Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

Модератор форума: gorodeckii  
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » Как бы вы хотели умереть? (...)
Как бы вы хотели умереть?
ikarДата: Суббота, 18.10.2008, 18:38 | Сообщение # 91
taura anwa
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Cer,
Quote (ikar)
В этой теме я говорю только то что видел и додумал сам, можете со мной не соглашаться

<_<
 
gorodeckiiДата: Суббота, 18.10.2008, 18:38 | Сообщение # 92
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ikar)
в подавляющем большинстве случаев если ничего не делать против этого она становится "отстой"

Ну конешно, если ничего не делать, а тупо сидеть на одном месте, то все будет отстой. <_<
 
CerДата: Суббота, 18.10.2008, 18:39 | Сообщение # 93
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Тьфу ты! <_<
ikar,
Quote (Cer)
Я не на чем не настаиваю, просто к слову, так сказать...
 
ikarДата: Суббота, 18.10.2008, 18:57 | Сообщение # 94
taura anwa
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Ну конешно, если ничего не делать, а тупо сидеть на одном месте, то все будет отстой.

Меня кажется не поняли... :(
 
Сахара_ПушистыйДата: Суббота, 18.10.2008, 19:04 | Сообщение # 95
Godaime Kazekage
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
в жизни бывают моменты когда говоришь что жизнь прекрасна, тогда ты не думаешь о смерти, к сожалению дней когда эти слова заменяются словами Жизнь отстой! намного больше. хотя не будь так было бы не интересно жить впринципе, да и дни когда все зашибись мы бы так ярко не воспринимали <_<
 
SashekeДата: Суббота, 18.10.2008, 19:08 | Сообщение # 96
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В разные периоды нашей жизни рано или поздно такой вопрос посещает каждого из нас. Но ответить на него получится лишь практическим путем. Можно неоднократно создавать разнообразные картины на песке и строить целые города из него на берегу моря, но каждый раз набегающая волна будет разрушать возведенные иллюзии и уносить за собой все попытки создания каких-то конкретных определений и установок. Так и жизнь: она подобна набегающей на берег волне с ее приливами и отливами. Наш ум - это берег, требующий конкретных определений и концепций. А волны - наше сознание. И сознание выполняет свою работу. Очищает наш ум от ненужных вещей, будь то простое любопытство из-за невежества или великие мысли и идеи от избытка интеллекта. Переизбыток, как и недостаток чего-то, опасен. А действие Закона Равновесия для всех одинаково. Вот только срок его реализации различен.

Людям свойственно себя с чем-то или с кем-то ассоциировать. И все эти образы зависят от богатства их воображения. Мы являемся тем, что о себе воображаем. Если воображение слабое и поверхностное, бедным и половинчатым будет знание и представление человека о себе. Под воображением я имею в виду не заимствованную информацию, а опыт разного рода взаимодействий, проб, ошибок, потерь, достижений, переживаний.

Если себя и свою любовь вы ассоциируете со страданием, то смысл вашей жизни предсказуем. Человек страдает не от любви; любовь имеет в своей основе состояние счастья. Страдание зависит от выбора самого страдающего. Человеческая любовь в нашем представлении требует взаимности. А вы говорите лишь о своей любви, своих чувствах, придавая этому особую важность. Вы страдаете от неудовлетворенности своих желаний. В данном случае - от отсутствия внимания к вам другого человека. В вашем представлении это внимание имеет свои формы, образы. Они могут не соответствовать особенностям вашего возлюбленного. Он может находиться на другой стадии развития. Да и говорите вы на разных языках, даже не прислушиваясь друг к другу. Подобные вопросы лучше рассматривать индивидуально - тогда вы получите конкретный ответ о реальных возможностях в сложившихся обстоятельствах.

Возможно, это один из этапов вашей жизни. Такой этап может затянуться надолго. Бывает так, что это необходимо для более благоприятного стечения обстоятельств нового рождения. Есть и другой вариант решения "учебной задачи" - осознание всего происходящего путем глубокого проникновения в его причину. Понимание поможет пролить свет на вашу собственную природу. От этого будет зависеть ваша жизнь. Она может стать необъятным океаном, тихим заливом или непроходимым болотом.

