Текстовая (форумная) игра по Эльфийской Песне. - Страница 10 - Форум
 
Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
  • Последние новости о конкурсах, проводимых на форуме: Здесь
  • Корреспонденты ELC. Напиши статью! Подробнее...

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: gorodeckii 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » Текстовая (форумная) игра по Эльфийской Песне.
Текстовая (форумная) игра по Эльфийской Песне.
policemanДата: Вторник, 07.10.2014, 23:32 | Сообщение # 136
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Япония. Лаборатория Какудзавы. День 7 февраля.

Помощник, войдя в кабинет, долго молчал, а потом начал:
- В общем, все выпущены.
- Ни одной ни осталось?
- Ни одной.
- А, ну и ладно. Мы как раз закончили все исследования.
- А как же сбежавшие диклониусы? Они...
- Черт с ними. Они нам больше не нужны. Кто им помог? Выяснили?
- Да. Сатоки Кувасима.
- Идиот. Взял цент, а доллар упустил. Пусть бежит. На этого идиота можно больше не заморачиваться.
Какудзава вышел из кабинета и пошел на самый нижний уровень. Его помощники шли рядом. Один из них спросил:
- Вы думаете, что Хинако уже готова?
- Абсолютно. Эти опыты были необходимы для создания идеального бойца. Когда мы остреливали диклониусов ядрами, мы изучали не только их векторы, но и возможности их усиления. Когда мы ломали им кости, мы испытывали препарат, повышающий их прочность. На Санбан мы испытали устройство ускорения регенерации. Теперь можно смело сказать: Хинако - идеальный диклониус. Ее кости по прочности сравнимы с титаном. Она способна без переломов пробить кирпичную стену кулаком. Ее физическая сила такова, что она способна одной рукой поднять до двадцати тонн без векторов. В ее животе устройство регенерации, благодаря которому ее раны заживают за несколько секунд, а переломы - в течении одной минуты. Ее векторы длиной сто метров, и их пятьдесят. Хинако способна стрелять из минигана или пушки с одной руки, и очень метко. Скорость ее реакции такова, что ее невозможно подстрелить: она увернется от пули. А ее векторы способны останавливать артелерийские снаряды любого калибра. И главное: она не тупой клон с чипом. Клон лишь подчиняется командам - в бою от него мало толку. Хинако лишь получает указание конечной цели, а дальше способна принимать самостоятельные решения. А чип у нее в мозгу еще и полнейшая энциклопедия. Стоит ей о чем-то подумать, как она тут же получит полнейший ответ на свой вопрос.
С этими словами они вошли в комнату. Там сидела девушка лет семнадцати в белой одежде. Увидев вошедших, она вскочила и закричала:
- Какудзава! Какудзава пришел! Я так рада! Ты вернулся!
- Да, я вернулся. Приготовься - скоро ты получишь свое первое задание.


Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!


Сообщение отредактировал policeman - Вторник, 14.10.2014, 16:58
 
policemanДата: Среда, 08.10.2014, 00:33 | Сообщение # 137
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пост удален по просьбе участника S@1t@R_1337.
Участник policeman


Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!


Сообщение отредактировал policeman - Вторник, 14.10.2014, 16:56
 
policemanДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:52 | Сообщение # 138
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Воспоминания Бикко. Время от катастрофы, до наших дней.

