Мы живем в виртуальной реальности - Форум
 
Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
  • Последние новости о конкурсах, проводимых на форуме: Здесь
  • Корреспонденты ELC. Напиши статью! Подробнее...

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: gorodeckii 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » Мы живем в виртуальной реальности
Мы живем в виртуальной реальности
abbadonДата: Вторник, 02.12.2014, 11:18 | Сообщение # 1
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
10 причин, согласно которым наша вселенная - это виртуальная реальность
Физический реализм говорит, что материальный мир, который мы видим, реален и существует обособленно от всего не физического. Но парадоксы природы, которые обрушились на нас в прошлом веке всё ещё существуют и сегодня, и большие надежды на новые теории, например на теорию струн и суперсимметрию, точно не позволят нам получить ответы на вопросы, которые мы накопили к окружающему миру.

Параллельно с физическим реализмом живет другая теория, которая называется квантовый реализм. Это теория является противоположностью физическому реализму и утверждает, что в основе всего лежит квантовый мир, который создаёт материальный мир как виртуальную реальность. Таким образом квантовая механика находится в основе физической механики, потому что предшествует ей. Физики при этом говорят, что обычным людям не стоит обращать внимание на квантовую природу всего физического, потому что её влияние увидеть просто невозможно.

Квантовый реализм, как можно подумать, совсем не Матрица, где потусторонний мир, создающий наш, был также физическим. Также, квантовый мир - это не призрачный потусторонний мир, который меняет наш материальный мир, который в свою очередь является фантомом, который был создан квантовым миром.
10. Начало нашей вселенной.

Физический Реализм: все слышали о теории Большого взрыва, но если физическая вселенная - всё, что есть, то с чего она началась? Готовая вселенная не должна меняться в целом, поскольку вокруг неё нигде и ничего нет, и ничто иное не может изменить это. Всё же в 1929 году астроном Эдвин Хаббл выяснил, что все галактики расширяются под воздействием Большого взрыва, который произошёл в определённом момент пространства и времени более 14 миллиардов лет назад. Открытие космического фонового излучения подтвердило, что в момент взрыва создалась не только материя, но и время.
Свернуть

Согласно физической теории, обязательно должна была существовать вселенная, которая началась или существовала перед созданием нашей. Физически невозможно, что целая вселенная началась отдельно от всего. Всё же достаточно странно, что сегодня это физической глупости верят большинство ученых. Современные ученые предполагают, что первым событием было квантовое колебание вакуума (в квантовой механике, пары состоящие из частиц и античастиц, как известно, появляются из ниоткуда). Но если материя просто появилась из пространства, откуда взялось пространство? Как может квантовое колебание в космосе создавать пространство? Как может начаться время?

Квантовый Реализм: Каждая виртуальная реальность загружается в начале создания мира, и одновременно с этим рождается пространство и время. В этом представлении Большой взрыв произошёл, когда наша физическая вселенная загружала свою пространственно-временную операционную систему. Квантовый реализм предполагает, что большой взрыв был действительно большим взрывом наподобие той, которую мы создаем при загрузке игры GTA 5.

9. У нашей вселенной есть максимальная скорость.

Физический Реализм: Эйнштейн выяснил, что ничто не не может двигаться быстрее, чем свет в вакууме, и это впоследствии стали считать универсальной константой, но не ясно, почему дело обстоит именно так. В настоящее время: "скорость света является константой, потому что это так, и потому что свет не сделан ни из чего более простого".

Вопрос: "Почему ничего не может двигаться быстрее?" — ответ: "Потому что не может". Вот так наш мир это объясняет. Но такой ответ тяжело назвать даже удовлетворительным. Свет замедляется в воде, это факт. И когда он перемещается в воду, мы говорим, что средой является вода и можем описать его физические свойства, но когда он перемещается в вакуум, мы замолкаем. Как в вакууме может вообще распространяться волна? Нет никакого физического обоснования, движению света в вакууме, просто нет и всё. Как ученые могут говорить о скорости того чего они не могут объяснить?

