Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: gorodeckii  
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » KotOR (последняя стоящая РПГ)
KotOR
CerДата: Четверг, 28.02.2008, 13:39 | Сообщение # 16
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
ion1, Опа... Кандерос и Джухани я не раскрывал. Хотя Джухани и выслушивал, про рабство, но ее хозяина не встречал... Мне нравиться что, когда ее спасаешь, на Дантуине, она называет тебя мастером, а когда в команде, высокомерно "Yes, padavan"... На какой планете встречается ее хозяин?
Quote
Суд, кстати, жестокая вещь. Ведь он на самом деле - убийца...
А вы без туториала доказывали его невиновность?
 
ion1Дата: Четверг, 28.02.2008, 13:54 | Сообщение # 17
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Легко.
Я вообще прохождениями и прочим не пользовался. (считаю это, как и любой взлом, абсолютным злом)
Всё сам открывал.

1)Значит, хозяина гостиницы можно просто так уомать, можно уломать силой, можно дать денег.
Не знаю почему, но нужные на суде показания он даст только в случае взятки.
2) 2 свидетеля - просто поговори с ними и узнай, что один видел световой меч у Ситховской девушки - то есть она владела Силой, второй скажет, что ему заплатили за то, что бы он подложил улики.
3) У жены узнаёшь про любовницу.

Потом про это говоришь с самим Санри.

Далее суд. безмозгло тыкаешь н все варианты по каждому сведетелю, потом то же самое в заключительной речи. И Санри свободен.

Только вот другой момент. Если ты для нахождения пароля от базы Ситхов выберешь вариант с компом, то там можно будет найти запись, на которой Санри убил ту девушку. Оказывается, республика первая все улики забрала, а Ситхи потом новые улики накидали.
невиновнсть доказал, но совесть жесть мучала. Можно заставить его признаться, но он получит смертный приговор тогда...

Хозяин джухани - на кашике или коррибане после всех разговоров.
Противник Кандеруса - чёрт, вспомнил, ТОЛЬКО на Дантуине, так что в любой момент не получится. надо до уничтожени этой планеты успеть)


Навсегда с Торпедо
Фанат Её Рыжего Величества Сорью Аски Ленгли
 
NeweratДата: Суббота, 05.07.2008, 10:47 | Сообщение # 18
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прошол Котор2 наверно раз эдак 7. Сюжет во второй конечно несравнится с 1ым, но очень интересно узнавать про своих спутников!.

ЗЫ:почти из всех я делал джедаями, кроме Баодура, а его ж както можно.....вот только незнаю где точки влияния sad


Sora kara ochite kuru no wa , are wa, ame de wa nakute
 
T0mmYДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:02 | Сообщение # 19
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
[Statement]: И всётаки игра достойна внимания ^_^

В первой части мне больше понравился сюжет, нежели экшн сцены ) Хотя и они там сделаны неплохо ) Боевой интерфейс (да и не только боевой) приятный, использование лайтсейберов и огнестрелки... Интелект порой тупит, но от этого впечатление от игры не портицца ) Персонажи с их историей, их реплики, черный юмор НК-47 :D

Вторая часть тоже не огорчила сюжетом ) Боевые моменты так-же не утратили своей энергичности ) Прокачать навык на отклонение выстрелов Силой, экипировать бластер помощней, вооружится Force Storm'ом и Force Wave'ом, вот тогда никто не уйдёт :D Вот только жаль что всё это ограничено очками Силы (

Скажу одно, Кало Норд ничто по сравнению с Реваном :D




Выброси правила в окно и сам отправишься следом...
 
cybornДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:26 | Сообщение # 20
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Эх, если б еще боевую систему сделали как в Jade Empire... А то получилась скорее пошаговая игра с автоматическим продолжением ходов.
 
T0mmYДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:51 | Сообщение # 21
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну тут уже больше упор сделан на сюжетную линию, нежели на боевую систему ) Правда жаль озвучка не русская, так бы отключил субтитры и наслаждался диалогами в "более кинематографичном стиле" (советы игры гласят, что эффект достигается благодаря отключению субтитров)



Выброси правила в окно и сам отправишься следом...
 
cybornДата: Понедельник, 13.04.2009, 23:11 | Сообщение # 22
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (T0mmY)
Ну тут уже больше упор сделан на сюжетную линию, нежели на боевую систему ) Правда жаль озвучка не русская, так бы отключил субтитры и наслаждался диалогами в "более кинематографичном стиле" (советы игры гласят, что эффект достигается благодаря отключению субтитров)

Нее... Это хорошо, что озвучка оригинальная осталась - в KOTOR (особенно KOTOR II) - актеры так играют, как никаким локализаторам не достичь. Крейя одна чего стоит. А у нас в России озвучка игр, скажем так мягко, хороша далеко не всегда. Надо актеров нормальных - а где ж их локалиаторам взять?
А вот аниме предпочитаю с оригинальной озвучкой, а если нет - с русской. Как слышу английскую версию - просто слух режет... Наши в данном случае мудрее поступают - не пытаются имитировать голоса японцев (а особенно японок), а говорят просто нормально. Про перевод не говорю - это отдельный вопрос.
 
T0mmYДата: Вторник, 14.04.2009, 00:33 | Сообщение # 23
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С этим поспорить нельзя, озвучка и перевод у нас далеко не идеальны ) Не знаю как насчет остальных, но вот я бы больше расстроился если бы не получился у них НК-47 :D Ради его язвительных комментариев и брал его в комманду во втором ) ДМГ у него тоже ничего ) если над ним хорошенько поработать, появляются нехилые бонусы к его строению и прочему ) В общем и целом, с одной стороны - озвучка русская и не плохое явление, если над ней поработать поусердней )



Выброси правила в окно и сам отправишься следом...
 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » KotOR (последняя стоящая РПГ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2020