Жизнь - это проявление Божественной игры. Наша жизнь и жизнь Бога - Единое. Он творит нас, а мы своей жизнью творим Бога. Если человек злой, завистливый и жадный, то вряд ли он создаст образ Бога доброго, любящего и заботливого, так как этот человек сам думает только о своей корысти и живет в постоянной конкуренции со всем миром, а порой и с Самим Богом.

Предназначение человека - в переживании счастливого состояния в жизни. И совсем непросто достигнуть этого. Прежде нужно быть человеком, и если этого нет, необходимо осуществить великую преобразовательную работу по становлению человека. У Булгакова на эту тему есть некоторые зарисовки, намекающие на то, что результаты не всегда предсказуемы, но в любом случае радость человеческая возможна, так как выбор всегда есть, и его рано или поздно придется делать.

И тогда единство ума и сердца, знания и любви поможет занять правильное место в жизни и понять глубоко проникновенные слова Рабиндраната Тагора:

Позволь мне молиться не об убежище от опасности, а о бесстрашии при встрече с ней.
Проси не о том, чтобы стихла твоя боль, а о сердце, превозмогающем ее.
Не ищи товарища в житейской битве, а опирайся на собственные силы.
Не беспокойся о своей свободе, а терпеливо жди ее прихода.

Взято с http://tayana-oniya.com/contact/179

Cer, вот,что я нашел и прочитал в интернете.Это конечно не научные доказательства,а философсские учения Будды и если исходить из него то ikar, прав:"Вы обретаете более точное чувство того, какие части опыта относятся к которой благородной истине и что с ними нужно делать: те части, которые являются страданием, должны быть постигнуты; те части, которые причиняют страдания, должны быть отброшены; те части, которые образуют путь к концу страдания, должны быть полностью развиты; те части, которые относятся к прекращению страдания, должны быть испытаны на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!
А теперь поподробнее:

Жизнь – не только страдание

"Он показал мне яркость этого мира".

Так мой учитель, Аджаан Фуанг, однажды охарактеризовал то, чем он обязан своему учителю, Аджаану Ли. Его слова застали меня врасплох. Я лишь недавно начал учиться у него, недавно из вуза, где меня учили, что серьезные буддисты нигилистически и пессимистично смотрят на мир. Но тут был человек, отдавший жизнь практике учений Будды, и при этом говорящий о яркости этого мира. Конечно, под яркостью он не подразумевал удовольствия, связанные с искусством, едой, путешествиями, спортом, семейной жизнью, или любыми иными разделами воскресной газеты. Он говорил о более глубоком счастье, которое приходит изнутри. Когда я с ним встретился, я почувствовал, насколько глубоко счастлив он был. Возможно, он скептично относился ко многим человеческим претензиям, но я никогда бы не назвал его нигилистическим или пессимистичным. "Реалистичным" – было бы ближе к истине. Однако долгое время я не мог стряхнуть с себя чувство парадокса от того, каким образом пессимизм буддийских текстов смог найти воплощение в настолько счастливой личности.

Лишь когда я начал смотреть непосредственно в ранние тексты, я осознал, что то, что я считал парадоксом, было как раз иронией – иронией того, как буддизм, дающий такой позитивный взгляд на человеческий потенциал для нахождения истинного счастья, мог быть заклеймен нигилистическим и пессимистичным на Западе.

Вы, вероятно, слышали, что "Жизнь – это страдание" является первым принципом буддизма, первой благородной истиной Будды. Это хорошо себя зарекомендовавший слух, распространенный уважаемыми учеными, а также и учителями Дхаммы, но все же это слух. Истина о благородных истинах гораздо интереснее. Будда учил не одной, а четырем истинам о жизни: "Есть страдание, есть причина страдания, есть конец страдания, есть путь практики, кладущий конец страданию". Эти истины, взятые как целое, далеки от пессимизма. Они выступают в роли практичного, направленного на решение проблемы подхода, – метода, по которому врач справляется с болезнью, или механик с неисправной машиной. Человек определяет проблему и ищет ее причину. Затем он кладет конец проблеме, устраняя её причину.