Квантовый Реализм: если материальный мир является виртуальной реальностью, то это — продукт обработки какой-либо информации. Информация - это выбор из конечного множества вариантов. Таким образом, обработка этой информации, изменяющий мир - конечный процесс. Вопрос лишь в скорости обработки информации. Суперкомпьютеры, а точнее их процессоры, производят 10 квадрильонов операций в секунду, а наша вселенная обновляется в триллионы раз быстрее, но принцип такой же. Как у изображения на экране есть пиксели, так у нашего мира есть время и пространство.

В этом сценарии скорость света является самой быстрой возможной скоростью. Потому что всё в виртуальном мире, в котором мы живем циклично, и за каждый цикл передается один пиксель, т.е., время, делённое на пространство, или приблизительно 300000 километров в секунду. Скорость света нужно было действительно назвать скоростью пространства.

8. Наше время податливо.

Физический Реализм: в двойном парадоксе Эйнштейна один близнец, путешествующий в ракете со скоростью света, возвращается год спустя и обнаруживает брата-близнеца 80-летним стариком. Ни один близнец не знал, что их время идёт по-разному, но жизнь одного почти закончена, а у другого только начинается. Это кажется невозможным в объективной действительности, но время действительно замедляется. В 1970-х ученые провезли атомные часы в самолёте по всему миру, чтобы доказать, что они тикали медленнее, чем синхронизированные на земле. И они это доказали. Но как может время, арбитр всех изменений, само быть подверженным изменениям?

Квантовый Реализм: виртуальная реальность подчиняется виртуальному времени, где каждый цикл обработки - один "тик". Каждый геймер знает, что, когда компьютер перегружен, игра тормозит и время в игре, по сути замедляется. Аналогично, время в нашем мире замедляется с изменением скорости или около крупных тел (игр). Таким образом, у близнеца в ракете прошёл только год, потому что система была загружена просчетом его перемещения. То, что изменилось, было его виртуальным временем.

7. Наши пространственные кривые.

Физический Реализм: согласно теории относительности Эйнштейна, Солнце держит Землю на орбите, изгибая пространство вокруг неё, но как может изгибаться пространство? Пространство, по определению, место, в котором происходит движение, таким образом, чтобы пространство изгибалось, оно должно существовать в другом космосе, который является бесконечным регрессом. Если космос - это вакуум, то он пуст и пространство в нём изменить невозможно.

Квантовый Реализм: "неработающий" компьютер, в действительности, не неработающий, он просто занят выполнением пустой задачи, и наше пространство может быть тем же самым. В эффекте Казимира космический вакуум оказывает давление на две плоские пластины, расположенные близко друг к другу. Согласно физической реальности, это невозможно, но согласно квантовой реальности процесс может вполне иметь место. И пространство, как сеть обработки, может предоставить трёхмерную поверхность, способную к изгибу.

6. Хаотичность.

Физический Реализм: в квантовой теории квантовый крах случаен, таким образом, радиоактивный атом может испустить фотон каждый раз, когда захочет. Случайное событие - это событие, которое не объясняет никакая предшествующая физическая история. Квантовая теория также считает, что любое физическое явление может закончится "случаным крахом", таким образом, у каждого физического явления есть случайный элемент! Фактически, теория утверждает, что случайным крахом может закончится даже перемещение света в пространстве.

Чтобы хоть как-то объяснить этот физический парадокс, в 1957 году Хью Эверетт предложил теорию много-миров, непроверенную идею, согласно которой каждый квантовый выбор порождает новую вселенную, таким образом, каждый выбор фактически происходит где-нибудь в новой "мультивселенной". Например, если Вы выбрали бутерброд на завтрак, появляется другая вселенная, отличная от той, если бы Вы выбрали яичницу. Первоначально к идее отнеслись со смехом, но сегодня физики предпочитают эту сказку другим вариантам, потому что она хоть как-то рассеивает ужас хаотичности мира.

