Quote (Dreik)
К тому же выживаемость дело относительное, тот же БТР лопается вместе со всем экипажем с 1-2 попаданий из рпг. Что заставляет играющих юзать не только солдатов\снайперов но и анти-танковые классы.
Именно !
Тоесть чел в танке это не божество разбрасывающее вокруг себя огненные стрелы
А просто боевая единица с плюсами и минусами как и все
Кстать инженер с нужной абилкой, сидя в БТРе увеличивает на 1\3 её выживаемость, а если ещё один снаружи её чинит, то вообще одному спилить почти нереально !
Вобщем на мой взгляд, в 2142 гораздо важнее учится играть командой ! а соло рулят только кемперы и то не всегда (Кстать мой любимый класс
)
Quote (Dreik)
+ меньше стимула учиться управлять техникой)
Ну нескажи, грамотный танк в связке с 3-4 штурмовиками и 2 инженерами берёт почти любую точку где есть только пехота с любыми классами
хотя есть и исключения но это уже особенности рельефа !
А если их прикрывает с воздуха штурм-вертолёт... тут я вообще молчу ! хотя если обороняющиеся тупить не будут то их так просто не возьмёшь, но всёравно это вопрос времени
Quote (Dreik)
меньше чувство реальности происходящего
Вопервых если хочешь копаться в деталях и пытаться понять" а почему так а не иначе" то все игры не реалестичны ! Назови хоть один шутер реалестичный ? А вот если брать конкретно 2142 то выживаемость в нём обусловлена технологическим прогрессом, такчто всё норм 