

На первый взгляд Harvest напоминает самую обычную стратегию. Однако, немного поиграв,
понимаешь, что фишка не в этом. Ну, правда, рельефа местности нет вовсе. Ресурсы
равномерно разложены по площади. Юнитов как таковых нет. Есть только база и враг.
Задача в том, чтобы, построив базу, выдержать натиск врага. Ага, так просто. Сделано очень
минималистично, но красиво и аккуратно. Есть несколько режимов игры.
Игра отдалённо напоминает игры из серии обороны башенками. Но несколько более "стратегичная". Построек всего несколько:
-Электростанции, вырабатывающие шарики энергии... Вот и главная фича. Энергия материальна. Она передаётся посредством линков, которые в обычном состоянии транслируют её в случайном направлении. Направления передачи надо продумать и переключить так, чтобы она поступала к тем зданиям, которым требуется энергия.
- Харвестер - добывает ресурс из камня. 1 шарик энергии -> 1 единица ресурса
- Лазерная пушка - хавает энергию и жарит вражин. Можно подключать одни башни к другим, чтобы повысить их мощность и дальность(за счёт увеличения потребления шариков)
- Ракетная установка - запускает ракету, которая плюхается где-то среди врагов. Малоээфективно, но имеет 2 улучшения - дальнобойная самонаводящаяся или массового поражения.
Больше построить ничего нельзя. Враги, ввиде летающих тарелок и других устройств прут, прут в огромном количестве... Они не стреляют, а сносят всё, что встретят по пути. Но их слишком много
Всё очень красиво и зрелищно
Скачать
Кряк