Особенность подхода Будды в том, что он берется за проблему всего человеческого страдания в целом, и предлагает решение, которое люди могут осуществить самостоятельно. Так же как врач с надежным лекарством от кори не боится кори, Будда не боится никаких сторон человеческого страдания. И, испытав счастье поистине безусловное, он не боится указать на страдания и стресс, присущие тому, в чем большинство из нас не увидело бы их, – в обусловленных удовольствиях, к которым мы привязаны. Он учит нас не отрицать эти страдания и стресс или убегать от них, а спокойно встречать их лицом к лицу, тщательно исследуя их. Таким путем, – с помощью понимания, – мы можем выследить их причину и положить им конец. Полностью. Насколько уверены вы можете стать?

Изрядное количество писателей указало на фундаментальную уверенность, присущую четырем благородным истинам, и однако слух о пессимизме буддизма продолжает жить. Я задаю себе вопрос, почему это происходит. Одно из возможных объяснений состоит в том, что приходя к буддизму, мы подсознательно ожидаем, что он будет направлен на проблемы, имеющие долгую историю в нашей культуре. Начиная со страдания в качестве первой благородной истины, Будда, казалось бы, излагает свою позицию по вопросу, имеющему давнюю историю на Западе: хорош или плох в сущности этот мир?

Согласно Книге Бытия, это был первый вопрос, пришедший Богу в голову после того, как он завершил свое творение: хорошо ли он поработал? Тогда он посмотрел на мир, и увидел, что мир хорош. С тех пор люди Запада соглашались либо возражали Богу по поводу его ответа на этот вопрос, но тем самым они подтверждали, что этот вопрос стоит того, чтобы с него начинать. Когда Тхеравада – единственная форма буддизма, противостоявшая христианству, когда Европа колонизовала Азию – искала пути пресечь то, что она видела как угрозу миссионерства, буддисты, получившие образование у миссионеров, полагали что этот вопрос актуален, и представляли первую благородную истину как опровержение христианского Бога: смотрите как несчастна жизнь, говорили они, и трудно согласиться с оценкой Богом его труда. Эта стратегия спора в то время могла заработать несколько очков, и легко найти буддийских апологетов, которые, живя все еще в колониальном прошлом, пытаются набрать то же количество очков. Настоящая же проблема, однако, – это имел ли в виду Будда свою первую благородную истину прежде всего в качестве ответа на вопрос Бога и, что самое важное, извлекаем ли мы максимум пользы из первой благородной истины, видя её в таком свете.

Трудно представить, чего можно было бы достичь, утверждая, что жизнь есть страдание. Пришлось бы тратить время, споря с теми, кто видит в жизни что-то кроме страдания. Сам Будда высказывается в этом духе в одной из бесед (Маджджхима Никая 74). Брахман по имени "Длинные Ногти" (Дигханакха) приходит к нему и заявляет, что он ничего не одобряет. Это был бы прекрасный момент для Будды, если б он захотел, сказать в связи с этим, что жизнь есть страдание. Вместо этого он оспаривает саму идею принятия какой-либо позиции относительно того, стоит ли жизнь одобрения. Он говорит, что есть три возможных ответа на этот вопрос: (1) ничто не заслуживает одобрения, (2) все заслуживает одобрения, и (3) некоторые явления заслуживают, некоторые – нет. Если вы принимаете одно из этих воззрений, то в результате вы будете вынуждены спорить с принявшими любое из оставшихся двух воззрений. И к чему это приведет?

Будда затем учит брахмана Дигханакху смотреть на тело и чувства как на примеры первой благородной истины: они порождают стресс, непостоянны, и не стоят привязанности как к "себе самому". Дигханакха следует инструкциям Будды и, отбрасывая свою привязанность к телу и чувствам, обретает первый проблеск Бессмертного, – того, каково быть полностью свободным от страдания.