Бикко, постукивая своими костылями, подходила к большому старому дому на окраине Камакуры. Подойдя, она трижды позвонила в дверь. Ей открыл мальчик лет восьми, и, увидев ее, воскликнул:
- Бикко-сан! Вы пришли! Вы хотите...
- Не болтай пистолетик. Я хочу поговорить с Кодзи.
- Проходите, пожалуйсто.
Бикко прошла в грязный коридор, по которому сновали дети, и, направилась внутрь. Тем временем, в большой комнате, Кодзи разговаривал с новым ребенком, которого ему только привели.
- Мы любим играть в одну очень увлекательную игру: я кладу в карман кошелек и иду. Твоя задача - вытащить у меня кошелек из кармана так, чтобы я этого не заметил. Понял?
- Да, Кодзи-сан.
Услышав стук костылей Бикко, Кодзи обернулся и сказал:
- О, это Бикко-сан. За каким дукером пожаловала?
- Опять камсовым войском занимаешься? Делать больше нечего?
- Ты то вообще амара, шалава!
- Я хоть от своего дела кайф получаю. А ты? Но сейчас не об этом. Приз есть. Козырный. И нужен твой камса.
- Да, а зачем?
- Мой мельник решил переквалифицироваться в армая. И приз нехилый. Отх*ец одного Рокфеллера тут шастает. Если его заалыгарить, его пахан кучу президентов нам отсыплет, чтобы отх*ца своего вызволить. Но вот беда: под кордоном он все время. Даже играет во дворе под их взглядом. Если кто из верных к нему подойдет, кордон завалит. Нет, нужно, чтобы твой пистолетик с ним играть начал, и в процессе отвел куда-нибудь в сторону, а мы там будем. Вот и говори, какой из них самый вертожопый?
- Думаю, что Акира. Акира - пойди сюда.
К ним подешел мальчик лет семи.
- Сейчас проверим, сказала Бикко.
- Ты меня дотырмаешь?
- Дотырмаю.
- Ну, так ответь: Есть два стула: на одном пики точены, на другом х*и др*ны. На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
- Я возьму пики точены и срублю х* др*ны. Сам сяду и мать посажу.
- Плывешь ты по реке с женщиной. На лодке. В воде крокодилы, по берегам хищники, а течение быстрое: затормозишь - лодку зальет. И тут огромный х* реку перегораживает - не проплыть. Твои действия.
- Я женщину раздену - х* встанет и я проплыву.
- Едет поезд в купе четверо: Мальвина, Буратино, честный чиновник, не берущий взяток и продажный коп. На столе кошелек. Заезжает поезд в туннель. Выезжает - кошелек украден. Кто его украл?
- Продажный коп.
- А почему?
- А потому что трех остальных в реальной жизни не существует.
- Да ты жиган-лимон! Беру! Кодзи - тебе арык!

Бандиты отправились в старый гараж на окраине Камакуры. Главный взял пистолеты Кольт М1911А1 и Нью Намбу M57A, а также югославский автомат Застава М80А (югославский, а позднее сербский клон автомата Калашникова). Бикко взяла Ингрэм Мак-10, Ижмаш пп 19 Бизон и пистолет Намбу Тип 14. Главный хотел, чтобы она взяла еще и Хову Тип 89, но девушка ясно сказала, что стоя на одной ноге она физически не сможет стрелять из тяжелого автоматического оружия. Банда была организована весьма необычно: ее общая численность не превышала двух десятков, но ее члены были во многих японских городах. Они свободно кооперировались между собой, но встречались редко. Бикко и еще одна девушка раньше были проститутками, решившими заняться чем-то покрупнее. Остальные были рэкетирами, ворами и бандитами.

Похищенного ребенка было решено прятать в другом городе. Бикко, постукивая костылями подошла к мотоциклу. Ее подруга, напевая свою любимую присказку: "мы подружки-потаскушки, между ног у нас игрушки", подошла к ним, и сказала: "ну, удачи". Акира залез в фургон, а Бикко села на свой мотоцикл. План стал приводиться в исполнение.

