Украина - Страница 35 - Форум

Эльфийская песня

Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
  • Последние новости о конкурсах, проводимых на форуме: Здесь
  • Корреспонденты ELC. Напиши статью! Подробнее...

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

Страница 35 из 70«1233343536376970»
Модератор форума: gorodeckii 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » Украина
Украина
fulgrimДата: Вторник, 29.07.2014, 21:48 | Сообщение # 511

Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата policeman ()
Если это и не реальная наколка, то приделана она очень качественно.

я не специалист , вполне вероятно что ничему из телевизора
\ интернета верить нельзя , а общаюсь я на форуме не с живыми людьми а с ботами , имитирующих россиян , в то время как в самой РФ уже давно нет интернета , и все трудятся за чашку риса на лесоповале .. кстати убедительно доказать обратное у вас не получится

Стволы для лохов. Нож - выбор мастеров !

DiklonДата: Вторник, 29.07.2014, 21:50 | Сообщение # 512

СМОТРИТЕ! НА СТОРОНЕ УКРАИНЫ СРАЖАЕТСЯ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! ТЕПЕРЬ РОССИИ ТОЧНО КОНЕЦ!! НЕ ФОТОШОП!!1! Я Б*Я БУДУ БАЗАРЮ!!!!!!!!!111!

Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.© Джордж Карлин

Сообщение отредактировал Diklon - Вторник, 29.07.2014, 21:51

policemanДата: Вторник, 29.07.2014, 21:52 | Сообщение # 513
TE VOY A HACER PICADILLO!

Цитата fulgrim ()
вполне вероятно что ничему из телевизора
\ интернета верить нельзя

Нашему телевизору вообще лучше не верить. У нас по ящику прямо твердят - боинг сбило правительство Украины. А то, что наемники из России воюют на Украине, это общеизвестный факт, который не отрицает даже наша википедия. Другое дело, что формально любой человек может приехать в зону любого военного конфликта и принять в нем участие на любой стороне. Ведь когда Украинские наемники воевали на стороне Каддафи, ты же не скажешь, что правимтельство Украины поддерживало Каддафи?

Настоящему вампиру нужно только одного...