|
|
Внимание!!! |
- Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
|
Темный уголок
|
| | |
Rick | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:08 | Сообщение # 181 |
Hollow
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Анюта) Риииик, присаживайся..))) Не, я у себя ныкаться буду Тут только мой дух
|
|
| |
Apsalara | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:22 | Сообщение # 182 |
Lady Sylvanas Windrunner
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Rick) Не, я у себя ныкаться буду  Тут только мой дух ну так не честно Quote (ikar) ппц няя?
|
|
| |
Cer | Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:15 | Сообщение # 183 |
Mister right
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (ikar) " Одиночество стало какой-то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее." Фредерик Бегбедер Уже в силу того, что высшие формы человеческой деятельности имеют коллективное происхождение, они преследуют коллективную же цель, поскольку они зарождаются под влиянием общественности, постольку к ней же относятся и все их стремления; можно сказать, что эти формы являются самим обществом, воплощенным и индивидуализированным в каждом из нас. Но для того, чтобы подобная деятельность имела в наших глазах разумное основание, самый объект, которому она служит, не должен быть для нас безразличным. Мы можем быть привязаны к первой лишь в той мере, в какой мы привязаны и ко второму, т. е. к обществу. Наоборот, чем сильнее мы оторвались от общества, тем более мы удалились от той жизни, для которой оно одновременно является и источником, и целью. К чему эти правила морали, нормы права, принуждающие нас ко всякого рода жертвам, эти стесняющие нас догмы, если вне нас нет существа, которому все это служит и с которым мы были бы солидарны? Зачем тогда существует наука? Если она не приносит никакой другой пользы, кроме той, что увеличивает наши шансы в борьбе за жизнь, то она не стоит затрачиваемого на нее труда. Инстинкт лучше исполняет эту роль; доказательством служат животные. Какая была надобность заменять инстинкт размышлением, менее уверенным в себе и более подверженным ошибкам? И в особенности, чем оправдать переносимые нами страдания? Испытываемое индивидуумом зло ничем не может быть оправдано и становится совершенно бессмысленным, раз ценность всего существующего определяется с точки зрения отдельного человека. Для человека твердо религиозного, для того, кто тесными узлами связан с семьей или определенным политическим обществом, подобная проблема даже не существует. Добровольно и свободно, без всякого размышления, такие люди отдают все свое существо, все свои силы: один — своей церкви, или своему Богу, живому символу той же церкви, другой—своей семье, третий — своей родине или партии. В самых своих страданиях эти люди видят только средство послужить прославлению группы, к которой они принадлежат и которой этим они выражают свое благоговение. Таким образом христианин достигает того, что преклоняется перед страданием и ищет его, чтобы лучше доказать свое презрение к плоти и приблизиться к своему божественному образцу. Но поскольку верующий начинает сомневаться, т. е. поскольку он эмансипируется и чувствует себя менее солидарным с той вероисповедной средой, к которой он принадлежит, поскольку семья и общество становятся для индивида чужими, постольку он сам для себя делается тайной и никуда не может уйти от назойливого вопроса: зачем все это нужно? Другими словами, если, как часто говорят, человек по натуре своей двойствен, то это значит, что к человеку физическому присоединяется человек социальный, а последний неизбежно предполагает существование общества, выражением которого он является и которому он предназначен служить. И как только оно разбивается на части, как только мы перестаем чувствовать над собой его животворную силу, тотчас же социальное начало, заложенное внутри нас, как бы теряет свое объективное существование. Остается только искусственная комбинация призрачных образов, фантасмагория, рассеивающаяся от первого легкого прикосновения мысли; нет ничего такого, что бы могло дать смысл нашим действиям, а между тем в социальном человеке заключается весь культурный человек; только он дает цену нашему существованию. Вместе с тем мы утрачиваем всякое основание дорожить своею жизнью; та жизнь, которая могла бы нас удовлетворить, не соответствует более ничему в действительности, а та, которая соответствует действительности, не удовлетворяет больше нашим потребностям. Так как мы были приобщены к высшим формам существования, то жизнь, которая удовлетворяет требованиям ребенка и животного, уже не в силах больше удовлетворить нас. Но раз эти высшие формы ускользают от нас, мы остаемся в совершенно беспомощном состоянии; нас охватывает ощущение трагической пустоты, и нам не к чему больше применить свои силы. В этом отношении совершенно справедливо говорить, что для полного развития нашей деятельности необходимо, чтобы объект ее превосходил нас. Не для того нужен нам этот объект, чтобы он поддерживал в нас иллюзию невозможного бессмертия; но он как таковой подразумевается самой нашей моральной природой; и если он исчезает, хотя бы только отчасти, то в той же мере и наша моральная жизнь теряет всякий смысл. Совершенно лишне доказывать, что при таком состоянии психической дисгармонии незначительные неудачи легко приводят к отчаянным решениям. Если жизнь теряет всякий смысл, то в любой момент можно найти предлог покончить с нею счеты. Дюркгейм Э. (Эмиль Дюркгейм (фр. Emile Durkheim) (15 апреля 1858, Эпиналь — 15 ноября 1917, Париж) — французский социолог, основатель французской социологической школы и структурно-функционального анализа, один из создателей социологии как самостоятельной науки.)
