Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
  • Последние новости о конкурсах, проводимых на форуме: Здесь
  • Корреспонденты ELC. Напиши статью! Подробнее...

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gorodeckii  
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » ЕГЭ (Единая Государственная Экзекуция)
ЕГЭ
S@1t@R_1337Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:47 | Сообщение # 1
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ЕГЭ, которое изначально вводилось как эксперимент, уже давно стало общеобязательным. Я думая, что большинству из Вас, и мне в том числе придется с ним столкнуться. Так зачем оно вообще введено и чем от этого наша система образования стала лучше? Вообще смысл этих тестов мне непонятен - вместо получения знаний идет тупое натаскивание, а форма зачастую превалирует на содержанием. Проверяет тесты не человек, а машина, которой неизвестно что может взбрендить. Поставишь не туда галочку, нарисуешь не так палочку - и ты в пролете! Особенно это касается ЕГЭ по инглишу, где в части "ЦЭ" ограничено не только минимальное, но и максимальное количество слов. Напишешь больше - и тебе просто обрежут твой текст по нужное количество слов - и прощай баллы, прощай институт. а ведь написать много - наоборот хороший признак - признак знаний, большого словарного запаса и широкого кругозора. Выходит, что у нас знание наказуемо, а квадратно-гнездовой способ мышления в почете. И вообще, я не пойму одного: ЕГЭ - это такой способ борьбы с коррупцией в системе образования или способ отупить население чтобы им было легче управлять? Сами американцы уже от этих тестов отказываются! А наши с радостью принимают!!! Коррупция никуда не делась - она просто перешла из вузов в школы. Вон как на Кавказе по русскому 100 баллов набирают!!!! Хотели как лучше, а получилось через ... А народ-то тупеет! Мне например страшно попасть на прием к современному молодому врачу - еще не те пилюли назначит или не ту ногу отрежет :D Смех смехом, а творится что-то не то.
А Вы что думаете про ЕГЭ? Нужно ли оно вообще? Мне лично кажется, что пока у нас есть ГАЗ, другого слова из трех букв нам не надо!!


ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!!
КОМУ ТЯЖЕЛО - ДЕРЖИТЕСЬ! ЖЕЛАЕМ МИРА!
 
MrBorodaДата: Вторник, 25.01.2011, 08:07 | Сообщение # 2
Почётный Алкоголик
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Думаю ЕГЭ - не самая нужная вещь

Quote (S@1t@R_1337)
Мне лично кажется, что пока у нас есть ГАЗ, другого слова из трех букв нам не надо!!

Есть еще одно,но его тут лучше не упоминать
:D


If you see me,I see you too.
If you don't see me,you have less than 5 seconds to live.

 
S@1t@R_1337Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:49 | Сообщение # 3
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
«Новые Известия» открывают новую тему в рубрике «Дискуссия». Известный российский писатель-сатирик Михаил Задорнов поделился своими мыслями по поводу реформ отечественной системы образования, выделил причины и следствия общего упадка уровня знаний и объяснил, почему, на его взгляд, ЕГЭ еще страшнее, чем его малюют. Мы призываем всех неравнодушных к интеллектуальному состоянию нации высказать свое мнение по данному вопросу.

После того, как во Францию хлынула волна иммигрантов, в стране была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год там начались демонстрации и волнения. Однако французы оказались молодцы! Через три года правительство страны вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство. Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все сильнее начинала раздражать Америка. Энергию этого зазнавшегося государства надо было немедленно обрубать на корню. И вот, в середине 60-х годов группа из нескольких человек отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – «узкоумственные» (narrow-minded). Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».

А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать.

Однако к концу 80-х «опокемонивание» России шло полным ходом. По кинотеатрам – сплошные «мочилки», «взрывалки», «догонялки»… На телеэкране – «дурилки». Писатели превратились кто в бомжей, кто в мелких лавочников. Балетные звезды разбежались по стриптиз-барам. Лучших советских ученых и спортивных тренеров почти всех скупили и вывезли оптом. Лучшие хоккеисты сбежали с «тонущей» Родины первыми, футболисты разучились не только играть головой, но и думать ею. А если к этому еще добавить радиоактивные отходы, зарытые по лесам и полям, то приходится искренне удивляться, как этот народ еще шевелится? И не просто шевелится – нарождаются новые ученые, спортсмены, артисты. Не страна, а какая-то плодоРОДИНА! Российские туристы вообще из всех щелей вылезают – хоть дустом их трави!

