|
|
Внимание!!! |
- Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
|
F.E.A.R. 2 - Project Origin
| |
Shinigami | Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:09 | Сообщение # 1 |
Leutenant
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток Бредисловие... Не увидел я на нашем родном форуме тем про F.E.A.R., жаль конечно... Так что говорить буду о второй части этой, на мой взгляд, интересной игры... После окончания очередной сессии на 5 курсе (эх, не все так просто оказалось) началались томительные дни ожидания... В попытке чем-нибудь себя занять, вернулся к разработке своего 3D-движка, начал осваивать Softimage XSI (ну не нравится мне ни 3DSMAX, ни MAYA), начал интенсивные физические тренировки своего тела, чтобы не возникало ощущения скуки... Но все равно, было скучно... Я уже стал забывать о релизе второй части и вот, набрел на ссылку о демке игры, и, естественно, скачал, установил и запустил... Что же, опять меня ведет Альма по закоулкам своего (ее) сознания... Вспомнил, как когда-то купил у пиратов первую часть игры... Еще подумал: что это за девочка на обложке, какие-то солдаты... Но поставив игру, и пройдя ее, понял, что интуиция моя опять не подвела - мне понравилось... С тех пор много раз проходил игру заново, прошел и все дополнения к ней и не пожалел. По началу думал, что же там страшного... Потом после нескольких моментов, когда чуть со стула под стол не падал от непроизвольных движений тела (интересно, что я не боялся, а тело инстинктивно дергалось), понял что все что-то есть... "Люди часто создают чудовищ, а их творения имеют особенность убивать своих создателей..." (Ничего не напомнило?) Сюжет довольно простой: эксперименты по созданию солдат-телекинетиков и командиров-телекинетиков для управления этими солдатами... Ну это все уже не раз видели и слышали... Только одно но: в качестве подопытной свинки главный разработчик проекта Harlan Wade выбрал свою 8-милетнюю дочь Альму, в виду ее исключительных телекинетических способностей, на которые обратил внимание один из членов комады проекта... Честно говоря, это уже жестоко с моей точки зрения Далее ее (Альму) вводят в состояние искусственной комы (чтобы не вздумала шалить) и так продолжается до ее 15-тилетия, когда ее папаша (он же Харлан Вэйд) решает создать первый прототип командира-телекинетика, путем искусственного оплодотворения Альмы, которая ко всему прочему еще и в состоянии комы (убил его за это ). Во время родов она по неясным причинам выходит из комы с криком "Верните моего ребенка!!!!!!"... Ее конечно же возвращают в кому обратно. К сожалению ученых первый прототип не оправдал их надежд и непонятным образом пропал из поля их видимости. Тогда команда создает второй прототип (тем же способом), который уже полностью подходит к их требованиям. На время Альму оставляют в покое и начинают обучать второй прототип (Пакстон Феттэл) командовать своими солдатами и всему, что там еще нужно. Однако в 12 лет происходит интересный инцидент - синхронизация: Альма проникает в мысли своего сына и приказывает ему всех уничтожить... Мальчишка берет под контроль нескольких солдат-клонов и убивает с их помощью несколько сотрудников лаборатории. Но этот инцидент пресекают на корню: Феттэла вырубают, Альму тоже, после чего ее помещают в саркофаг, чтобы она не смогла проникать в сознание Феттэла... На время проект замораживают... Попытка открыть саркофаг привела к загрязнению воды и земли вокруг комплекса, а также к отключению Альмы от системы жизнеобеспечения, чтобы уж больше не мешала (ну не козлы эти ученые?)... "Зарывая свои грехи в землю, мы сами сеем семена собственной гибели" (с) Пакстон Феттэл ... Минуло 20 лет после инцидента. Одна очень "умная" личность Genevieve Aristid, руководитель проекта решает повторно открыть саркофаг снова... И тут началось: по факту Альма физически мертва, однако на лицо вполне бодренько отрывает умникам головы и сеет ужас и панику... Опять происходит синхронизация с Феттэлом и на этот раз ее уже никто не может остановить... Пакстон берет контроль над кучей солдат клонов и начинает вырезать все живое с помощью них... Альма спокойно появляется в любом месте комплекса, проделывая то же самое, что и ее второй сын... И тут начинается игра: играем мы за первого прототипа (да, я бы не отказался от его возможностей) ну или первого сына Альмы ( )... Охотимся за своим братом с приказом его уничтожить, попутно сталкиваясь с охраной корпорации... Доходим