Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gorodeckii  
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Увлечения » History of masterpieces of a weapon idea... (Серьёзность подхода...)
History of masterpieces of a weapon idea...
RiCrOДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:16 | Сообщение # 1
<<< Ёжик в Пафосе >>>
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа и дамы. Создаю эту тему для того, что бы мы могли полюбоваться совершенными творениями человека... Пусть даже оно не самое безобидное.

Итак, предыстория...

Die Meisterwerke des deutschen Gedankens...
(Шедевры немецкой мысли)

Еще с древнейших времен солдаты противодействующих армий охотились за оружием и амуницией друг друга. И если раньше эти трофеи использовались вновь по прямому своему назначению (т.е. для ведения военных действий), то затем они стали наполнять коллекции интересующихся оружием людей, военных историков и простых коллекционеров. В России огромный интерес в свое время вызывали амуниция и оружие французских войск. Ведь чем тщательней изучается характер оружия той или иной стороны, тем больше можно узнать о людях, которые за ним стояли. Очень много неизвестных моментов истории стало достоянием общественности только благодаря тому, что коллекционеры или собиратели оружия, точно следопыты, пытались доподлинно узнать все события, связанные с тем или иным отдельным его образчиком.
Однако во всей истории человечества не найдется такого разнообразия в амуниции, атрибутике и вооружении, какое [присутствовало в Германии периода Третьего Рейха. И сегодня можно с полной уверенностью сказать, что различные церемониалы и шествия, разработанные носителями нацистской идеологии, сыграли важную роль в успешном приходе Гитлера к власти. Ведь подавляющее большинство населения Германии, а это миллионы человек, были вовлечены в различные нацистские организации и находились под гипнозом воздействия на них тщательно разработанной фашистской символики, органично вписанной в красивую униформу и другую сопутствующую атрибутику. Не секрет, что к разработке немецкой формы приложил свои усилия основатель известной сейчас по всему миру .торговой марки «Хуго Босс» (Hugo Boss). Не только немцы, но и весь мир был поражен факельными шествиями, которые Гитлер устроил во время проведения Олимпийских игр 1936 года. Тогда несколько десятков тысяч молодых людей, членов Гитлерюгенд, в полной амуниции и с оружием (ножами) у пояса, выстроившись ровными рядами, заняли территорию в несколько километров, И это, не говоря уже об изумительной красочности парада, привело в изумление присутствовавших здесь гостей из других государств. Именно такими методами насаждалась нацистская символика в крупных немецких центрах, например Берлине, Мюнхене, Нюрнберге и многих других. Не удивительно, что большинство населения, даже та его часть, которая была далека от всякого рода военных устремлений, вскоре удалось поставить на грань полуистеричного состояния. И здесь, как нельзя кстати, пришлось введение в униформу специальных типов холодного оружия — атрибутики различных военных или полувоенных организаций. По сути холодное оружие стало играть ключевую роль в оформлении немецкой униформы времен Второй мировой войны.
На протяжении всей истории человечества холодное оружие, главным образом меч, являлось символом доблести, храбрости и чести. И поскольку этот обоюдоострый длинный прямой нож с рукояткой часто был той единственной чертой, которая разделяла жизнь и смерть, то к нему всегда соответственно и относились. Например, словарь Вебстера толкует значение слова меч как «оружие с длинным клинком, часто используемое в качестве символа чести и власти». Для того чтобы наиболее точно проникнуться смыслом этой фразы, надо мысленно вернуться в средние века, когда путем возложения меча посвящали в рыцари самых достойных этого почетного титула кандидатов. И, согласно различным летописям и легендам, добиться такого статуса было очень не просто. Об этом много написано в различных стихотворениях, поэмах и романах. В них рыцарь обладает поистине качествами супер-человека. У школьников всего мира слово меч ассоциируется, прежде всего с Экскалибуром короля Артура из произведения сэра Томаса Мэлори «Смерть короля Артура». В Японии меч наделяется качествами, присущими живому существу.Ему покланяются наравне с богами, а уважение к нему закладывается еще с младенческого возраста. Меч передается по наследству от отца сыну из одного поколения в другое.И не надо углубляться в глубь веков, чтобы найти факты глубокого почитания и соблюдения традиций. Известно, что в марте 1974 года на одном из филиппинских островов произошла добровольная сдача в плен японского солдата Хиро Онодо. В течение 29 лет после окончания Второй мировой он скрывался на этом маленьком острове, ведя свою войну. Когда в 1944 году он поступил на службу в японскую Императорскую армию в звании лейтенанта, его мать вручила ему самурайский меч. Он присягнул на мече в верности своей родине и соблюдал клятву все это время. Как бы тяжело ему ни приходилось на протяжении 29 лет, проведенных в джунглях, он сохранил при себе форму, винтовку и меч. После исторической сдачи в плен Онода вручил свой меч президенту Филиппин Фердинанду Маркосу.

