Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: gorodeckii  
Half Life 2
FeniksaДата: Понедельник, 03.03.2008, 01:39 | Сообщение # 16
locked
 
Группа: Покинувшие клан
Пол: [ я еще не определилось ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хм. Я вот поклоннник Халфы уже давно. Помню еще на своём бульжозере 700 ом рубался, аж шуба заворачивалась. Но на этом я не остановился. Я еще достаточно много прочитал Халф Лайф (правда к первому) книгу. Написал аматор, фиг знает где даже скачал. Но всё по сыенарию и оченб достойно. Всё отлично расписано, что где и когжда :-)
 
DE3EPTUPДата: Понедельник, 03.03.2008, 09:26 | Сообщение # 17
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь играет в ХЛ2-Десматч?
 
NexT0nДата: Понедельник, 03.03.2008, 11:05 | Сообщение # 18
=АтаС с гранатой=
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
DE3EPTUP, Изредка и то по настроению кидаюсь умывальниками))
 
AloneДата: Суббота, 12.07.2008, 11:00 | Сообщение # 19
Ежик-Ядерщик
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ я еще не определилось ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
тока сейчас смог нормально поиграть
получилось так что сначало прошел первый эпизод, и вот сейчас играю в HL2
скажите мне одному показалось что первый эпизод очень легкий???
да и вот сейчас играя в HL2, дошел до того момента где покатушки на лодке...там как то тоже легко, отстрел враждебных чяловек проходит на ура и быстро...


Сообщение отредактировал Alone - Суббота, 12.07.2008, 11:00
 
ikarДата: Суббота, 12.07.2008, 11:08 | Сообщение # 20
taura anwa
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да он весь не особо сложный, если пристреляться.
 
nAToGeHbI4Дата: Суббота, 12.07.2008, 23:19 | Сообщение # 21
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По сюжету мну не понравилось и про эпизоды тож...а гамплей понравился...
З.Ы.Про эпизоды тож мне звездные войны ешо Кляйнера заставте говорить "Используй гравипушку,Гордон"...
 
AlaskaДата: Воскресенье, 13.07.2008, 10:43 | Сообщение # 22
Главный специалист
 
Группа: Админ
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Что там с эпизодом 3?
 
ikarДата: Воскресенье, 13.07.2008, 11:29 | Сообщение # 23
taura anwa
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Говорят делают, но даже до примерных дат еще далеко.
 
CerДата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:42 | Сообщение # 24
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Скрины от туда жестокие... Там столько этих воздушных личинок (ну которые мозги у негра высосали), что аж страшно становиться за Фримена... Как же он бедный, на пару с фомкой, их всех замочит, когда даже чисто теоретически замочить такую тварь почти не возможно. boxing
 
AloneДата: Понедельник, 21.07.2008, 20:48 | Сообщение # 25
Ежик-Ядерщик
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ я еще не определилось ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Cer)
Там столько этих воздушных личинок (ну которые мозги у негра высосали), что аж страшно становиться за Фримена... Как же он бедный, на пару с фомкой, их всех замочит, когда даже чисто теоретически замочить такую тварь почти не возможно.

а это из второго эпизода?
воть, прошел и оригинал и первый эпизод...очень легкая игра, но и очень интересная!
 
CerДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:18 | Сообщение # 26
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Alone)
а это из второго эпизода?

Из третьего.
 
gorodeckiiДата: Четверг, 14.08.2008, 10:51 | Сообщение # 27
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Вчера закончил Half-Life 2 Episode 2. Первую халву начал примерно недельку назад. Да, вчера был тяжелый геймерский день %) 14 часов за компом)
За эту неделю были пройдены:
Half-Life 1, Half-Life - opposing force, Half-Life 2, Half-Life 2 Episode 1, Half-Life Episode 2. Впереди еще Half-Life - Blue Shift.
Значит по порядку:
Half-Life 1 меня не особо впечатлил. Сюжет, конешно интересный, но геймплей не очень понравился, вскоре стали задалбывать хедкрабы, постоянно выпрыгивающие из-за углов, а барнаклы это ваще капец, сегодня увидел прямо перед собой свисающий с крыши провод и уже инстинктивно отпрыгнул назад, а указательный палец задергался в поиске кнопки "Огонь" :D Также некоторые загадки долго не получалось решить и часто приходилось подолгу блуждать по коридорам и говорить "Нет, здесь я уже был". Noclip не сильно помог.
С горем пополам осилив первую халфу, я стал играть в opposing force, так как вторая еще качалась. Вот это уже было получше, более разнообразное оружие, сюжет еще больше затягивал, а тренировочная комната заставила улыбнуться)
Закончив эту я решил пропустить Blue Shift и сразу запустил вторую. Вот это уже было совсем другое дело, графика куда лучше, геймплей очень понравился, довольно реалисичное поведение противников, не было лабиринтов и я всего 2 раза за всю игру надолго застревал.
Half-Life 2 Episode 1 я проходил с комментариями разработчиков, поэтому с задачками особых сложностей не было :D Собственно про него и сказать ничего плохого не могу, кроме того, что слишком короткий :D
А вот с эпизодом 2 было похуже. Во-первых русификатор был абсолютно паленый, все герои свободно болтали на двух языках, а субтитры часто не соответствовали звуку. Комментарии разработчиков и раздел достижения вообще пошли лесом :(
Сегодня когда приду домой и закончу Пейнкиллера буду тестить Blue Shift.
 