Ребенок играл во дворе, а на лавочках рядом с ним сидело четверо людей в пиджаках и галстуках, но с автоматами через плечо. Один из них сказал ребенку:
- Каору! Через пол часа домой.
- Но Фуюки. Я же...
- Твой папа сказал. Слушайся папу.
В это время к ним подошел еще один мальчик и стал играть рядом с Каору. Увидев у того машинку с дистанционным управлением, он сказал:
- Привет. Тебя как звать?
- Каору. А тебя?
- Меня Акира. Можно мы вместе поиграем в машинку?
- Конечно.
Дети принялись катать ее. Охрана отвернулась, и Акира завел машинку за дом. Дети бросились за ней. Один из охранников чертыхнулся и побежал за ними. За домом было двое взрослых в масках эльфов - мужчина средних лет и одноногая девушка на костылях. Машинка подъехала к их ногам. Каору и Акира подбежали к ним. Внезапно мужчина схватил Каору и, зажав ему рот, бросился к фургону. В это момент из-за угла показался охранник. Увидев это, он сорвал с плеча автомат. Но прежде чем он успел передернуть затвор, мужчина выхватил два пистолета, а девушка выхватила из под одежды MAC-10. Они синхронно направили оружие на охранника и открыли огонь. Когда изрешеченный пулями секъюрити упал они бросились к фургону. Мужчина захлопнул дверь, а девушка допрыгала на одной ноге к мотоциклу, забросила свои костыли на раму и они оба сорвались с места.
Приехав в назначенное место, Бикко и Главный остановились. К ним подошли еще четверо бандитов. Бандит Тихиро тащил Каору за руку, а тот отчаянно вырывался. Но что мог сделать ребенок против здорового и сильного мужчины. Бандиты уже почти дотащили его до сарая, как вдруг раздался выстрел. Тихиро вздрогнул, и, выпустив ребенка повалился на снег, на спине у него стало быстро расплываться красное пятно. Остальные бандиты выхватили оружие, а подружка Бикко повалила ребенка на землю. Но прозвучало еще два выстрела. Двое бандитов повалились на землю, а Главный, Бикко и ее подружка побежали к сараю. Выстрел, Бикко упала на снег, а главный обернулся и полоснул очередью. Через секунду он уже прыгал на одной ноге: вторая была прострелена снайпером. "Не стреляй, гад!" заорала подружка Бикко, и, выстрелив наугад в сторону предполагаемого снайпера, бросилась бежать. Подбежав к сараю, она развернулась, выкинула оружие, и тут же повалилась с пулей между глаз. Несколько спецназовцев уже заламывали главному руки за спиной, остальные подбежали к Каору и осматривали спасенного.

Пуля попала Бикко в живот, было больно. Девушка дождалась, когда спецназовцы отойдут подальше, и отползла в кусты. Осмотрела себя: пуля попала в бронзовый буддистский амулет и засела в нем - раны не было. Бикко прочитала краткую буддистскую молитву. Потом подтащила к себе костыли и ползком стала добираться до большого камня. Один спецназовец подошел близко к ее кустам. Девушка уперлась единственной ногой в землю, и, сделав рывок, встала во весь рост и вцепилась ему пальцами в горло. Когда противник перестал дышать, она отползла в сторону и залегла за камнем. Один спецназовец подошел, увидел труп товарища и крикнул своим. Те подбежали. Бикко стащила с плеча бизон и стала бить короткими очередями. Спецназовцы были в бронежилетах, а потому раненых не было, но пройти вперед они не могли. Когда кончились патроны, девушка сползла по камню вниз и съехала по горке к месту, где стоял ее мотоцикл. Пока противник понял, что ее там больше нет, она успела завести мотор и рвануться вдаль. Вслед ей летели пули, но все мимо.

