Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
  • Последние новости о конкурсах, проводимых на форуме: Здесь
  • Корреспонденты ELC. Напиши статью! Подробнее...

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: gorodeckii  
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » Speedruns
Speedruns
gorodeckiiДата: Среда, 20.05.2009, 18:57 | Сообщение # 1
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Скоростное прохождение игры (speedrun или runthrough) — прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. При скоростном прохождении игрок проявляет не только своё мастерство, но часто использует необычные для данной игры трюки и непредусмотренные разработчиками особенности игры. Для демонстрации создаются записи скоростных прохождений в одном из видеоформатов, либо в формате движка самой игры.

Стремясь сократить время прохождения, игроку приходится исследовать игровой мир глубже, чем это необходимо обычному геймеру. Иногда игра позволяет выполнять недокументированное разработчиком действие (например, rocket jump), которое в ряде условий помогает сократить время, затрачиваемое на прохождение уровня. Некоторые уровни могут быть разработаны таким образом, что до некоторых областей (например, выход из уровня), до которых нужно добираться кружным путём, существует более короткий путь. Иногда из-за недоработок в программном коде игры появляется возможность совершать действия, недоступные в обычных условиях (например, проходить сквозь стены или прыгать на большое расстояние).

История

Doom была одной из первых игр, вокруг которой сформировалась сообщество игроков по скоростному прохождению, возникшее из новостных групп в 1994 году, которым выкладывались демки через FTP и веб-сайты. Широкое распространение являение получило с появлением знаменитой демки Quake done Quick для Quake.
Также, благодаря множеству трюков и приемов, игра Metroid стала одной из самых распространённых баз для скоростного прохождения. В подобных играх существует встроенная система поощрения игрока за прохождения уровня за как можно короткий отрезок времени.
---------------------------------------------------------------------------------
Рекорды времени бывают очень захватывающими. Например, Quake, который по замыслу авторов должен проходиться несколько часов, был пройден на самом высоком уровне сложности (Nightmare) за 12 минут 23 секунды.
Некоторые игры подразумевают скоростное прохождение в качестве основной цели. Такой, например, является игра Сапёр. Рекорды в этой игре на стандартных уровнях сложности составляют: 0 секунд (1 щелчок мышью) на Beginner, 9,890 секунд на Intermediate и 37,775 секунд на Expert.
© Википедия
Последнее время часто посещаю сайт http://speeddemosarchive.com/gamelist/FullList.html там можно найти много прохождений игр. Некоторые прохождения очень впечатляют, в то время как другие - просто багоюзание.
Вот парочка "забегов"

Квейк 1, на Кошмаре. Это только первая часть. Причём это не рекорд, есть более быстрое прохождение
http://speeddemosarchive.com/quake/ - там куча разных прохождений, но они все видимо в файлах квейковских демок.
------------------------------------------------------------------------------

Doom 1, часть knee deep in the dead, 9:03, сложность - кошмар.
Полное прохождение Дума на этом уровне сложности заняло 21:42
http://www.archive.org/details/Doom_NMeps - здесь можно скачать по эпизодам.
-------------------------------------------------------------------------------

Вот пожалуй самая классная демка, Халф-Лайф 1 за полчаса. К сожалению качество плохое <_<
http://speeddemosarchive.com/demo.pl?HalfLife_hard_3100 - ссылки на разное качество. Некоторые доступны торрентом.
---------------------------------------------------------------------------------

Портал. Используются некоторые программы для увеличения скорости (автоматическая распрыжка и т.п). Однако скорость и координация потрясающие.
http://speeddemosarchive.com/Portal.html - здесь несколько забегов Portal, на разных сложностях, без использования программ и т.д.