DreikДата: Четверг, 14.08.2008, 11:52 | Сообщение # 28
Воспитатель Диклониусов
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote
этих воздушных личинок

Хехе, а ведь это истинное лицо Объединения (Combine) :D

Quote
Во-первых русификатор был абсолютно паленый

Юзай лицуху)
 
CepжДата: Четверг, 14.08.2008, 12:19 | Сообщение # 29
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
жду следующий эпизод слюнями истикая :D
 
gorodeckiiДата: Воскресенье, 17.08.2008, 22:06 | Сообщение # 30
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Dreik)
ведь это истинное лицо Объединения (Combine)

Dreik, я фигею, ты токо что открыл мне, че за Комбайны :D
Quote (Dreik)
Юзай лицуху)

Боже упаси +++ (трижды перекрестился) у меня и на одну лицензию денег не хватит, я 5 халв прошел, шестая на очереди, прикинь - 6 лицензий!
Quote (Cepж)
жду следующий эпизод слюнями истикая

Аналогично. Капец я в конце думал хоть че-нить от этого Илая узнать, а этот го*нюк ему мозги высосал :'(
Я поклялся отомстить, призвав на помощь GOD и impulse 101 :D :D :D И если понадобится, noclip

Добавлено (17.08.2008, 22:06)
---------------------------------------------
Блю Шифт - не очень, че-та среднее между Opposing Force и оригинальной халвой.
Кстати, вот "пасхальные яйца" первой халфы:

1. Послание от дизайнера.
Чтобы обнаружить этот секрет, загрузите третью часть эпизода On The Rail (карта c2a2c) и найдите лестницу, ведущую на второй этаж комплекса. Поднявшись по ней, вы увидите люк в полу.
Спускайтесь туда и направляйтесь по вентиляционной шахте до места, где лежит труп солдата. Слева от вас будет несколько решеток. Разбивайте первую решетку и забирайтесь в проход. Вот вы и на месте. Теперь включите фонарик и посветите им на стену под небольшим углом. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что стена имеет не совсем обычную текстуру, представляющую собой рельефную надпись RILLER. Таким образом решил увековечить свое имя Dave Riller, который является дизайнером уровней в Half-Life.

2. Шкафчики разработчиков.
Еще одно послание от создателей игры можно обнаружить в раздевалке персонала комплекса Black Mesa. Если посмотреть на шкафчики, то можно увидеть, что каждый из них имеет своего владельца, имя которого написано на дверце. Конечно, можно было бы предположить, что эти имена вымышлены, если бы не заставка игры, в которой доктор Фримен едет по железной дороге к новому месту работы. Во время этой поездки на экране возникают имена создателей Half-Life, которые соответствуют именам, написанным на шкафчиках.

3. Книга – лучший подарок.
Если продолжить изучение раздевалки доктора Фримена, то можно обнаружить еще один интересный сюрприз: книги The Orchid Eater и The 37th Mandala, автором которых является писатель и сценарист Mark Laidlaw. Его имя также можно увидеть в титрах игры, ведь именно Laidlaw создал основу сюжета, на котором базируется мир Half-Life. Кстати, произведение The 37th Mandala существует в реальности, и при большом желании вы можете приобщиться к творчеству этого писателя, приобретя одну из любимых книг Гордона Фримена.

4. Ученым на заметку.
Таблица периодических элементов Менделеева знакома каждому школьнику, и, думаю, никому не надо объяснять, как она выглядит. Однако разработчики Half-Life, скорее всего, не совсем хорошо учились в школе, и поэтому их таблица немного отличается от той, которую можно найти в любой энциклопедии или учебнике химии. Находясь в комнате ученых, обратите внимание на стену, на которой висит Periodic Table of Elements. Удивлены? Может именно поэтому научные эксперименты в игре и привели к таким результатам?

5. В самом начале игры, после выхода из поезда, создайте себе оружие с помощью консольной команды impulse 101. Затем найдите комнату, где G-man говорит с ученым, выстрелом пробейте себе дорогу и найдите небольшую комнатку чуть далее. Найденное помещение выглядит очень странно, а если бросить гранату на пол, появится кровь пришельцев...

И второй халфы:

1. Забавный диалог.
Как только обзаведешься грави-пушкой в локации Black Mesa East, на базу нападут комбайны. Когда ты будешь бежать за Аликс, чтобы вернуться в комплекс, в одном из мест перед тобой упадет множество камней. Не стоит пасовать у преграды – набирай код прохождения сквозь стены (noclip) и проносись через завал. «Используй» вортиганов и послушай прикольные высказывания.