Ехать приходилось долго. Внезапно все озарилось розоватым светом. Бикко повернула голову и увидела, как вдали поднимался столб огня. Через несколько секунд, с неба вдруг стали падать разные обломки. А еще через полминуты ее смело огромной ударной волной. Мотоцикл Бикко чудом удержался на колесах, и она поехала вперед. Повсюду рушились дома, носились толпы обезумевших людей. То тут, то там вспыхивали пожары, раздавались взрывы. Девушка неслась вперед, лавируя между обломками зданий. Казалось, этому аду конца не будет. Наконец Бикко выехала за город. Но там были толпы людей, убегавших прочь. Лишь к вечеру она доехала до брошенной бензоколонки. Сбила замок с колонки и заправилась. Нашла канистру в сарае и заполнила и ее. Двинулась дальше. Ночевать пришлось в какой-то лодочной базе на берегу замерзшей реки. Людей внутри не было, и девушка смогла выспаться на диване. На следующий день она встретила шайку мародеров. Они было погнались за ней, но пара выстрелов остановили их - стволов у них не было. Ночевать пришлось в сторожке у какой-то автостоянки. Посреди ночи в строение полезли какие-то дикие собаки. Пули быстро уложили их. Перед рассветов в дом постучали. Девушка подошла - там стоял парень с девушкой. Увидев ее, они попросили войти. Бикко не возражала. Парень сел на пол и стал раскладывать книги, бывшие у него в рюкзаке - там были издания Маркса, Энгельса и других коммунистов. Написано было на английском, но Бикко хорошо знала английский и спросила:
- Ты коммунист?
- Да, я член компартии Японии.
- А-а-а-а, комунисты-утописты-марксисты-ленинисты-безбожники. То-то я гляжу, хари гнусные! В Богов, в Будду не веришь тварь!
- Я агностик. Но позволь спросить - ты, глубоко верующая, ведь так?
- Да. Я буддистка.
- Так как же тебе твоя вера позволяет вести такой образ жизни. Грабить, воровать, заниматься проституцией?
- Откуда ты это знаешь?
- Я вижу по тебе. Едва взглянув на тебя, я это понял.
- Ну, я...
- Можешь не отвечать. Подумай лучше о другом. Подумай об аде.
- Об аде?
- Да.
- Поверь, я это знаю. Ад в буддизме не вечный. Если ты совершил небольшие грехи, то когда попадешь в ад, перед тобой поставят бочку с кунжутом, и раз в сто лет ты можешь вынуть одно зерно. Когда бочка опустеет, тебя отпустят на перерождение. Если грехи особо тяжкие, срок может растянуться до нескольких сотен миллиардов лет, но все-равно не вечен. А потом тебя ждет перерождение в новое тело.
- Говоришь ты хорошо. Но задумывалась ли ты об этом, верующая ты наша. Легко сказать - несколько сотен миллиардов лет. А представь, каково это - все эти миллиарды лет гореть в огне или цепенеть от холода.
- Это невыносимо.
- А как же ты не пытаешься ничего изменить в своей жизни, а?
- Странно слышать это от атеиста.
- Я не атеист, я агностик. Я верю в справедливость. Если ты сделал что-то плохое, тебе обязательно за это придется расплатиться сторицей. Вот ты, ведешь преступный образ жизни, и видишь, ты лишилась ноги и глаза. А теперь ты вынуждена терпеть эти лишения от катастрофы. А если ты сделаешь доброе дела, то тебе за это воздастся сторицей. Я спас эту девушку. Я не требую себе оплаты, я лишь творю добро.