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
gorodeckiiДата: Среда, 20.05.2009, 19:09 | Сообщение # 2
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн

http://www.youtube.com/watch?v....index=0 - здесь плейлист из 11 видео, прохождение Дума 3 на Кошмаре. Общее время - примерно полтора часа.
http://speeddemosarchive.com/Doom3.html - можно скачать это целиком и прохождение на скилле Морпеха за час и 9 минут. Там еще есть комментарии тех кто делал это видео.
Кроме того можно найти прохождение многих игр. Например Сталкер: ТЧ пройден за 17 минут. Фоллаут первый - за 9 минут, второй - за 18 минут, третий - за полчаса. Конечно в этих использованы большие сокращения и баги.




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
CerДата: Среда, 20.05.2009, 19:46 | Сообщение # 3
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Квейк 1, на Кошмаре.

Впечатляет чуть ли не больше чем быстрое прохождение Халфы 1 %) Бывают же монстры... fdos

Добавлено (20.05.2009, 19:46)
---------------------------------------------
Порадовало что есть быстрые прохождения РПГ и даже стратегий, хотя смотреть такое не отваживаюсь <_<

 
gorodeckiiДата: Среда, 20.05.2009, 20:03 | Сообщение # 4
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Cer)
Порадовало что есть быстрые прохождения РПГ и даже стратегий, хотя смотреть такое не отваживаюсь

Я думаю там в основном баги, в третьем Фолле он сразу ломанул к цитадели, перелетел через стену (там баг есть, можно летать с помощью вещей), таким образом скосил полигры <_<
Вот прохождение Дума 3 - почти полностью на скилле держится, там нет никаких существенных багов. Они там могут срезать разве что пару десятков секунд благодаря бочкам и рокет джампам, остальное берут именно от скорости.




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
gorodeckiiДата: Среда, 20.05.2009, 20:04 | Сообщение # 5
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Кстати, самое долгое "скоростное" прохождение в архиве - Final Fantasy X, заняло всего 10 с половиной часов :D



Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
CerДата: Среда, 20.05.2009, 20:36 | Сообщение # 6
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Я думаю там в основном баги

Например в КОТОРЕ или Джейд Импайр даже при желании не удасться избежать тонн диалогов, на которых, собственно и построены эти игры.. Вот и представляю, играет чел в КОТОР, а рядом на бумажечке -

Разговор с синим Твилеком-
1
3
1
4
2

Разговор с челом, у которого башка похожа на кактус-
1
4
2
2
1

И т.д. :D

 
gorodeckiiДата: Среда, 20.05.2009, 20:41 | Сообщение # 7
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Cer)
Разговор с синим Твилеком-
1
3
1
4
2

Ага, они быстро разговоры проскакивают. Вот только листочек не помогает. Я пробовал так коды записать к ящикам в Думе, пока смотришь на листочек, тратиться несколько драгоценных секунд. Я-то переживу, а они нет. Так что память, память и еще раз память <_<
З.Ы Нашел спидран Крутого Сэма Второе Пришествие на Серьёзном... Вот это даже если не будет круто, то уж экшена точно море будет, ни в какой Халфе или Кваке такого не найдешь... :D




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
CerДата: Среда, 20.05.2009, 20:44 | Сообщение # 8
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
З.Ы Нашел спидран Крутого Сэма Второе Пришествие на Серьёзном... Вот это даже если не будет круто, то уж экшена точно море будет, ни в какой Халфе или Кваке такого не найдешь...

Вот это идея! :o B) ^_^
 
gorodeckiiДата: Среда, 20.05.2009, 20:47 | Сообщение # 9
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Cer)
Вот это идея!

http://dl.speeddemosarchive.com/demo.pl?SeriousSamSE
На уровни разбито




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
cybornДата: Четверг, 21.05.2009, 18:56 | Сообщение # 10
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Вот пожалуй самая классная демка, Халф-Лайф 1 за полчаса. К сожалению качество плохое

Помимо использования багов тут явно поиграли с физикой и другими настройками. Навскидку могу сказать, что уровень гравитации понижен, а скорость персонажа увеличена. Кроме того, вырезали движение в закрытых лифтах. Может, и что-то еще...
 