до пресловутого саркофага и смотрим на Альму, которая выносит Харлана Вэйда прямо перед нашим взглядом, выносим мозги своему брату Пакстону... Смотрим как уничтожают документацию по этому чудовищному эксперименту и наконец принимаем непосредственное участие в подрыве саркофага... После взрыва первый прототип (кстати за все время игры никто не упомял его имени...) выживает чудом (да, а на экране виден ядерный гриб...), его подбирают напарники и эвакуируют на вертолете... Однако каикм-то образом Альма запрыгивает в вертолет (хм, она же вроде мертва?) и, естественно, вертолет падает... И начинается F.E.A.R. 2- Project Origin... Играем за бойца отряда Delta Майкла Беккета... Странно, но этот товарисч тоже умеет замедлять время и видеть глюки как и первый прототип (Откуда это? Тоже телепат? Куда катится мир - ощущение, что богу смерти здесь уже нечего делать...) Действие ведется с момента взрыва (в демке), поэтому можно наблюдать город, порушенный как... Сами придумайте как. Оружия нету, куда идти не знаем (по сюжету), конечно идти мона ко скриптам как и в любой игре... Как мы выжили - хз, но открыв глаза увидели Альму, причем достаточно близко от своего лица (хм...) - странно, но уже не так страшно... Не проперло... Смотрим на все окружающее глазами нарика под кайфом... И плетемся за Альмой (да уж, ничего себе проводник - голову оторвет и не поплачет)... Падаем в какую-то дырень в асфальте... Странно нас пытаются пугать, но на куски никто не рвет... Доходим до еще днойй дырке и видим одного живого бойца Дельты, однако с этой удачей быстро разбирается клон из своей винтовки... Ну ладно, прыгаем вниз, подбибаем винтовку собрата и выносим клона за скобки На шум прибегают остальные клоны, смело рубим их в капусту... Странно, но ИИ в этой части туповат - враги выносятся слишком легко - даже гранату в меня никто не швырнул, slow-mo даже не нужен... Очень бесило, что игрок - какой-то терминатор, очень мешал HUD... Забыли про это, идем дальше и видим, что гуляем по школе ну или университету, в котором ставиись какие-то эксперименты над детьми вроде Альмы (кстати плоды ее творчества можно увидеть на одной из стен класса, прикольный рисунок, а также можно посотреть на доску почета и увидеть там Альму (на фотографии, конечно))... Лан, идем далее и тут начинается мистика как и в первом F.E.A.R. - возникают призраки ну или фантомы, правда они отличаются от тех, что в первой части... Ну и как всегда они могут надавать по шее главному герою, если на них не обращать внимания... Пару раз мелькнет Альма (ну один раз в этой школе она меня напугала, однако не могу сравнить с первой частью... Не так что-то). Если посмотреть по сторонам, то увидим своих братьев по оружию придавленных к различным поверхностям вопреки законам физики - к потоку, стенам и т.д. Видимо фантомы тоже любят пошутить... После отстрела фантомов товарищи, конечно же, попадают на пол, только уже трупами (а жаль)... Открываем дверь и нам дает по морде член из нашего отряда со словами "Не трогай ее (наверное Альму)!!! Она моя", после чего мы падаем на пол, видим Альму и как нашего товарища рвет на части хз кто... Дальше пересказывать не буду... Поделюсь впечатлениями... Ну, во первых эта игра уже не тот F.E.A.R., который я знаю - Слишком уж крутой у нас боец... Прям терминатор...Пушки таскаем любые... Честно говоря я бы с ПЗРК прыгать как он не смог бы вот так сразу... Ну это не минус... так к слову... ИИ во второй части страдает тупостью - помню в первой части коны умело организовывали оборону, наступление, сначала гранат накидают, а потом лезут, и то не всем скопом... Тут прямо-таки гонят их на убой... Призраки особо не впечатлили... Как всегда бывает, стараются выехать на хрупких женских плечах Альмы (эх девушки, неужели мы, мужчины, все такие сволочи??? ) Не очень порадовало, что уровни линейные - раньше можно было по крайней мере выбрать маршрут, а тут... И открытые уровни - очень напомнило большую коробку, которая раскрашена изнутри под небо а по факту - коробка... Плюсы - ну звук отличный, создает атмосферу хоррора... Конечно в наушниках не так мощно... Но меня два раза испугали за игру в демку, причем оба раза Альма ( Благодарю за адреналин)... Ах, да, совсем забыл сказать - очень бесила подсветка противников как на консолях... Ну мы что маленькие? Сами не сможем увидеть и подстрелить? В общем кто что думает? Я не мастер писать обзоры игр, но за неимением темы, создал сам...