Дизайнерами немецкого холодного оружия соблюдался тонкий баланс между внешним видом клинков и униформой.

Меч во все времена считался также самым ценным и благородным даром. Например, тевтонские рыцари клали меч в колыбель новорожденного для развития в нем храбрости и боевого духа. Как только подросток набирался силы, чтобы согнуть меч, он превращался в воина. Меч также сопровождал своего владельца и в царстве мертвых: он вкладывался в его правую руку в месте вечного упокоения.
Однако введение в строй более мощного и разрушительного огнестрельного оружия положило конец счастливому веку холодного оружия. Тяжеловесные сабли и мечи стали только стеснять движения солдат в ходе проведения боевых действий. Постепенно на вооружении остались только такие представители холодного оружия, как боевые штык-ножи. В последнее время и против их применения высказываются многие военные стратеги и специалисты.
В русской армии, а впоследствии и советской, холодное оружие в виде шашек использовалось кавалерийскими подразделениями. Но после Второй мировой войны сабли стали выполнять только декоративные функции.

=======================================================================
А вот шедевры из коллекции моего брата
=======================================================================
Парадный кортик офицера сухопутных войск III Рейха обр. 1935 г. (В двух экземлярах!)

=======================================================================
Парадная катана японской армии обр. 1934 г.
и Наградной клинок образца начала 20 годов 20 века.

Как ни печально, вся история человечества есть история непрерывных войн, и Япония в этом смысле не лучше и не хуже остальных стран. Хотя, в отличие от "большого мира", бушевавшие на территории архипелага житейские шторма носили локальный, словно бы домашний характер (в сравнении, например, с масштабными действиями персов, римлян, гуннов и прочих многолюдных народностей, населявших бескрайние просторы континента), их жестокость и, скажем так, коэффициент кровавости нисколько не уступали "лучшим" образцам. При всем при том известный нам исторический период весьма короток - около пятнадцати веков. Этого маловато, если вспомнить тысячелетние глубины Эллады, Египта, Китая, не говоря уж о более древних цивилицациях. Чтобы наглядней вообразить себе эти соотношения, вспомним: лишь через семьсот лет после того, как родился, жил и был распят Христос, появляется один из первых письменных памятников Японии - "Кодзики" ("Записки о делах древности"), датируемый 712 годом. Что происходило на благословенных островах до того, мы можем лишь предполагать, отталкиваясь от скудных археологических данных. Всё существовавшее до нашей эры и по IV век включительно относят к "ранней культуре", безвозвратно канувшей в омут времен. Период в шесть сотен лет (с 334 г. до н. э. по 300 г. н. э.) именуется "культурой Яо", и только. Бронзовый век в Японии был коротким, а изделия из бронзы находили применение лишь как признак благосостояния владельца. Между тем в качестве оружия уже вовсю применялись заморские железные мечи, импортируемые из Поднебесной. Припомнив, что с данным отрезком истории соотносится знаменитое китайское Троецарствие, нетрудно вообразить ассортимент и качество товара.
Мы не можем назвать точную дату появления привычного сегодня оружия, именуемого "катаной" или "самурайским" мечом, конкретно - слегка изогнутого клинка с длинной (на три захвата ладони) рукояткой и общей протяженностью в пределах одного метра. Пытаться определить год или даже век немыслимо, поскольку замечательный нихон-то (Nihon To) возник как результат довольно растянутого процесса взаимного проникновения и влияния трех различных традиций: китайской, корейской и "варварской", или "северной". Каждый из трех корней внес свои соки в дело формирования чисто японского меча. С точки зрения геометрии, он наиболее близок к корейским прототипам, тогда как весь объем металлургии пришел, пожалуй, из Китая, где к тому времени имелась древняя и великолепно отработанная методика получения железа и превращения его в сталь с последующей ковкой и закалкой длинных клинков. Удивительнее всего в этом вопросе то, что японцы быстро сумели наработать собственную уникальную технологию получения невероятно плотного и прочного слоистого Дамаска, тогда как в Поднебесной мы не находим ничего подобного. Китайские мечи хороши, их уникальные экземпляры превосходили все мыслимые пределы, по это были именно уникальные, штучные изделия гениев угля и наковальни, тогда как в Японии мы имеем дело со стабильной, полноводной и очень производительной традицией со всеми причитающимися атрибутами - школами, стилями, наследственной передачей знаний, и т.д.