Всё же, если квантовый выбор создаёт новые вселенные, нетрудно понять, что вселенных накопилось в количестве, превышающем понятие бесконечность. Фактически, мультивселенные являются просто перевоплощением старой совершенно предсказуемой вселенной "часового механизма", от которой квантовая теория избавилась в прошлом веке. Ложные теории не умирают, они просто становятся мертвыми теориями.

Квантовый Реализм: процессор в онлайн игре может создавать случайные события, и наш мир может делать то же самое. Таким образом, квантовые события абсолютно случайны, потому что они содержат действия сервера, к которым у нас нет доступа. Квантовая хаотичность кажется бессмысленной, но она играет ту же самую роль в развитии материи, как генетическая хаотичность в биологическом развитии.

5. Антивещество.

Физический Реализм: антивещество относится к субатомным частицам, соответствующим электронам, протонам и нейтронам стандартной материи, но с противоположным электрическим зарядом и другими свойствами. В нашей вселенной, отрицательные электроны вращаются вокруг положительных атомных ядер. Во вселенной антивещества положительные электроны вращались бы вокруг отрицательных ядер, но она выглядела бы точно так же, поскольку законы физики были бы теми же самыми. Материя и антивещество уничтожают друг друга при контакте.

Уравнение Поля Дирака предсказало антивещество, прежде чем оно было найдено, но никогда не было ясно, почему что-то, что уничтожает материю, вообще возможно. Диаграмма электрона Фейнмена, встречающего позитрон, показывает столкновение, возвращающееся во времени! Как часто бывает в физике сегодня, значения уравнения не имеют никакого смысла. Материи не нужна инверсия, и аннулирование времени подрывает фундаментальные истины физики. Антивещество является одним из самых тяжелых открытий современной физики.

Квантовый Реализм: если материя является результатом обработки и обработка последовательностью ценностей, из этого следует, что те ценности могут быть установлены наоборот — обработка подразумевает антиобработку. В этом свете антивещество является неизбежным побочным продуктом материи, создаваемой во время обработки. Если для материи время является завершением передовых циклов обработки, для антивещества это завершение обратных циклов, таким образом, это логически управляет нашим временем наоборот. У материи есть инверсия, потому что обработка, которая создает его, обратима, и антивремя появляется по той же самой причине. Только у виртуального времени может быть инверсия.

4. Эксперимент двойного сечения.

Физический Реализм: более 200 лет назад Томас Янг провёл эксперимент, который всё ещё сбивает с толку физиков. Он пропустил свет через два параллельных разреза, чтобы получить интерференционный узор на экране. Только волны могут сделать это, таким образом, световая частица (фотон) должна фактически быть волной. Но свет также воздействует на экран способом, которым может только частицы.

Чтобы узнать больше, физики пропускали один фотон за один раз через разрезы Янга. Один фотон дал ожидаемую точку частицы, но скоро точки, созданные в интерференционный узор, оказались позади барьера разреза! Эффект не зависит от времени — таким образом, один фотон, проходящий разрезы целый год, даёт один и тот же образец. Каждый фотон не может знать, через какой разрез он проходил, поэтому как появляется образец? Датчики поместили в оба разреза, чтобы посмотреть, куда идёт фотон — он всегда идёт через один разрез или другой, и никогда через оба. Получается, что физический фотон является частицей, когда мы смотрим, и волной, когда мы не смотрим.

Сегодня физика называет эту тайну дуальностью частицы и волны, "очень странный" факт объясняется только эзотерическими уравнениями несуществующих волн. Всё же все мы знаем, что частицы не могут распространяться как волны, и распространяющиеся волны не могут быть частицами.

Квантовый Реализм: квантовая теория объясняет эксперимент Янга с вымышленными волнами, которые проходят через оба разреза, затем разрушаются в точке на экране. Это работает, но волны, которые не существуют, не могут объяснить, что они делают. В квантовом реализме программа фотона может распространяться в сети как волна, затем перезапускаться в точку и перезагружаться в качестве частицы. Это то, что мы называем физической действительностью — набор перезагрузок объясняет и квантовые волны, и квантовый коллапс.

3. Тёмная энергия и темная материя.