gorodeckiiДата: Четверг, 21.05.2009, 20:33 | Сообщение # 11
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (cyborn)
Помимо использования багов

Которое кстати не запрещено <_<
Quote (cyborn)
Навскидку могу сказать, что уровень гравитации понижен, а скорость персонажа увеличена

Может быть используется автоматическая распрыжка, в описании написано "Hard mode with scripts". Гравитация обычная, он прыгает на обычную высоту и летит вниз с нормальной скоростью.
Quote (cyborn)
Кроме того, вырезали движение в закрытых лифтах

Возможно поэтому время в демке указано 31:00, автор изначально указал 29:41. В аудиокомментариях что-то говорится про триггер и про то что его можно запустить не входя в лифт... я плохо разбираю английский на слух, могу кинуть ссылку если надо.
Вот единственное что я не понял - как он ускорялся с помощью гаусс-пушки %)




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
cybornДата: Четверг, 21.05.2009, 21:15 | Сообщение # 12
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Может быть используется автоматическая распрыжка, в описании написано "Hard mode with scripts". Гравитация обычная, он прыгает на обычную высоту и летит вниз с нормальной скоростью.

Скорее, гравитация. В первой халфе она изменяется элементарно - надо в каком-то файле конфигурации прописать, если мне склероз не изменяет. Иногда он падает с большой высоты - с такой бы точно убился при нормальной. Потом заметны очень высокие и очень дальние прыжки. Модуль дальних прыжков это бы объяснил, но его дают в самом конце, да и на высоту прыжков он не влияет. Уж первую-то халфу я как свои пять пальцев знаю - где можно так прыгнуть, а где нет. Раз пять проходил, не меньше. :D
Скорость бега в один из моментов (последние "рельсы") - просто фантастическая.
Да, и еще одно, что не упомянул - явно завышена дальность нажатия кнопок. Ну невозможно в обычной версии так удачно запустить ракету, чтоб выбежать на улицу до закрытия дверей.

Quote (gorodeckii)
Вот единственное что я не понял - как он ускорялся с помощью гаусс-пушки

А вот это как раз проще простого. На альтернативном огне (с раскруткой) пушка дает такую отдачу, что отлетаешь на несколько метров. Еще возможно трение тоже уменьшено - дает возможность катиться как по льду.
 
gorodeckiiДата: Четверг, 21.05.2009, 21:22 | Сообщение # 13
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (cyborn)
Иногда он падает с большой высоты - с такой бы точно убился при нормальной. Потом заметны очень высокие и очень дальние прыжки.

Обычно в таких случаях он в последние моменты хватается за лестницу, либо он падает в воду. А еще этот edge bag, не знаю работает ли он в Халфе 1, когда ударяешься о самый край поверхности, здоровье не отнимется. В КС он работает <_<
Quote (cyborn)
Потом заметны очень высокие и очень дальние прыжки

Ну так отдачи от взрывов, столкновений и т.п.
Quote (cyborn)
Скорость бега в один из моментов (последние "рельсы") - просто фантастическая.

Он до этого разогнался от гранаты, даже от двух. Пожертвовал на это 77 хп.
Quote (cyborn)
Ну невозможно в обычной версии так удачно запустить ракету, чтоб выбежать на улицу до закрытия дверей.

Это про какую ракету? И как вообще можно завысить дальность нажатия кнопок?
Quote (cyborn)
А вот это как раз проще простого. На альтернативном огне (с раскруткой) пушка дает такую отдачу, что отлетаешь на несколько метров.

Я об этом думал, но в некоторых местах даже на замедленном темпе не могу заметить, как он поворачивается, его же должно сносить отдачей в сторону, противоположную выстрелу.




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
cybornДата: Четверг, 21.05.2009, 22:49 | Сообщение # 14
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Обычно в таких случаях он в последние моменты хватается за лестницу, либо он падает в воду. А еще этот edge bag

В большинстве случаев можно этим объяснить. Но некоторые моменты совершенно необъяснимы при нормальной гравитации.

