Третья часть небезызвестной серии.
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.
Я закончил его еще на выходных, потом еще часть прошел по-второму разу, пара квестов интересных была.
Моё мнение - это пожалуй лучшая игра в серии. Фактически GSC ничего нового не придумали, но зато выпустили как раз то, что обещали раньше. Во-первых игра не вылетает и не виснет (!!!). За всё время игры она вылетела всего один раз, и это на пиратке. Во-вторых есть атмосфера первой части, но также и большинство фишек из второй + отличная система квестов. Я прошел практически все, а что не прошел - то во второй раз посмотрел. И это показатель, так как обычно я прохожу сюжет, а на побочные квесты отвлекаюсь только время от времени, здесь же я не только брал всю работу, которая попадалась, но еще и часами исследовал Зону, практически всю излазил. Надо отдать должное разработчикам - чуть ли не каждый объект на карте как-то зайдествован хотя бы в одном квесте, причем практически все квесты интересные, а не тупо "сбегай туда - возьми то, принеси сюда".
Также ИИ стал на порядок круче, я был очень удивлен, когда оказалось, что брать со сломаным калашом и дырявым комбинезоном базу со "всего лишь" 10-15 наемниками довольно трудно
Еще могу отметить достижения, я получил:
Первооткрыватель
Охотник на мутантов
Сыщик
Гонец правосудия
Мастер боевых систем
Мастер высоких технологий
Научный сотрудник
Хранитель тайн
Опытный сталкер
Состоятельный клиент
В общем игра одна из лучших в этом году и ожидал я явно меньшего 