Физический Реализм: сегодняшняя физика описывает материю, которую мы видим, но вселенная также содержит нечто, в пять раз большее, называемое тёмной материей. Она может быть замечена как ореол вокруг чёрной дыры в центре нашей галактики, которая связывает звёзды более плотно, чем сила тяжести. Это материя, которую мы не видим, поскольку никакой свет не может обнаружить её, это не антивещество, поскольку у неё нет гамма-лучевой подписи, и это не чёрная дыра, поскольку нет никакой гравитационной силы, но без неё звёзды нашей галактики разбились бы в хаосе.

Никакие известные частицы не объясняют темную материю — гипотетические частицы, известные как ВИМП, были предложены, но ни одна не была найдена. Кроме того, 70 процентов вселенной являются тёмной энергией, и физика не может объяснить и это. Тёмная энергия является своего рода отрицательной силой тяжести, слабым распространением эффекта через пространство, которое делает вещи обособленными, таким образом увеличивая расширение вселенной. Она не изменялась в течение долгого времени, но что-то витающее в расширяющемся космосе должно постепенно ослабевать. Если бы это было собственностью пространства, то это должно было бы увеличиваться, когда пространство расширяется. В настоящее время ни у кого нет идеи, что это.

Квантовый Реализм: Если вакуум, как и всё в мире, является результатом обработкой информации, тогда он - ничто, и если он также расширяется, тогда новое пустое пространство всё время добавляется. Они поглощают вещество, но не испускают. Если новое пространство стабилизируется, то эффект со временем не изменяется, таким образом, тёмная энергия будет сбалансирована белой энергией, создавая гармонию. Также стоит вспомнить про тёмную материю вокруг чёрной дыры. Это — ореол, потому что свет, слишком близкий к чёрной дыре, затягивается в него, а свет, слишком далёкий от неё, может избежать попадания на орбиту. Квантовый реализм подразумевает, что на темную энергию не воздействует энергия. А теперь задумайтесь на что похоже наше пространство? А не кажется ли это всё большим жестким диском или на крайний случай DVD?

2. Тоннель электронов.

Физический Реализм: в нашем мире электрон может внезапно появиться вне Гауссовского пространства, через которое он не может проникнуть, что походит на монету в отлично запечатанной стеклянной бутылке, внезапно появляющуюся снаружи. В чисто материальном мире это невозможно, но в нашем мире — да.

Квантовый Реализм: квантовая теория требует, чтобы электрон иногда совершал вышеупомянутое действие, потому что квантовая волна может распространяться независимо от физических барьеров, и электрон может беспорядочно разрушаться в любой точке. Каждый такой коллапс — это сцена в фильме, который мы называем физической реальностью, за исключением того, что следующая структура не фиксирована, а беспорядочно основана на вероятностях. Таким образом, электронное "туннелирование" через непроницаемую область походит на фильм, который "перемещает" актёра из сцены в реальный мир.

Это может показаться странным, но телепортирование от одного состояния к другому — именно то, как перемещается квантовая материя. Мы видим материальный мир, который существует независимо от нашего наблюдения, но квантовый эффект теории наблюдателя подразумевает, что это работает как игра, где, если Вы поворачиваетесь налево, создаётся изображение слева, и если Вы поворачиваетесь направо, создаётся изображение справа. В Теории Бома призрачная квантовая волна ведёт электрон, но в этой теории электрон является призрачной волной. Квантовый реализм решает квантовый парадокс, делая квантовый мир реальным, а материальный мир его продуктом.

1. Квантовая путаница.