Немного отыщется на Земле предметов, прошедших столь же долгий исторический путь, как японский меч, причем с минимальными потерями и практически без искажения традиции. Это настоящая "капсула времени", простая и доступная каждому заинтересованному энтузиасту, потому что волшебный клинок сегодня жив, как три, пять и семь столетий назад, находя все новых почитателей даже в наш технократический век.

Говоря о японском холодном оружии, следует с самого начала определиться в терминологии, поскольку традиционный подход к данному вопросу отличается от принятого в остальном мире. Тогда как повсюду при слове "меч" возникает ясная и однозначная ассоциация с соответствующим предметом, в Стране восходящего солнца это короткое определение трактуется гораздо шире. От века в понятие "нихон-то" (Nihon To), что дословно переводится как "японский меч", включают решительно все разновидности оружия, имеющего стальной клинок (кроме топоров и серпов) - собственно мечи, ножи разных типов, копья и рогатины, неверно именуемые алебардами. Слово "то" означает не всякий меч, но лишь изогнутый и с односторонней заточкой. На самом деле в Японии, как и повсюду, под словом "меч" реально понимают именно это, а для обозначения прочих его родственников существуют собственные названия - яри, наги-ната, вакизаси, танто,катана, айкути и так далее. Сваливая всё в одну кучу, подчеркивают лишь идентичность технологии клинков, вне зависимости от их размера, формы и предназначения. Собственно, даже геометрические очертания различных типов вооружения весьма сходны, будто вышли из рук одного мастера. Плохо это или хорошо, но подобная унификация проявила отменную живучесть в бурных волнах истории. Каждый тип клинка огранен временем и войнами, словно кристалл, и по праву может быть назван классическим, единственно верным и совершенным.

О японских мечах можно рассказывать бесконечно. Об их внешности, несравненных боевых качествах, тончайших нюансах отделки, мастерах и школах, кузнецах и фехтовальщиках, о сюжетах и способах художественной обработки металла - за каждой темой стоит многовековой опыт и, что самое важное, не прерывавшаяся ни на день традиция.

=======================================================================

Продолжение следует!

Сообщение отредактировал RiCrO - Воскресенье, 09.11.2008, 22:17
 
BlackNightAngelДата: Среда, 04.02.2009, 23:25 | Сообщение # 2
Tabihito
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
http://www.ruble-enterprises.com/image_page/sword_revolver5.jpg
Ну, вобщем, это бельгийский ганблейд, примерно 17 века... В то время у дворян была интересная мода скрещивать пистолеты с мечами или топорами, нечего мне больше добавить)))


Течение мысли нетленной,
Что выражено словами...
Мы объединены вселенной...
Вселенная объединена нами...

^________________________^

AnimeList

 
Форум » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » Увлечения » History of masterpieces of a weapon idea... (Серьёзность подхода...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Лучшие проекты о Японии.

Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2020