Первая мина замедленного действия под лучшую систему образования в мире – советскую – была заложена еще в начале 90-х годов: вузы лишили распределения. А дабы нарождающееся молодое поколение не успело отойти от нанесенного нокдауна, нужно было как можно скорее подкрепить его нокаутом. Таким нокаутом должна была стать новая тестовая форма обучения. Уже через несколько лет после внедрения этих зомбирующих методов учителя средних школ с ужасом осознали, что правильные ответы на западоподобные тесты дают только плоскомыслящие ученики. А те, кто способен воспринимать мир объемно, затрудняются отвечать односложно. Да, у нас немало сегодня в России отличников. Может быть, даже больше, чем в советское время. Но более половины из них, несмотря на красные дипломы, думают, что Лазо – это поселок под Владивостоком, Рафаэль и Микеланджело – черепашки ниндзя, Бетховен – собака, а Мао Цзэдун – отец Кости Цзю.

В городскую саратовскую библиотеку пришел парень, по оценкам – хорошист, и попросил… стихи Чехова. В советское время последний двоечник не мог обратиться с подобным вопросом! Две десятиклассницы из Казани в школьной библиотеке объясняли, что им хочется почитать книжку… название что-то вроде «Мечеть Парижской богоматери». Ну, в ней еще главный герой – этот, как его – Петкун!

В букинистическом отделе крупнейшего московского книжного магазина одна интеллигентка поинтересовалась: «Где я могу найти Гиляровского?» Молоденькая кассирша как-то даже замялась: «По-моему, он сейчас в отпуске». А когда молодой человек попросил помочь найти Библию, консультант его ошарашила вопросом: «Автора не подскажете?».

Реформа образования в России – это нанотехнологический «троянский конь». Но, хоть российские лохи-троянцы и ввезли его к себе, а все равно непокорная страна никак не превращается в рынок. «Нокаут» не сработал. Не успели досчитать до десяти, а Россия очнулась и начала подыматься, причем со зверским выражением лица. Военные принялись очищать ракеты от ржавчины, молодые ученые пугают тем, что вот-вот изобретут новое оружие, против которого, как против лома, нет приема. Российские хоккеисты-энхаэловцы вспомнили, что у них есть Родина. Ладно – хоккеисты! Но даже футболисты ни с того ни с сего вспомнили, что у них есть ноги, начали бегать по полю, а болельщики до того обнаглели, что во всех уголках мира за свою сборную уже не болеют, а выздоравливают!

Российской молодежи немедленно требовался контрольный выстрел. Им и стал ЕГЭ. Для начала его необходимо было пропиарить. Как? Все по той же системе. Вы же, русские, как и троянцы, очень доверчивые. Смотрите, в Америке уже давно ЕГЭ – и она самая сильная страна в мире. «Хотите быть самыми сильными?» – «Хотим, хотим!» – закричали мы. – «А бакалаврами все хотите быть?» – «Очень-очень хотим!» – «А менеджерами?» – «Еще больше хотим, чем очень-очень!»

Но вот интересный факт: уже несколько лет, как в Америке нет обязательного для всех единого экзамена. Тестовый экзамен является добровольным и платным. А сертификат о его успешной сдаче при поступлении в вузы рассматривается как некий «бонус». Это что ж получается? Ни в одной европейской стране нет такой системы обучения, которую внедряют сегодня в России? Пытались вводить кое-где, но сразу отказывались, как от вредной. Даже «тупые» американцы ее видоизменили и просто приспособили для дополнительного заработка. И вот после того, как мир почти единогласно признал подобную форму обучения непригодной, мы ее начали осваивать. То есть ждали окончательного приговора цивилизованных стран: ага – точно, вредная! Значит, будем внедрять!