- Ну, уж прямо за все будет расплата.
- Будет, будет, не волнуйся. Не в этой жизни, так в следующей. Почему есть люди, родившиеся со страшными болезнями, или патологические неудачники. А есть несчастные животные, у которых жизнь, это ад. Почему? Да потому, что в прошлой жизни они принесли миру немало зла. Таков закон равновесия.
- И как же мне узнать, что хорошо, а что плохо?
- Спроси Бога внутри тебя, спроси свою совесть. Не надо оглядываться на уголовный кодекс и прочие бумажки. Я вот не считаю проституцию злом. Она не приносит никому зла. А вот ограбления, бандитизм, похищения и убийство - приносят, и совершенно конкретно приносят. Я знаю, что ты и твои сообщники натворили недавно в Камакуре. К счастью, тот ребенок уже возвращен родителям, и они уже в безопасном месте. Но погибших людей никто не вернет.
- Так ты знаешь, кто я?
- Не бойся, я никому не скажу. Если бы я хотел тебя сдать, я бы не стал тебе этого говорить. Я лишь надеюсь, что ты перестанешь обвинять всех в безбожии, и начнешь лучше следовать канонам своей веры. Не важно, кто ты, буддист или синтоист, мусульманин или христианин, иудей или индуист, агностик или язычник - все религии учат добру. Но их последователям на это плевать. Самые рьяные борцы с иноверцами обычно сами имеют кучу грехов. Средневековые инквизиторы могли быть педофилами, садистами, иметь десятки внебрачных детей. Но готовы были убить за католичество. Исламские фанатики убивают иноверцев, когда первая заповедь ислама - покорность. А в остальное время они курят дурь и насилуют детей, хотя это прямо запрещено Кораном. Православные фанатики запрещают все, что против их веры, призывают к смирению и отказу от удовольствий, а сами ездять на мерседесах, носят часы за десятки тысяч долларов и кричат о благочестии своей веры. А действительно верующие не требуют ничего от других, они следят за собой. Они даже не пропагандируют свою веру, они лишь смотрят, как жить им самим.
- Понятно. Стоит подумать.
Утром парень с девушкой стали собираться. Парень взял большой нож из стола и заткнул себе за пояс. Бикко с удивлением посмотрела на него.
- Тут все может быть. Без оружия лучше не ходить. Тем более, мне может потребоваться защитить девушку.
- У тебя что, нет другого оружия?
- Нет. Ничего.
- Стрелять умеешь?
- Приходилось. Но зачем мне это сейчас?
Бикко достала свой намбу тип 14 и патроны к нему.
- Вот, держи.
- А ты?
- У меня есть еще Ингрэм МАС-10.
- У тебе не понадобится...
- Нет. Я справлюсь. Просто ты сказал, что за каждое доброе дело бывает вознаграждение. А я уже совершила немало зла. Стоит немного уравнять чаши весов.
- Спасибо. Удачи тебе!
Парень заткнул пистолет за пояс и распихал патроны по карманам и направился прочь. Бикко села на мотоцикл, перекинула костыли на раму, завела мотор и поехала в даль.


Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!


Сообщение отредактировал policeman - Воскресенье, 26.10.2014, 18:58
 
policemanДата: Пятница, 05.12.2014, 15:57 | Сообщение # 139
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Япония. Поле. Первая половина дня 8 февраля.

Пока Элвин и Бикко отсутствовали, остальные осматривали окрестности. Йоши имел при себе складную подзорную трубу, и с ее помощью осматривал даль. Внезапно, он вздрогнул, и сказал:
- Там вдали что-то есть.
- А что именно?, спросил его Хирано.
- Не знаю. Какая-то постройка.
- Дай-ка мне трубу, сказала Натоми, у которой было самое лучшее зрение в отряде.
Взяв ее в свою единственную руку, она посмотрела в указанном направлении и сказала:
- Да это же дзиндзя.
- Что?, спросил Хирано.
- Дзиндзя. Синтоистское святилище.
Другие члены отряда подошли к ним.
- Сорэханандэсука? (что там такое?), сказала Санбан.
- Ари дзиндзя (Там дзиндзя), ответила Натоми.
- Что будем делать? спросил Павлов.
- Лично я пойду поклониться духам предков, сказала Натоми, Я не молилась в святилище уже больше месяца. Собственно для веры в Богов посещение святилища необязательно. Достаточно просто держать веру в своем сердце. Но молиться у переносного идола не очень удобно. Там, на базе Вольфа у нас было устроено небольшое святилище, где мы молились Ками. Кто знает – смогу ли я еще когда-нибудь помолиться в храме. Лучше не упускать эту возможность.
С этими словами она сказала пару слов Санбан, и та ответила ей по-японски. Другие японцы, кроме Хирано тоже стали собираться. В лагере, похоже, оставались лишь Павлов, Стив, Кира и Хирано. Внезапно Хирано обратился к Натоми.
- Послушай, у меня есть один вопрос.
- Спрашивай.
- Я японец, но я католик, и вообще, к японской нации отношусь с неким, не скажу презрением, но без уважения точно. И вот меня смущают некоторые аспекты вашей религии.
- А, какие, если не секрет.
- Ну, например, у вас есть странный праздник, когда на главную городскую площадь выносят огромный пенис из дерева, и все ему поклоняются. Я ведь прав, у вас это есть?
- Да, конечно. Причем таких праздников два – Хонэн-мацури и Канамара-мацури. Первый – это праздник плодородия. Мы поклоняемся богине Тамахимэ-но микото. А пенис – символ ее мужа. А второй – связан с очень древней легендой и является профессиональным праздником проституток.
- С легендой?
- Ну, да. Если хочешь – могу рассказать.
- Ну, давай.
- Давным-давно жила была одна красивая девушка. Многие мечтали взять ее в жены. Но для всех это оканчивалось потерей достоинства, а то и вовсе смертью. Просто в ее теле жил демон, и у нее в вагине были зубы, которыми он откусывал всем парням их достоинство. Но потом один из юношей догадался выковать железный фаллос, и демон обломал об него свои зубы. С тех этот праздник и пошел.
- Все хорошо, но у меня все-таки ваша религия вызывает некоторые странные ассоциации. Все-таки странно видеть развитую страну, население которой исповедует язычество.
- Ну, не скажи. Все народы когда-то были языческими. И у каждого есть пережитки язычества. Если он только не исповедует язычество, и по сей день.
- Ну, возможно, что и так. Но все-таки мне, как католику, это непривычно. С другой стороны, сейчас даже появилась такая тенденция, как неоязычество.
- Знаю. Викка, асатру, родноверие, ромува, тенгрианство и многое другое. Этого нет только в странах, где жесткие религиозные законы. Ты удивишься, но даже в Японии – языческой стране есть свои германские, славянские и другие неоязычники. Но лично я отношусь к любому неоязычеству как к некой ролевой игре.
- То есть ты, язычница, не уважаешь язычество?
- Во-первых, не неуважаю, а не принимаю всерьез. А во-вторых, не язычество, а неозычество. Почему? Да по ряду причин. Во-первых, в любой настоящей религии на первом месте стоит вера в Богов или Бога, а не религиозные обряды. Стоит различать веру и религиозность. Человек может быть атеистом, но по каким-то причинам посещать пагоду, дзиндзю, церковь, костел, мечеть, капище или иное религиозное сооружение чаще священнослужителя и молиться все свободное время. Он будет религиозным, но верующим он не будет, он останется атеистом. Если конечно не уверует во что-то. А можно верить в Богов или Бога, но ни разу не быть в святом месте, молиться раз десять лет и быть нерелигиозным. Таковых семьдесят процентов населения Швеции или Норвегии. Но они все верующие – в этих странах христиан под девяносто процентов. В Японии нерелигиозных около семидесяти девяти процентов. Но девяносто с лишним – синтоисты и восемьдесят четыре – буддисты. Надеюсь, понятна разница между верой и религиозностью. Вера в душе, в сердце, а религиозность, это внешнее проявление веры, или ее имитация. Что мне не нравится