2. Бог спасет зомби!
Запиши фразу (любым аудиограббером), которую повторяют «зомби», когда ты по ним стреляешь. На первый взгляд, они несут какую-то околесицу, но стоит прокрутить запись задом наперед, как все встанет на свои места – они взывают к господу – «God help me»!

3. Ностальгия.
Когда Аликс возьмет у тебя гравии-пушку, встань напротив нее. Окинув взглядом верхний правый угол экрана, ты увидишь платформу, на которой расставлены ящики и бочки с топливом. Поднимись туда, разнеси контейнеры и глянь себе под ноги – на полу валяется панель HEV-терминала из первого Half-Life.

4. Загадочные шарики.
Попробуйте ввести в консоли команду create-hairball. Если игра не вылетит и не зависнет (а такое бывает часто), то перед вами прямо в воздухе появится какой-то шар из палочек и начнет летать по карте, то исчезая, то появляясь вновь. Введите команду несколько раз - и по карте будет кружить уже целая стайка таких шариков.

5. Гордон Фримен и тайные острова.
Итак, второй уровень игры - A Red Letter Day. Лаборатория, в которой происходит телепортация. Включайте режим прохождения сквозь стены с помощью команды noclip и "вылетайте" на улицу. На первый взгляд ничего необычного, но если немного покрутить головой по сторонам, можно заметить несколько островов, парящих в воздухе. На одном из них вы встретите старого знакомого - мистера G-man с неизменным черным чемоданчиком в руках. К нему можно подойти, посмотреть в глаза, но разговаривать мистер в черном костюме не будет. Видимо, боится проговориться.
На другом острове находится еще одна интересная локация - лаборатория, в которой ваши коллеги пытаются завести телепортатор. Аликс, ее отец и какое-то странное существо склонились над монитором и внимательно всматриваются в экран. Эй, а Гордон-то уже здесь. Жаль, что они его не видят и не слышат.
Посмотрели на тщетные попытки ученых включить механизм? Теперь снова "вылетайте" на улицу и направляйтесь к последнему острову, который находится... к сожалению, точно определить его координаты невозможно. На нем разместилась небольшая копия города City 17.
Аналогичную картину можно увидеть на этапе Black Mesa East. Если воспользоваться уже известной командой для перехода в состояние свободного полета, вы обнаружите еще один остров, на котором... правильно, установлена копия большого города.
И в заключение , где еще можно встретиться с таинственным G-man. В самом начале этапа Route Canal активируйте режим прохождения сквозь стены и двигайтесь прямо по коридору. Как только минуете его, снаружи увидите комнату, в которой сидит один из главных персонажей игры, с черным чемоданчиком, разумеется. Только сидит он как-то странно - без стула, просто парит в воздухе.

6. Смысл названия City 17.
Название "City 17" (город, где разворачиваются события Half-Life 2) было выбрано отнюдь не случайно. Это и прямая аналогия с закрытыми советскими городами, которые тоже были "номерными", и, возможно, прямой намек на 1917 год - год, когда в России произошло две революции. Свержение комбайнов - это ведь тоже революция.

7. Еще раз о пришелце.
Катаясь на катере по каналам City 17, ты можешь найти довольно забавное пасхальное яйцо. Ориентир – ворота, которые тебе необходимо поднять. Подняв их, проезжай дальше в здоровый зал с трамплином. Не торопись с него прыгать, лучше осмотри зал: на одной из стен увидишь два люка. Первый будет слегка приоткрыт – в него вполне можно запрыгнуть с катера. Дальше тебя ждет заполненный радиоактивными отходами темный тоннель. Иди по нему пока не увидишь слева свет. Через некоторое время после этого запрыгивай на уступ и увидишь инопланетянина, который готовит себе на обед Headcrab’ов. С парнем можно поболтать, но ничего особенного он не скажет.

8. Воспоминания о BLACK MESA.
Сразу после того как Alyx вручит тебе гравитационную пушку, не торопись убегать. Справа от тебя будет находящаяся на возвышении платформа с парой ящиков. Построй из подручных материалов лестницу и заберись на платформу. Разбей стоящие на ней ящики и увидишь зарядник для твоего костюма из первой части Half-Life.

9. Говорит и показывает профессор Кляйнер.
После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе там вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.

10. Пришельцам есть, что сказать.
На уровне Black Mesa East дождись того момента, когда на базу будет совершено нападение сил Combine, и тебя с Alyx разделит обвалившийся потолок. Не торопись бежать назад – используя чит noclip, пролети сквозь завал и ты увидишь самый настоящий бой. После него можно поговорить с присутствующими там пришельцами – им будет, что тебе рассказать.

11. В первой главе мы видим, как охранник пропускает девушку в проход с надписью Plaza exit. Если попытаться пройти мимо охранника за девушкой, то нас «угостят» электрической дубинкой, но если написать в консоли noclip и пролететь сквозь охранника, то мы не обнаружим девушки. В этой замкнутой комнате мы увидим только телефон без трубки, скамейку и плакат. Это сразу же наводит мысли на «Матрицу».

12.В главе 11(Враг номер один) после сражения Дога с БТРом включив код noclip можно найти G-Man стоящего в лодке с вороном на плече.

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025