С введением ЕГЭ более тридцати тысяч писем на моей электронной почте на эту тему. Вот несколько цитат. «Знаете ли вы, что лучше всего экзамен по русскому языку в этом году сдали на Кавказе? Шестьдесят процентов абсолютно грамотных кавказцев! В России даже отличники не получили тех баллов, которые поставили плохо говорящим по-русски дагестанцам и абхазцам. Не говоря уже, что параллельно с ЕГЭ введен закон о приеме в институт инвалидов. Количество молодых инвалидов перед поступлением в вузы с нового года до мая месяца возросло в три раза! Но самое уморительное, что среди поступивших в вузы наивысший процент кавказцев-отличников-инвалидов». Кстати, когда мне рассказали, что в МГУ трое заик поступили на синхронных переводчиков, я отметил, что любая проблема – начало пути к успеху и посоветовал их распределить переводчиками в НАТО.

«Более всего нас удивляет, что пятибалльная система перестала устраивать наше Министерство образования и надо переходить на стобалльную. То-то поднимется качество образования в российских школах! Представьте себе, приходит домой ребенок, а в дневнике 61,6 балла за поведение. Что делать родителям? Требовать, чтобы он улучшил поведение до 77,3? Чем отличаются знания истории на 81,3 балла от знаний на 82,5?»

Я всегда считал, что в чиновники идут люди бесталанные. Но когда я увидел вопросы по литературе для ЕГЭ, я понял, что даже не предполагал, насколько бездарными могут быть те, кто «кошмарит» наше образование.

Как называют семью тружеников, передающую из поколения в поколение профессию и мастерство?

а) династия; б) фракция; в) партия; г) колония.

Кем, согласно русской пословице, является человек для своего счастья?

а) портным; б) кузнецом; в) мудрецом; г) программистом.

За чем мужчина обращается к флористу?

а) за грибами; б) за флорой; в) за фауной; г) за букетом; д) за отваром; е) за наваром.

Когда я знакомился со всей этой «ЕГЭ-жутью», мне пришла на ум такая идея. Пусть министр образования сдаст экзамен ЕГЭ президенту России Дмитрию Медведеву. И чиновники от образования пусть ответят на те вопросы, которыми они сегодня пытают наших детей. Если получат «неуд», Верховный суд России должен вынести приговор: «Все потомки нынешнего министра образования в трех поколениях, включая его детей, должны учиться только в российских сельских школах, а не в западных колледжах. А его подопечные дрессированные чиновники за свои деньги по всей России – отремонтировать здания средних школ».

И все же один способ победить бесовщину у нас остался: обхохотать все эти нововведения так, чтобы без улыбки никто о них не вспоминал. В своих блогах в различных сетях и на сайте я решил открыть «игру в классики». Условия игры для наших российских остроумцев несложные. Давайте поможем нашим чиновникам придумать вопросы-тесты по литературе и истории для выпускников будущего года.

К примеру:

О чем написана поэма А.С.Пушкина «Евгений Онегин»?

а) о любви; б) о дружбе; в) об энциклопедии русской жизни.

Что общего в смерти Дездемоны и Муму?

а) надоело жить; б) умерли от голода; в) умерли от нехватки кислорода.

Какого размера белье носил Пьер Безухов?

а) L; б) XL; в) XXL

Как звали коня Александра Македонского?

а) Буцефал; б) Цеденбал; в) Децибел; г) Цедебил; д) Задолбал.

С чьим черепом разговаривал Гамлет?

а)Йорика; б) Рюрика; в) Юрика; г) Дурика; д) Жмурика.

О чем пытается рассказать нам Максим Горький в своей пьесе-бестселлере «На дне»?

а) о первых российских подводниках; б) о дайвинге украинских туристов в Египте; в) «На дне» – продолжение повести «Муму».

Какой экзамен сдаете?

а) ЕГЭ, б) ЭКГ, в) СНГ, г) Г.

Если мы «егэзацию» всея Руси не обхохочем сейчас, то она ухохочется над нами потом!

Михаил Задорнов


ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!!
КОМУ ТЯЖЕЛО - ДЕРЖИТЕСЬ! ЖЕЛАЕМ МИРА!
 