Суть этой истории в том, что пытаться ответить на вопрос Бога, судить мир, – пустая трата времени. И в ней предлагается лучшее применение первой благородной истины: рассматривать явления не в терминах мира или жизни, а просто распознавать страдание с тем, чтобы иметь возможность его понять, отбросить его и достичь освобождения. Первая благородная истина просит нас не выносить огульные суждения, а смотреть и точно видеть, где проблема страдания.

Другие беседы показывают, что проблема не в теле и не в чувствах самих по себе. Сами они не являются страданием. Страдание – в привязанности к ним. В своем определении первой благородной истины Будда подытоживает все типы страдания одной фразой: "пять совокупностей привязанности": привязанность к физической форме (включая тело), чувствам, восприятию, мысленным конструкциям, и сознанию. Однако, говорит он нам, когда пять совокупностей свободны от привязанности, то они ведут к долговременному счастью и благополучию.

Итак, упрощая, первая благородная истина состоит в том, что привязанность является страданием. Именно из-за привязанности физическая боль становится умственной. Именно из-за привязанности старение, болезнь и смерть вызывают умственный стресс. Парадокс здесь в том, что привязываясь к явлениям, мы не ловим их в ловушку и не обретаем над ними контроль. Вместо этого мы ловим в ловушку сами себя. Осознав, что мы в ловушке, мы, естественно, ищем выход. И здесь особенно важно, что в первой благородной истине не говорится, что "Жизнь есть страдание." Если б жизнь была страданием, то где б мы искали конца страданий? Нам осталась бы разве что смерть и уничтожение. Но если подлинная истина состоит в том, что привязанность есть страдание, то мы просто должны искать привязанность и устранять её причины.

Однако, этот процесс требует времени, так как нельзя просто приказать уму не привязываться. Он похож на непослушного ребенка: если вы заставите его отбросить что-то, пока вы смотрите, он найдет слепое пятно, где вы его не видите, и начнет привязываться там. Фактически, главное слепое пятно в сознании – невежество – является первичной причиной, которая вызывает непосредственную причину привязанности: жажду (taṇhā). Таким образом, в качестве четвертой благородной истины, Будда рекомендует путь практики по избавлению от этого слепого пятна. В этом пути восемь составляющих: правильное воззрение, правильная решимость, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное осознавание, и правильное сосредоточение. В более сокращенной форме, термин Будды для практики таков "отбрасывать и развивать": отбрасывать деятельность, сковывающую осознание, и развивать те качества, которые расширяют его ясность и диапазон.

Отбрасывание – при котором вы воздерживаетесь от неумелых мыслей, слов, и действий, вызванных жаждой, – очевидно, является противоположностью привязанности. Развитие, однако, играет более парадоксальную роль, так как вам нужно придерживаться умелых качеств осознанности, сосредоточения, и мудрости, которые благоприятствуют осознанию, до тех пор, пока они не достигнут полной зрелости. Это подобно подъему по лестнице на крышу: вы беретесь за более высокую перекладину, так что можете отпустить нижнюю перекладину, а затем беретесь за еще более высокую перекладину. По мере того, как перекладины удаляются от земли, ваш взгляд становится все шире, и вы можете видеть точно, где находятся привязанности ума. Вы обретаете более точное чувство того, какие части опыта относятся к которой благородной истине и что с ними нужно делать: те части, которые являются страданием, должны быть постигнуты; те части, которые причиняют страдания, должны быть отброшены; те части, которые образуют путь к концу страдания, должны быть полностью развиты; те части, которые относятся к прекращению страдания, должны быть испытаны на собственном опыте. Это поможет вам взбираться всё выше и выше по лестнице до тех пор, пока вы не окажетесь в безопасности на крыше. Тогда вы можете совсем оставить лестницу и быть совершенно свободными.

