Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gorodeckii  
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » Turok
Turok
SashekeДата: Четверг, 14.08.2008, 00:29 | Сообщение # 1
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кишащий динозаврами мирок — не лучшее место для секретной злодейской базы. Как можно вынашивать коварные замыслы и проводить ужасные эксперименты, когда персоналом то и дело пытаются закусить? Если бы твари защищали от незваных гостей, это еще куда ни шло, но ведь не помогут! Что прячься, что не прячься — придет сюда какой-нибудь Турок и всех порешит.

Сын Камня отдыхает
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
16.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
16.5 Гб на винчестере
Правда, индеец Турок, гроза рептилий и киборгов, уже не тот, что прежде. Он не похож на Сына Камня из блокбастера Turok: Dinosaur Hunterс Nintendo 64 и тем паче далек от одноименного комикса 1950-х. Выкупив лицензию у Acclaim Entertainment, Buena Vista Games (она же — Touchstone Studios) устроила серии «перезагрузку». Астрал, сверхспособности и путешествия во времени остались в прошлом. Джозеф Турок, бывший член банды безжалостных наемников «Волчья стая», пугает врагов горой мышц, квадратной челюстью и орлиным взглядом. Вместе с отрядом спецназа он летит к планете, ставшей плацдармом для его «старых друзей», дабы раз и навсегда покончить с вожаком «Стаи».

При посадке корабль терпит крушение, давя обломками план молниеносной операции. Вскоре бойцы узнают, что, помимо бандитов, тут обитают тысячи доисторических гадов — от безвредной мелочи до тирексов. А заодно ядовитые скорпионы, вылезающие из-под земли, подобно жукам в «Звездном десанте», гигантские осы, огромный танк-паук, действующий вулкан и морская змеюка высотой с девятиэтажку.

Некрасивые однотипные джунгли, серые пещеры, тропический лес, тоскливые коридоры форпостов и лабораторий, забитые Взрывоопасными Бочками, снова джунгли… Как и положено в насквозь заштампованной «стрелялке», геликоптеры подбрасывают негодяев Турку под нос, хотя иногда авторы плюют на приличия и «рисуют» армии из воздуха. Безликие напарники гибнут в самые предсказуемые моменты. Бесхозная турель гарантирует, что сейчас попрет «мясо». «Боссы-вертолеты» рыгают металлом, но горят от первого попадания из гранатомета. Да и здоровья индейцу не занимать — выдерживает прямой удар ракеты! «Turok, you go first», — повторяет очередной без пяти минут труп. Знает, салага, за чьей спиной не страшно!

Второсортная война
Для полной коллекции шаблонов недостает лишь поездок на машинах а-ля Halo (или Call of Duty 2). Возможно, они смогли бы отвлечь внимание от куцего зоопарка, припадков ИИ, садящегося перед укрытием, и унылого дизайна оружия.

Последний был коньком Turok: Dinosaur Hunter, выезжавшей исключительно на насилии и современной по тем меркам 3D-графике. В Turok 2008 года крови тоже хватает — темно-красная жидкость заляпывает шкуры существ и камни, но ощущения совсем другие. Фирменный лук с обычными и разрывными стрелами, «снимающий» цели без лишнего шума, — самое бесполезное средство в арсенале. Противников слишком много, чтобы тратить секунды на возню с тетивой; лучше взять дробовик, пулемет или импульсную винтовку, причем сразу в обе руки. «Снайперка» неудобна, пистолетом толпу не одолеть, огнемет хорош разве что в сражении с суперзмием.

Стоит забыть и про нож, для которого аниматоры заготовили уйму зрелищных сценок. Подойдите к жертве, нажмите кнопку, и Турок покажет жестокий трюк, четко давая понять, на что потрачены деньги, оставшиеся после озвучки с участием плеяды голливудских актеров. В такие мгновения порой думаешь, что для Turok еще не все потеряно, однако иллюзия тает с финальными хрипами поверженного врага.

О несчастном Unreal Engine замолвите слово
Вездесущая скудность фантазии (в сценарии, диалогах, облике уровней, наборе «стволов») злит меньше, чем резкие перепады сложности и криво разложенные «чекпойнты». Вас могут дважды сохранить во время пробежки по пустой местности, а потом травить 10-минутной резней. Судя по таблице клавиатурной раскладки, студия Aspyr, отвечавшая за РС-порт, хотела сделать нормальный «quicksave». Жаль, руки программистов до этого не дошли.

Не освоили в Aspyr и Unreal Engine 3. Занимая 16 (!) Гб на винчестере, Turok выдает на удивление тусклую для «некст-гена» картинку, частенько подтормаживает (пусть не так сильно, как собрат по несчастью — BlackSite: Area 51) и выводит на колонки невнятную кашу взамен добротного многоканального звука. Движок тут ни при чем; просто «везет» ему что-то на дилетантов.

Неудивительно, что в онлайне мало людей. Дефматч классический и командный, CTF, War Games (калька с Assault из UT), совместное прохождение вчетвером отдельных миссий — независимо от режима желающих пострелять друг в друга, попутно отбиваясь от рапторов, можно пересчитать по пальцам. В наши дни отсутствие холла, поддержки Punkbuster, выделенного интернет-сервера и вменяемой системы для поиска матчей ставит крест на сетевой популярности.

Шутер Юрского периода
Было бы о чем горевать! Бренд Turok, растоптанный сапогами Acclaim еще с выходом Turok 2: Seeds of Evil, уверенно сползал в небытие последние десять лет. Возрождение не состоялось, да и шут с ним. Нынче много достойных шутеров. Всем спасибо за попытку, все свободны.

Играли?Что скажете?

 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Игры » Turok
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2020