NaemnickДата: Вторник, 25.01.2011, 15:03 | Сообщение # 4
Яд
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
кому какая разница списывать на эге или обычном экзамене? =)
 
S@1t@R_1337Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:03 | Сообщение # 5
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На егэ хрен спишешь

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!!
КОМУ ТЯЖЕЛО - ДЕРЖИТЕСЬ! ЖЕЛАЕМ МИРА!
 
busujima_saekoДата: Вторник, 25.01.2011, 17:35 | Сообщение # 6
Alice In Chains
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
S@1t@R_1337, я списал

[широки врата и пространен путь, ведущие в погибель] (мф. 7:13)
 
gorodeckiiДата: Вторник, 25.01.2011, 17:36 | Сообщение # 7
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Я не списывал, но всё сдал и поступил без проблем. Хотя нихрена не учил. Так что у меня вроде бы к ЕГЭ претензий нет. Кроме того, что это долбаный бред и идиотизм.



Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
S@1t@R_1337Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:54 | Сообщение # 8
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Даже если предположить наличие такой системы проверки знаний, которая тоже имеет свои плюсы, то само содержание этих тестов, а также излишняя зацикленность на оформлении и компьютерная проверка все портят. Бесят и некоректные вопросы по обществознанию, и, в особенности, экзамен по английскому. Аудирование - это перебор. Одно дело - воспринимать речь со слов конкретного человека, который что-то говорит, и другое - слушать кассету, где слышно нечетко и непонятно. К тому же, некоторым, действительно умным и подготовленным ученикам просто не хватает скорости реакции для выполнения задания - они же готовились к осмысленной работе, а не к ловле блох. В ЕГЭ по английскому главное - не знание языка, а натасканность и, к сожалению, везение.
Что касается экзекуции по истории:
Как сообщает «Коммерсантъ », президент РФ Дмитрий Медведев, проводя заседание российского оргкомитета «Победа», занимающегося подготовкой 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, был шокирован вопросами тестов по истории для Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
«Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введены погоны; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника! Просто удивительно, чудовищно! Если мы и дальше будем по таким учебникам готовить наших школьников, представляете, какие у них знания будут о периоде войны», — гневно воскликнул глава государства.

По мнению Медведева, в подобных вопросах проявляется неуважение к истории, более того, такие формулировки провокационны. Министру образования и науки Андрею Фурсенко было поручено лично разобраться в этом вопросе, в частности, с научно-методической литературой.

Объяснения он подыскал достаточно быстро, в тот же день. Как заявил Фурсенко, возмутившие президента вопросы в тренировочном тесте появились оттого, что Минобрнауки не контролирует выпуск пособий по сдаче ЕГЭ, и в дальнейшем надо исключить повторения подобных ситуаций. Для этого сейчас готовится положение о порядке контроля над издательствами, а в книгах тех из них, которые добровольно прошли проверку министерства "ничего подобного" не было.

Министр образования и науки согласился с оценкой Дмитрия Медведева и отметил, что его возмущение абсолютно понятно. «То, что он зачитал, - это дикое безобразие», - признался Фурсенко.
Стыдно, господа, стыдно...

Добавлено (25.01.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Еще одна проблема:
Уже за несколько месяцев до Единого Государственного в Интернете можно встретить объявления типа «Продаем ответы на ЕГЭ». Полный бред, на который до сих пор ведутся многие. Таких сайтов множество и все они до того заманивают людей своими «услугами», что лучше сразу игнорировать такие объявления, даже не начиная их читать.

А завлекают они, прежде всего, сравнительно недорогой ценой: 600 рублей за столь желанные ответы – деньги небольшие, которые и потерять не жалко, думают школьники. Еще одна уловка: сразу после окончания какого-либо ЕГЭ на сайте появляется объявление, что такого-то числа проводился экзамен по такому-то предмету, и наши клиенты, воспользовавшиеся ответами, остались очень довольны. Также, чтобы окончательно убедить вас купить ответы, на сайтах в комплекте с ответами вам обещают выслать сами задания, чтобы вы убедились в правильности ответов.

Допустим, вы не устояли и все же решили купить эти самые драгоценные ответы. Дальнейший алгоритм для продавцов очень прост. Вы выбираете способ оплаты (банки, терминалы, электронные кошельки – на ваш выбор), отправляете запрашиваемую сумму и ждете. Ждете. Еще ждете. Как только деньги попадают в руки мошенников, вы попадаете в черный список. Сообщения игнорируются или приходят ответы с просьбой подождать еще. Каким-то способом «заставить» выслать вам ответы невозможно. Игра закончена.