Сообщение отредактировал Cer - Пятница, 15.05.2009, 17:22 |
|
| |
ikar | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:33 | Сообщение # 184 |
taura anwa
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Cer, не вижу ни малейшей связи с тем что процитированно мной...
|
|
| |
ikar | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:43 | Сообщение # 185 |
taura anwa
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ещё немножко чего попало Небо кипит... http://s42.radikal.ru/i096/0905/2f/95b205cd95f3.jpg Картина : ветреный день http://i028.radikal.ru/0905/f4/5e46fc9a3891.jpg А вон там раньше текла река http://s42.radikal.ru/i095/0905/53/bc78a74a42a2.jpg
Сообщение отредактировал ikar - Понедельник, 25.05.2009, 21:50 |
|
| |
TheVIP | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:26 | Сообщение # 186 |
AiANiS
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| за небо 5 баллов!!!!! другие 2 тоже неплохие
|
|
| |
WildCat | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:35 | Сообщение # 187 |
Sad Shadow
Группа: Покинувшие клан
Пол: [ жен ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ikar, красиво у тебя там
|
|
| |
Apsalara | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:43 | Сообщение # 188 |
Lady Sylvanas Windrunner
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| няяяяяя, мой муж - лучший фотограф
|
|
| |
ikar | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:19 | Сообщение # 189 |
taura anwa
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (TheVIP) за небо 5 баллов!!!!! сумерки, особенно предрассветные - "время чудес" ) Quote (WildCat) ikar, красиво у тебя там Ещё бы погода позволяла на эту красоту смотреть)) Quote (Meku) няяяяяя, мой муж - лучший фотограф ня
|
|
| |
WildCat | Дата: Четверг, 28.05.2009, 05:56 | Сообщение # 190 |
Sad Shadow
Группа: Покинувшие клан
Пол: [ жен ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| так просто... http://s51.radikal.ru/i133/0905/1a/0c4e2a0cee03.jpg
|
|
| |
ikar | Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:54 | Сообщение # 191 |
taura anwa
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (WildCat) так просто... Недалеко от истины
|
|
| |
ikar | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:08 | Сообщение # 192 |
taura anwa
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Apsalara | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:46 | Сообщение # 193 |
Lady Sylvanas Windrunner
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| мурррр
|
|
| |
ikar | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:53 | Сообщение # 194 |
taura anwa
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Meku, ня
|
|
| |
Apsalara | Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:58 | Сообщение # 195 |
Lady Sylvanas Windrunner
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (ikar) Meku, ня няяяяяяяяяяяяяяяя
|
|
| |
|
|
 Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий,
связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что
размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и
материал будет немедленно удален. Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других
источников информации (книги, СМИ и т.д.). Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав)
и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы
предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы
нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим
законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение
чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству;
за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям
пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности
использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов. Некоторые материалы
Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025 | | |
|