Физический Реализм: если атом цезия выпускает два фотона в противоположных направлениях, квантовая теория "запутывает" их так, что если один закручивается вверх, другой закручивается вниз. Но если один беспорядочно закручивается вверх, то как другой узнаёт, что нужно закручиваться вниз? Эйнштейн открыл, что измерение вращения одного фотона немедленно определяет вращение другого где угодно во вселенной, и это оказалось "самым жутким эффектом на расстоянии". Тест этого эффекта был одним из самых тщательных когда-либо проводимых экспериментов, и квантовая теория оказывалась правдивой в каждом из экспериментов. Наблюдение одного закрученного фотона приводило к закручиванию другого в противоположную сторону — даже когда они были слишком далеко для сигнала, идущего со скоростью света, чтобы соединить их. Природа могла сохранить вращение, заставив один фотон вращаться вверх, а другой вниз в самом начале, но это вызывает слишком много проблем. Таким образом, любое вращение так или иначе происходит беспорядочно, тогда когда мы измеряем его одним способом, он немедленно становится противоположным, даже при том, что это физически невозможно.

Квантовый Реализм: Если смотреть на проблему с позиции этой теории, то два фотона закручиваются тогда, когда их программы соединяются, чтобы совместно управлять двумя событиями. Если одна программа вращается вверх, а другая вращается вниз, их слияние управляет всеми точками везде, где они находятся. Физическое явление в любой точке беспорядочно перезапускает любую программу, заставляя оставшуюся программу вращаться в противоположном направлении, чтобы управлять другой точкой. Это кодовое перераспределение игнорирует расстояние, поскольку процессор не должен "идти" в точку, чтобы изменить её, даже если это пиксель на экране, столь же большом, как наша вселенная.

Стандартная модель физики связала 61 элементарную частицу данными массы и другими параметрами. Но стандартная модель восприятия окружающего мира не может объяснить силу тяжести, протонную стабильность, антивещество, заряд кварков, массу нейтринов или вращение, инфляцию энергии, семейные отношения или квантовую хаотичность. Никакие частицы, согласно Физическому Реализму, не могут составить тёмную энергию и тёмную материю, которая включает большую часть вселенной.

Квантовый реализм даёт иное толкование уравнениям квантовой теории с точки зрения одной сети и одной программы. Квантовый реализм говорит, что материальный мир является продуктом обработки, но не делает его фальшивкой, поскольку реальный мир всё ещё существует — он просто не такой, каким мы его видим. Обратное проектирование материального мира предполагает, что материя появилась из света как постоянная квантовая волна, таким образом, квантовый реализм предсказывает, что для создания материи достаточно только света в вакууме.

Стандартная модель утверждает, что фотоны не могут сталкиваться, таким образом, предположение о том, что наша жизнь происходит в виртуальной реальности вполне возможна. Поэтому, когда в вакууме появится свет, появится материя, а затем она расширится до огромной Операционной системы, в которой люди запускают самую последнюю версию GTA...
 
S@1t@R_1337Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:00 | Сообщение # 2
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Довольно занятно

abbadon, ты это сам вычислил и высчитал? Или может прочитал где, журнал какой или монография?
Хотелось бы ссылочку.


ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!!
КОМУ ТЯЖЕЛО - ДЕРЖИТЕСЬ! ЖЕЛАЕМ МИРА!
 
abbadonДата: Вторник, 02.12.2014, 15:04 | Сообщение # 3
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://hi-news.ru/science/10-prichin-togo-chto-nasha-vselennaya-virtualnaya-realnost.html
 
policemanДата: Вторник, 02.12.2014, 15:08 | Сообщение # 4
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Эх, хоть я и учась в техническом институте, в физике не смыслю абсолютно ничего. И никогда не смыслил. А потому ничего сказать не могу.

Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!
 
gorodeckiiДата: Вторник, 02.12.2014, 20:54 | Сообщение # 5
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Поржал с первых пяти, дальше влом читать стало :(



Человек, который не ценит жизнь... не достоин самой жизни
 
policemanДата: Вторник, 02.12.2014, 21:22 | Сообщение # 6
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не спорю, может тут и есть что-нибудь важное, но я точно ниасилю, а просто тратить время, чтобы читать то, в чем я не понимаю даже терминов, это не по мне.

Настоящему вампиру нужно только одного...
Да и этого немного, ну почти что ничего!
Настоящие вампиры - те всегда найдут оттяг!
Настоящему вампиру завсегда везде ништяк!!!
 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » Мы живем в виртуальной реальности
Страница 1 из 11
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2017