в неоязычестве, так это то, что в нем огромное внимание отдано обрядам и их отправлению. И почти ничего о внутренней вере. А ведь это самое важное. Например, я тоже не могу лечь спать без синтоистской молитвы. Но главная вера внутри меня. А неоязычник может отправить религиозный обряд, но в душе не особо задумываться, а что он делает. Если ты обратишь внимание – практически ни одно неоязычество не уделяет особого внимания состоянию души. Даже не объясняет, как надо обращаться к Богам. Во-вторых – у неоязычества почти нет собственно своих заповедей. То есть, есть, конечно, но все они, либо противопоставление основной религии, будь то христианство, ислам или буддизм, либо, наоборот, использование догматов религии, соглашение с ними. Но по большей части, конечно, отрицание. Поэтому я и считаю, что у неозычества нет особого будущего. Нет, число его сторонников может расти, оно уже исчисляется многими миллионами. Но на отрицании чужого далеко не уедешь, нужно выработать свое. А вот этого пока нет. Могу сказать также, что я уверена, что немало неоязычников исповедуют свою веру лишь в качестве бунта против буддизма, христианства или ислама. Своего рода, бунт против отцов. Бунтовать нормально, даже нужно, нельзя ничего принимать на веру, как догму, особенно веру. Но все равно, это немного странно. И, наконец, язычество – это вера от природы. Это всегда народная вера. Многие неоязычники любят оглядываться на нас, на Японию и говорить – «Видите – язычество жизнеспособно». Но Япония всегда была языческой. Как и часть Африки, как и Китай, Индия и часть Азии и Океании, Севера Америки и части Южной Америки. А в Европе и США, где неоязычество и зародилось, язычество уже мертво. Причем мертво уже около тысячи лет. Языческие традиции не исчезли, но сильно изменились под влиянием новой религии. У нас в Японии есть даже университеты, где готовят жрецов и шаманов. А там все священнослужители, зачастую, сами себя обучают. У нас, если хочешь стать жрецом или жрицей, надо получить диплом. А там надо просто себя таковым объявить – идеальные условия для шарлатанов. И на последок – любая религия должно меняться со временем, должна эволюционировать. Синтоизм изменился так, что многие западные исследователи вообще считают датой его рождения XVIII век, когда он принял более-менее современный вид. Даже за последние лет тридцать видны мощнейшие изменения. А неоязычество пытается возродить то, что было много веков назад. А ведь времена нынче совсем другие. Это все равно, что думать, что доживи викинги до наших дней, они бы плавали на дракарах и грабили бы торговые суды, вооружившись мечами. А ведь неозычники именно это и пытаются возродить. Исходя из вышесказанного, могу лишь добавить – при сохранении нынешнего курса, неоязычество почти наверняка обречено на неудачу.
- Ну, стоит подумать над тем, что ты сказала.
Тем временем, все собрались и отправились к дзиндзе. Хирано подождал, когда они отойдут подальше и сказал:
- Я не считаю себя религиозным фанатиком, но в двадцать первом веке быть язычником – это нечто неправильное. Я знаю, что моя национальность именно такая, но именно поэтому я ее и не уважаю. Я даже язык учить отказался.
Тем временем японцы подошли к святилищу. На порог вышел молодой каннуси с винтовкой Хова М1500 в руках. Увидев подошедших, он вскинул ее к плечу и сказал по-японски:
- Вы кто такие? Что вам надо?
- Не ласково ты нас встречаешь, сказала Натоми, но не волнуйся, мы лишь хотим поклониться духам предков в твоем святилище. Мы путешествуем по стране. И случайно наткнулись на твое святилище. Пустишь нас внутрь?
- Заходите. Только разуйтесь, сказал каннуси и повесил винтовку через плечо.

Тем временем, в лагере все оставшиеся спокойно ждали. Внезапно, рядом послышались шаги. Все обернулись – Элвин подходил к микроавтобусу. Подойдя, он внимательно осмотрелся и спросил:
- А где все?
- Там неподалеку оказался синтоистский храм, все остальные пошли молиться.
Помолчав немного, Элвин сказал:
- Стив, Павлов, Кира, да и Хирано – мне надо с вами кое о чем поговорить.
- Может лучше подождать остальных.
- Нет времени. Может быть, это просто моя мнительность, лучше я это сейчас вам озвучу, чем мы окажемся перед одной, возможно, очень неприятной ситуацией. Идемте, я вам сейчас все расскажу.


Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!
 
policemanДата: Пятница, 19.12.2014, 11:16 | Сообщение # 140
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На днях будет новый пост.

Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!
 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » Текстовая (форумная) игра по Эльфийской Песне.
Страница 10 из 10«128910
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2017