Сообщение отредактировал Shinigami - Четверг, 29.01.2009, 19:20 |
|
| |
4ever | Дата: Суббота, 31.01.2009, 09:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| жду эту игру
|
|
| |
Dreik | Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:42 | Сообщение # 3 |
Воспитатель Диклониусов
Группа: Почетный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| аналогично) демка обнадеживает, атмосфера сохранилась:)
|
|
| |
Shinigami | Дата: Среда, 04.02.2009, 23:28 | Сообщение # 4 |
Leutenant
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Как и вы я тоже жду игру, однако осталось недолго - до 10 февраля (правда не в России, а за бугром)... Очень рад, что ни мне одному понравилась игра... Что же время покажет, насколько Источник удачен...
|
|
| |
Alaska | Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:42 | Сообщение # 5 |
Главный специалист
Группа: Админ
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Прошел Project Origin. По сравнению с первой частью для меня игра стала более страшной (в первой FEAR был лишь 1 момент когда я нажал на паузу, чтоб пойти попить воды и успокоится, тут их было несколько). Концовка... Продолжение обещает быть интересным)))
|
|
| |
TheVIP | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:41 | Сообщение # 6 |
AiANiS
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| хехе я первую часть так до конца и не дошел... я все таки не железный, в один момент я понял, что хватит  Добавлено (14.02.2009, 01:41) --------------------------------------------- только что прочитал все от начала первой части до начала второй и тут понял... что игру все таки придется пройти видимо.. больно интересная история получается 
|
|
| |
Shinigami | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 23:42 | Сообщение # 7 |
Leutenant
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Alaska) Прошел Project Origin. По сравнению с первой частью для меня игра стала более страшной (в первой FEAR был лишь 1 момент когда я нажал на паузу, чтоб пойти попить воды и успокоится, тут их было несколько). Концовка... Продолжение обещает быть интересным))) Аналогично, прошел всю) Понравилось жутко Однако, честно говоря концовку я как оказалось уже знал (ну или представлял нечто подобное)... На мой взгляд игруха стала менее страшной... Первый ФИАР больше пугал... И как всегда пара ляпов от разрабов: кое-где можно вылететь с карты и сдохнуть, когда завез в робота - считай, что бог, тебя уже никто не остановит... Боты вот немного потупели - макс. сложность их не спасает - выносятся очень быстро... Есть правда засада одна - когда едешь на подземном трамвае, так там их много и вот тогда тебя могут шлепнуть Очень порадовали abominators, правда я их отстреливал очень быстро... Ассасины стали на мой взгляд более сильными в плане удара электротоком, однако выносятся в slow-mo элементрано... Уровни стали покрасочней))) Наконец... Раньше на тебя давили краски окружающего пейзажа, а теперь оч. неплохо стало... Товарисчи, поднимающие трупы и управляющие ими как марионетками - вот это нечто... Не сразу замочишь... Серьезные противники.. только их вот мало как-то... Теперь по поводу Альмы: еще в демке когда она на тебя нападает, невольно хочешь сказать: "Ну что, может поцелуемся?" В итоге именно это мы и получим Кстати, тут она меньше пугает - больше она как компас, чтобы не потеряться в джунглях))) И говорить она стала больше))) Вроде немного, а приятно) Ну и главный вопрос: ощущение, что будет продолжение))) А вот как она так быстро забеременеть успела от глав. героя - загадка... Кто что думает? Quote (TheVIP) я первую часть так до конца и не дошел... я все таки не железный, в один момент я понял, что хватит Ты что??? Адреналин в крови для меня всегда необходимость))) Страшно было в первый раз (тьфу, откуда только фраза)... Дальше я пытался насладиться игрой... СТРАХ куда-то пропал)) Добавлено (14.02.2009, 01:41) --------------------------------------------- только что прочитал все от начала первой части до начала второй и тут понял... что игру все таки придется пройти видимо.. больно интересная история получается Ну, я думаю, что хотя бы стоит попробовать, может понравится? Кстати, решил тут покопаться в клиенте игры... нашел пару кодов - один на показ FPS, другой на откючение заставок при запуске... еще какие-то нашел... 
