Quote (Dreik)
ведь это истинное лицо Объединения (Combine)
Dreik, я фигею, ты токо что открыл мне, че за Комбайны
Quote (Dreik)
Юзай лицуху)
Боже упаси +++ (трижды перекрестился) у меня и на одну лицензию денег не хватит, я 5 халв прошел, шестая на очереди, прикинь - 6 лицензий!
Quote (Cepж)
жду следующий эпизод слюнями истикая
Аналогично. Капец я в конце думал хоть че-нить от этого Илая узнать, а этот го*нюк ему мозги высосал
Я поклялся отомстить, призвав на помощь GOD и impulse 101
И если понадобится, noclipДобавлено (17.08.2008, 22:06)
---------------------------------------------
Блю Шифт - не очень, че-та среднее между Opposing Force и оригинальной халвой.
Кстати, вот "пасхальные яйца" первой халфы:
1. Послание от дизайнера.
Чтобы обнаружить этот секрет, загрузите третью часть эпизода On The Rail (карта c2a2c) и найдите лестницу, ведущую на второй этаж комплекса. Поднявшись по ней, вы увидите люк в полу.
Спускайтесь туда и направляйтесь по вентиляционной шахте до места, где лежит труп солдата. Слева от вас будет несколько решеток. Разбивайте первую решетку и забирайтесь в проход. Вот вы и на месте. Теперь включите фонарик и посветите им на стену под небольшим углом. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что стена имеет не совсем обычную текстуру, представляющую собой рельефную надпись RILLER. Таким образом решил увековечить свое имя Dave Riller, который является дизайнером уровней в Half-Life.
2. Шкафчики разработчиков.
Еще одно послание от создателей игры можно обнаружить в раздевалке персонала комплекса Black Mesa. Если посмотреть на шкафчики, то можно увидеть, что каждый из них имеет своего владельца, имя которого написано на дверце. Конечно, можно было бы предположить, что эти имена вымышлены, если бы не заставка игры, в которой доктор Фримен едет по железной дороге к новому месту работы. Во время этой поездки на экране возникают имена создателей Half-Life, которые соответствуют именам, написанным на шкафчиках.
3. Книга – лучший подарок.
Если продолжить изучение раздевалки доктора Фримена, то можно обнаружить еще один интересный сюрприз: книги The Orchid Eater и The 37th Mandala, автором которых является писатель и сценарист Mark Laidlaw. Его имя также можно увидеть в титрах игры, ведь именно Laidlaw создал основу сюжета, на котором базируется мир Half-Life. Кстати, произведение The 37th Mandala существует в реальности, и при большом желании вы можете приобщиться к творчеству этого писателя, приобретя одну из любимых книг Гордона Фримена.
4. Ученым на заметку.
Таблица периодических элементов Менделеева знакома каждому школьнику, и, думаю, никому не надо объяснять, как она выглядит. Однако разработчики Half-Life, скорее всего, не совсем хорошо учились в школе, и поэтому их таблица немного отличается от той, которую можно найти в любой энциклопедии или учебнике химии. Находясь в комнате ученых, обратите внимание на стену, на которой висит Periodic Table of Elements. Удивлены? Может именно поэтому научные эксперименты в игре и привели к таким результатам?
5. В самом начале игры, после выхода из поезда, создайте себе оружие с помощью консольной команды impulse 101. Затем найдите комнату, где G-man говорит с ученым, выстрелом пробейте себе дорогу и найдите небольшую комнатку чуть далее. Найденное помещение выглядит очень странно, а если бросить гранату на пол, появится кровь пришельцев...
И второй халфы:
1. Забавный диалог.
Как только обзаведешься грави-пушкой в локации Black Mesa East, на базу нападут комбайны. Когда ты будешь бежать за Аликс, чтобы вернуться в комплекс, в одном из мест перед тобой упадет множество камней. Не стоит пасовать у преграды – набирай код прохождения сквозь стены (noclip) и проносись через завал. «Используй» вортиганов и послушай прикольные высказывания.
2. Бог спасет зомби!
Запиши фразу (любым аудиограббером), которую повторяют «зомби», когда ты по ним стреляешь. На первый взгляд, они несут какую-то околесицу, но стоит прокрутить запись задом наперед, как все встанет на свои места – они взывают к господу – «God help me»!
3. Ностальгия.
Когда Аликс возьмет у тебя гравии-пушку, встань напротив нее. Окинув взглядом верхний правый угол экрана, ты увидишь платформу, на которой расставлены ящики и бочки с топливом. Поднимись туда, разнеси контейнеры и глянь себе под ноги – на полу валяется панель HEV-терминала из первого Half-Life.