Для того, чтобы не попасться на такие заманчивые предложения, достаточно просто рассудить. Интересно, откуда же у такого количества сайтов появились ответы на все экзамены, да еще и за несколько месяцев? Утечка информации, конечно, возможна (что тоже крайне вероятно), но не более чем за дня два до экзамена.

Да продавать бы их в этом случае за 600 рублей уж точно бы не стали!

Добавлено (25.01.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Вот некоторые примеры ответов учеников на экзамене:
Свиноватое выражение лица.
Метрополитен московский и Всея Руси.
Горец от ума. ....
Не гоги горшки обжигают.
Свиноватое выражение лица.
Метрополитен московский и Всея Руси.
Энциклопедическая необразованность.
Часы пробили без пяти двенадцать.
Борьба за существование и единственность.
Ящерная физика.
Железобекон.
Полуфабрикант.
Журнал «Оклады Академии наук».
Сорокопроцентный раствор формализма.
Локально-инструментальный ансамбль.
Кочка зрения.
Я мыслю, следователь. Но я существую!
Гробоотвод.
Грубить с плеча.
Восточные слабости.
Мало сливочное.
Горец от ума.
Капец первой гильдии.
Благодраность.
Переселение в душ.
Шведский стул.
Травмай
Мы знаем много примеров патриотизма, среди героев нашей страны. Вспомним Анну Каренину, как она героически бросилась под поезд и подорвала всех, кто в нем находился... Очередное сочинение (как всегда идентичное оригиналу).
Без слов ...
История, однако:

Екатерина II - безнравственная женщина, которой управляли фавориты
По реформе 1861 г. появились колхозы
Итог политики "Нового мышления" - борьба с алкоголизмом
Две категории крестьян - зажиточные и кулаки
Экономический процесс, связанный с первой пятилеткой, назывался политикой "военного коммунизма"
В те времена нашей страной руководил Хрущев, а процесс назывался "перестройка"
После Великой отечественной войны в советской структуре управленческой власти стало формироваться самодержавие
...развернутое строительство капитализма в СССР после второй мировой войны...
После Великой отечественной войны к власти пришли большевики
Первый секретарь ЦК КПСС - Н.С.ХрЮщев
Приход большевиков к власти в 1917 г. К этому периоду относится выражение "хождение в народ". Члены партии большевиков устраивались на работу врачами, учителями, провозглашая идеологию партии
Загорается такая звезда русской и мировой науки, как Ломоносов
Упадок Руси начался с Ярослава Мудрого
После Великой отечественной войны состояние народа было истеричным
В 17 и 18 вв. общий принцип культуры - остаточный принцип финансирования культуры государством
Гитлер был умен, но жажда его сгубила
В 18 в. появилась астронавтика
В 18 в. Петр I впервые ввел елки
Индустриализация - это соц. соревнование с Америкой
Большевики пришли к власти, т.к. отбирали все у богатых и отдавали бедным
О развитии человека (из биологии)

Человек на ранних стадиях развития (зародыш) представляет собой рыбу, в зародыше закладывается хорда, которая уже на проздних стадиях различия становится настоящим скелетом, затем зародыш проходит стадию земноводных, он похож на представителей этого класса (лягушку), следующая стадия зародыша - пресмыкающее (зародыш человека похож на черепаху маленьких размеров, точнее на зародыш черепахи). Затем зародыш человека становится схожим с зародышом птицы, и только потом он становится похожим на зародыш млекопитающего.

О хулиганах

Хулиганы были всегда. Хулиганами можно назвать даже племена вандалов и варваров, которые сожгли Рим...
Из обществознания:

Условием вступления в брак является беременность хотя бы одного из супругов


ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!!
КОМУ ТЯЖЕЛО - ДЕРЖИТЕСЬ! ЖЕЛАЕМ МИРА!
 
NaemnickДата: Вторник, 25.01.2011, 22:20 | Сообщение # 9
Яд
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (S@1t@R_1337)
На егэ хрен спишешь

списывать уметь надо
сам не списывал но было чуть более чем до полового органа возможностей
да репетиторы были :D
 
gorodeckiiДата: Вторник, 25.01.2011, 22:22 | Сообщение # 10
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Да не, вполне реально скатать, если шпору заранее сделать. Мне вот влом было :D



Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » ЕГЭ (Единая Государственная Экзекуция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2019