EMPIRE - TOTAL WAR
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Известные изначальные играемые фракции:
* Королевство Великобритания
* Королевство Пруссия
* Королевство Франция
* Тринадцать колоний
* Испанская империя
* Российская Империя
* Речь Посполита
* Королевство Швеция
* Османская империя
* Республика Соединённых Провинций
Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.
Битвы
Реалистичный морской бой
В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя.
Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. От которых разрываются конечности юнитов.
«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, основной тактикой было: конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.
Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений, а также прятаться за стенами.
Морские битвы:
* Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, пушечные ядра убивают экипаж, разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их.
* Три вида вооружения: ядра, книппель и картечь.
* Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
* Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
Наземные битвы:
* Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
* Игрок слышит приказы генералов отдающих соответствующие приказы.
* Поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами.
* Во время рукопашных схваток, солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
Экономика:
* Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.
* Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей.
* Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
* Разная прибыль в казне, в зависимости от государственного строя.
_______________________________________________________________________
Это будет нечто, господа
Все грейдим компы и ждем 6 февраля