|
|
| |
TheVIP | Дата: Вторник, 17.02.2009, 01:03 | Сообщение # 8 |
AiANiS
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Shinigami) Ну, я думаю, что хотя бы стоит попробовать, может понравится? я пробовал опыт на всю жизнь зы описание сам писал, молодцом 
|
|
| |
Alaska | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:46 | Сообщение # 9 |
Главный специалист
Группа: Админ
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Слова излишни, просто ссылка: F.E.A.R. 3
|
|
| |
gorodeckii | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:43 | Сообщение # 10 |
Борец с каваем
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Alaska) Слова излишни, просто ссылка: F.E.A.R. 3 О да, щикарно.
|
|
| |
cyborn | Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кстати, вам не кажется, что в Фире полно аллюзий на ЭЛ? Некая девушка с необычными психическими способностями лежала в саркофаге секретной организации много лет, а теперь ходит голая с распущенными длинными волосами и всех мочит даже не прикасаясь... Кое- кого напоминает, а?
|
|
| |
Alaska | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:11 | Сообщение # 12 |
Главный специалист
Группа: Админ
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Alaska) Продолжение обещает быть интересным))) F3AR не оправдал моих ожиданий. Очень жаль, а ведь эту игру я ждал больше года. Хорошую идею воссоединения с братом просто загубили. Историю Альмы, как я понимаю, закрыли. А эпизод в магазине и борьба с прошлым не смогли вытянуть игру на отметку "нормально". Как фан я разочарован.
|
|
| |
gorodeckii | Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:20 | Сообщение # 13 |
Борец с каваем
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| На моём компе творится какой-то ад. Фир 3 идёт шикарно, до тех пор, пока не убиваю первого врага, после этого он виснет НАМЕРТВО
|
|
| |
gorodeckii | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:52 | Сообщение # 14 |
Борец с каваем
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| После переустановки венды глюки исчезли, вот только что закончил одиночную кампанию. Как по мне, так это просто средненький шутерок. Враги не тупые, но и не вытягивают особо. Арсенал маленький, реально используемых пушек только две-три. Графика средняя. Сюжет в принципе норм, если закрыть глаза на то, сколько там раз Альма уже умирала перед тем как родить. Я так понял, судя по рецензиям, что вся прелесть игры в кооперативе, нужно играть вдвоём, и там типа каждый брат борется за свою концовку, это вроде придаёт игре интереса. В общем я никогда не был особым фанатом серии, но эта игра из трёх по-моему худшая
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 14:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Играл я в эту игру. Собственно, играл я во все три части. Третий не до конца из-за фатального бага. Собственно, что скажу - первая игра на высоте, вторая - достойное продолжения. Третья часть - уже не хоррор. Но вполне себе качественный шутер с бодрыми перестрелками, похожий на поздние Call of Duty.
Если по теме, про вторую часть - игру я прошёл взахлёб. Говорю сразу - проходить надо на максимальной сложности - на ней баланс идеальный. И не сказать, что особо сложно - кроме нескольких мест. В целом - это очень хороший шутер. Как хоррор - не знаю, меня вообще слишком трудно испугать чем-либо происходящем на экране. Несколько раз даже ловил себя на мысли, что мне эта Альма просто нравится как девочка Вообще же - игра очень качественная, чувствуется что разработчики занимались своим делом с душой.
Оружие в игре всё-таки реализовано хорошо. Да, его не много - но каждая единица имеет свои достоинства и недостатки. Единственное, что на мой взгляд подкачало - это огнемёт. Можно было и лучше реализовать. Но автоматы, дробовики, снайперка, базука, лазер - всё работает именно так, как подобному оружию и следует работать в мире сурового фантастического боевика.
Вообще - конечно я субъективен, но для меня это один из лучших FPS, в которые я играл. На одной планке с Half-Life и Call of Duty 4.
|
|
| |
|
|
 Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий,
связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что
размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и
материал будет немедленно удален. Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других
источников информации (книги, СМИ и т.д.). Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав)
и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы
предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы
нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим
законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение
чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству;
за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям
пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности
использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов. Некоторые материалы
Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025 | | |
|