Так что подлинный вопрос, стоящий перед нами, – это отнюдь не вопрос Бога, судящий, насколько умело он создал жизнь или мир. Это наш вопрос: насколько умело мы обращаемся с сырым материалом жизни? Привязываемся ли мы так, что лишь продолжаем круговорот страданий, или же мы учимся придерживаться подобных лестнице качеств, которые устранят жажду и невежество с тем, чтобы мы могли вырасти и больше не нуждаться в привязанности. Если мы займемся жизнью, вооружившись четырьмя благородными истинами, осознавая, что жизнь содержит и страдание, и конец страдания, то тогда есть надежда: надежда, что мы сможем рассортировать, какие части жизни к которой истине относятся; надежда, что однажды, в этой жизни, мы обнаружим ту самую яркость в тот момент, когда мы сможем согласиться с Буддой: "О, да. Вот конец страдания и стресса".

Взято с http://www.dhamma.ru/lib/lifeis.htm

 
gorodeckiiДата: Суббота, 18.10.2008, 19:12 | Сообщение # 97
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ikar)
Меня кажется не поняли.

Да нет, я как раз соглашаюсь с тем, что если ничего не делать, жизнь будет отстой. <_<
 
Сахара_ПушистыйДата: Суббота, 18.10.2008, 19:13 | Сообщение # 98
Godaime Kazekage
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ох каааак много читать мой бедный мозг...оператвка в диенсафалине не справляется
 
ikarДата: Суббота, 18.10.2008, 19:21 | Сообщение # 99
taura anwa
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Да нет, я как раз соглашаюсь с тем, что если ничего не делать, жизнь будет отстой.

Ты можешь полностью посвятить себя работе, или какому-то другому дело, но остаться несчастным и видеть вокруг только тень в обычном понимании этого слова (у большинства имеется ассоциация "тень" - "плохо" <_< ). Я говорил скорее о необходимости поиска. Поиска своего счастья, и дальнейшего стремления к нему.
 
666BLOOD666Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 02:11 | Сообщение # 100
ОтакУ ZerO
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
НЕ ГОНИ НА ЖИЗНЬ! ОНА НЕ ОТСТОЙ!

Это как кому :(

 
Сахара_ПушистыйДата: Воскресенье, 19.10.2008, 09:53 | Сообщение # 101
Godaime Kazekage
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
эх... если умерать то под музыку! :D ток вот проблема... придется еще целую жизнь прожить чтобы выбрать под какую песню...
 
Nana-chanДата: Воскресенье, 19.10.2008, 11:55 | Сообщение # 102
Генерал Эррор
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Не люблю похороны, поэтому и свои как-нибудь пропущу! Если серьезно, то я хочу, чтоб на моих похоронах было весело. Никаких траурных рож - только смех и веселье! ^_^
 
ХарумиДата: Вторник, 21.10.2008, 23:11 | Сообщение # 103
MusiCat
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Nana-chan)
Никаких траурных рож - только смех и веселье!

Вот это дело! Уважаю. Так и надо. ^_^
 
SashekeДата: Вторник, 21.10.2008, 23:20 | Сообщение # 104
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Nana-chan)
смех и веселье!

Смех и веселья на похоронах - это самое большое неуважение к умершему и грех.Здесь не должно быть смеха.Если человек действительно прожил счасливую жизнь и просил не тосковать за ним после смерти,то за этого счасливого человека надо радываться глубоко в душе и серце,а не на похоронах!

 
Diclo-girlДата: Среда, 22.10.2008, 15:25 | Сообщение # 105
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ жен ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Sasheke)
Смех и веселья на похоронах - это самое большое неуважение к умершему и грех.Здесь не должно быть смеха.Если человек действительно прожил счасливую жизнь и просил не тосковать за ним после смерти,то за этого счасливого человека надо радываться глубоко в душе и серце,а не на похоронах!

Ну а умерший сам так захотел?Всмысле перед смертью.Разве невыполнение предсмертного желания это не грех?!
 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Пообщаемся » Как бы вы хотели умереть? (...)
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2024