Quote (gorodeckii)
Он до этого разогнался от гранаты, даже от двух. Пожертвовал на это 77 хп.

Хе-хе. Даже одна граната, взорвавшаяся под ногами убивает при неполном заряде костюма. А заряд у него выше 30 почитай что и не поднимался. А уж две - разносят на куски. :) Т.е. налицо опять твик.

Quote (gorodeckii)
Это про какую ракету? И как вообще можно завысить дальность нажатия кнопок?

Ту самую - большую и космическую! :D Видимо можно завысить как-то, если даже телепорт на первом острове в мире Зен, где нужно активировать три устройства в разных углах пещеры, он включил не сходя с места. А уж ракету-то неким неведомым образом запустил вообще не входя в комнату с кнопкой пуска!

Quote (gorodeckii)
Я об этом думал, но в некоторых местах даже на замедленном темпе не могу заметить, как он поворачивается, его же должно сносить отдачей в сторону, противоположную выстрелу.

Да я тут вообще многого не замечаю, что должно было бы быть... В общем, сильно над игрой поработали. Например, как это ему удалось сраз после сбоя масс-спектрометра попасть в комнату, где молния ударяет в дверь? Этому должна предшествовать сцена перемещения в Зен. И только потом, после загрузки комната должна прийти в такое состояние. Затем, нахождение в комнате с трехглавым монстром в момент включения ракетного двигателя однозначно приводит к летальному исходу. Наш же герой его каким-то чудом избежал. После пресса, он попадает на завод. Мы видим, как он под водой приближается к шипастому валику и... проходит прямо сквозь него опять-таки без вреда для себя. И как в последней части игры он попал в Зен еще до запуска большого телепорта (что занимает само по себе несколько минут)? Много еще нестыковок.
 
gorodeckiiДата: Четверг, 21.05.2009, 23:36 | Сообщение # 15
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (cyborn)
В большинстве случаев можно этим объяснить. Но некоторые моменты совершенно необъяснимы при нормальной гравитации.

Ну так примеры давай, какие "некоторые"
Quote (cyborn)
Даже одна граната, взорвавшаяся под ногами убивает при неполном заряде костюма. А заряд у него выше 30 почитай что и не поднимался. А уж две - разносят на куски.

Момент сначала посмотри, вторая взорвалась сзади. Он когда бросает одну гранату под ноги, снимается хп 60-70.
Quote (cyborn)
Ту самую - большую и космическую!

Я не помню уже ракету, халфу проходил 1 раз всего. Где она, в каком моменте?
Quote (cyborn)
Видимо можно завысить как-то, если даже телепорт на первом острове в мире Зен, где нужно активировать три устройства в разных углах пещеры, он включил не сходя с места

Нет, там он всё честно отпрыгал, все три переключателя
Quote (cyborn)
Например, как это ему удалось сраз после сбоя масс-спектрометра попасть в комнату, где молния ударяет в дверь?

Вроде это как-то связано с тем что он запрыгнул на окно.
Quote (cyborn)
И как в последней части игры он попал в Зен еще до запуска большого телепорта (что занимает само по себе несколько минут)?

Я уже не помню что и кто там должен запускать. Ну видимо как-то запустил. Крик "Freeman, you're fool" вообще должен быть? И жука он там зачем-то бросил, может баг очередной. Надо опять в комментариях копаться, а мне лень <_< Если хочешь, http://speeddemosarchive.com/audio/HalfLife_hard_3100.mp3 - качай и слушай
Да и нет такого кода, который позволил бы ему запустить телепорт. И нельзя так идеально обрезать видео, чтобы незаметно было.
Вообще, там админы все видео проверяют, и думаю что они тоже в халфу играли и не пропустили бы видео, если бы не было разумных объяснений всех трюков. У них первое правило - никаких читов <_<




Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » Speedruns
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2019