4. Загадочные шарики.
Попробуйте ввести в консоли команду create-hairball. Если игра не вылетит и не зависнет (а такое бывает часто), то перед вами прямо в воздухе появится какой-то шар из палочек и начнет летать по карте, то исчезая, то появляясь вновь. Введите команду несколько раз - и по карте будет кружить уже целая стайка таких шариков.
5. Гордон Фримен и тайные острова.
Итак, второй уровень игры - A Red Letter Day. Лаборатория, в которой происходит телепортация. Включайте режим прохождения сквозь стены с помощью команды noclip и "вылетайте" на улицу. На первый взгляд ничего необычного, но если немного покрутить головой по сторонам, можно заметить несколько островов, парящих в воздухе. На одном из них вы встретите старого знакомого - мистера G-man с неизменным черным чемоданчиком в руках. К нему можно подойти, посмотреть в глаза, но разговаривать мистер в черном костюме не будет. Видимо, боится проговориться.
На другом острове находится еще одна интересная локация - лаборатория, в которой ваши коллеги пытаются завести телепортатор. Аликс, ее отец и какое-то странное существо склонились над монитором и внимательно всматриваются в экран. Эй, а Гордон-то уже здесь. Жаль, что они его не видят и не слышат.
Посмотрели на тщетные попытки ученых включить механизм? Теперь снова "вылетайте" на улицу и направляйтесь к последнему острову, который находится... к сожалению, точно определить его координаты невозможно. На нем разместилась небольшая копия города City 17.
Аналогичную картину можно увидеть на этапе Black Mesa East. Если воспользоваться уже известной командой для перехода в состояние свободного полета, вы обнаружите еще один остров, на котором... правильно, установлена копия большого города.
И в заключение , где еще можно встретиться с таинственным G-man. В самом начале этапа Route Canal активируйте режим прохождения сквозь стены и двигайтесь прямо по коридору. Как только минуете его, снаружи увидите комнату, в которой сидит один из главных персонажей игры, с черным чемоданчиком, разумеется. Только сидит он как-то странно - без стула, просто парит в воздухе.
6. Смысл названия City 17.
Название "City 17" (город, где разворачиваются события Half-Life 2) было выбрано отнюдь не случайно. Это и прямая аналогия с закрытыми советскими городами, которые тоже были "номерными", и, возможно, прямой намек на 1917 год - год, когда в России произошло две революции. Свержение комбайнов - это ведь тоже революция.
7. Еще раз о пришелце.
Катаясь на катере по каналам City 17, ты можешь найти довольно забавное пасхальное яйцо. Ориентир – ворота, которые тебе необходимо поднять. Подняв их, проезжай дальше в здоровый зал с трамплином. Не торопись с него прыгать, лучше осмотри зал: на одной из стен увидишь два люка. Первый будет слегка приоткрыт – в него вполне можно запрыгнуть с катера. Дальше тебя ждет заполненный радиоактивными отходами темный тоннель. Иди по нему пока не увидишь слева свет. Через некоторое время после этого запрыгивай на уступ и увидишь инопланетянина, который готовит себе на обед Headcrab’ов. С парнем можно поболтать, но ничего особенного он не скажет.
8. Воспоминания о BLACK MESA.
Сразу после того как Alyx вручит тебе гравитационную пушку, не торопись убегать. Справа от тебя будет находящаяся на возвышении платформа с парой ящиков. Построй из подручных материалов лестницу и заберись на платформу. Разбей стоящие на ней ящики и увидишь зарядник для твоего костюма из первой части Half-Life.
9. Говорит и показывает профессор Кляйнер.
После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе там вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.
10. Пришельцам есть, что сказать.
На уровне Black Mesa East дождись того момента, когда на базу будет совершено нападение сил Combine, и тебя с Alyx разделит обвалившийся потолок. Не торопись бежать назад – используя чит noclip, пролети сквозь завал и ты увидишь самый настоящий бой. После него можно поговорить с присутствующими там пришельцами – им будет, что тебе рассказать.
11. В первой главе мы видим, как охранник пропускает девушку в проход с надписью Plaza exit. Если попытаться пройти мимо охранника за девушкой, то нас «угостят» электрической дубинкой, но если написать в консоли noclip и пролететь сквозь охранника, то мы не обнаружим девушки. В этой замкнутой комнате мы увидим только телефон без трубки, скамейку и плакат. Это сразу же наводит мысли на «Матрицу».
12.В главе 11(Враг номер один) после сражения Дога с БТРом включив код noclip можно найти G-Man стоящего в лодке с вороном на плече.