Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: gorodeckii  
Новые идеи
S@1t@R_1337Дата: Четверг, 08.09.2011, 13:44 | Сообщение # 31
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Cer)
Вообще все было, ФПС мертвый жанр :(

Я бы так не сказал. Придумано уже много чего. Изобретать велосипед разработчикам уже не нужно. Все уже изобретено.
Им остается только осмыслить все уже существующие достижения жанра, скомпоновать их и сделать по-настоящему качественную игру. Главное - чтобы сам игровой процесс был затягивающим. Больше драйва, больше ядреного экшена, толп врагов (Никаких медлительных зомби как в ранних сериях Resident Evil. Этим уже никого не испугаешь. Зомби должны быстро бегать). Конечно, ориентироваться разработчики должны еще и на кинематограф. В первую очередь на Матрицу - величайший фильм в историю и огромную веху в жанре боевика. Пускай рожи противников и вода в луже могут быть нечетко прорисованы, но взрывы и прочие спецэффекты должны быть на высоте. Замедление времени тоже актуально. И не только в TPS, но и в FPS.

И еще одна идея, которая у меня возникла после прохождения первого Портала - совместить это дело со стрельбой и уничтожением противников. Тот же классический шутер вроде Халфлайфа, но с портальной пушкой. И эта портальная пушка может пригодиться не только для головоломок, но и для множества тактических ходов против умного, сильного и вооруженного противника. Например для хитрого кидания гранат или стрельбы противникам с потолка в голову (красный портал над головой врагов, синий - в стену - и стреляешь из автомата). Также это даст игроку большие возможности для
стелс-прохождения.
 
gorodeckiiДата: Четверг, 08.09.2011, 16:37 | Сообщение # 32
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (S@1t@R_1337)
Стрельба с двух рук из штурмовых винтовок (но при этом нельзя использовать подствол), ручных пулеметов

Will rock :o
 
gorodeckiiДата: Четверг, 08.09.2011, 20:03 | Сообщение # 33
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Вообще последний более-менее оригинальный шутер, в который я играл был Анабиоз: Сон Разума, хоть там и намешано квеста и сурвайвал хоррора. Хотя если смотреть чисто по механике, то там наверное единственное серьёзное отличие в системе здоровья
 
S@1t@R_1337Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:08 | Сообщение # 34
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Will rock :o

Я большой поклонник трилогии Матрица и не меньший поклонник флеш-анимации Madness Combat, что не может не сказываться на моих представлениях. Я написал то, что сам бы хотел увидеть, во что сам хотел бы поиграть. Убойный, бескомпромиссный экшен, рубилово-стрелялово с горами трупом, расчлененкой, кишками, замедлением времени, пальбой из двух M249 SAW. Все как в шестой части Madness Combat. И чтобы можно было, используя замедление времени, поймать ракету, выпущенную из РПГ-7 и запустить ей обратно во врага (как в Xionic Madness 3), чтобы можно было использовать в качестве оружия оторванные руки, ноги и головы врагов.
Главный герой - сверхчеловек, киборг, идущий напролом, разрывающий противников на куски голыми руками, стреляющий из всего, что стреляет, бегущий под ураганным огнем, уворачиваясь от выстрелов из гранатометов и поливающий свинцом все живое, разрубающий мечом по 2-3 человека одним ударом, выносящий сотню за сотней. Он - берсерк, почти бог войны. Unstoppable!!! Вот слово, которое наиболее достоверно его охарактеризует. Таким был Хэнк Уимблтон во всех сериях Madness Combat и, надеюсь, таким же и останется (если эта серия продолжится).
 
gorodeckiiДата: Пятница, 09.09.2011, 18:19 | Сообщение # 35
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
S@1t@R_1337, всё что ты описываешь, есть в каких-то играх. Просто не всё сразу. В каждой игре есть набор каких-то фишек, просто не такой конкретный набор, какой хочется тебе <_<
Если тебе нужна просто игра, где чрезвычайно мощный главный герой, возьми Prototype, Bloodrayne или Devil May Cry
 
S@1t@R_1337Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:01 | Сообщение # 36
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошая идея - сделать экшен от третьего лица с двойным автоприцелом - чтобы из правого пистолета стрелять в одного врага, из левого - в другого. Как в Эквилибриуме - и вбок, и назад, неглядя.
 
ОблакоДата: Пятница, 04.05.2012, 06:28 | Сообщение # 37
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажется что авиасимулятор проще всего сделать более менее реалистичным т.к. для этого нужен лиш джойстик в виде штурвала. Управление же персонажем человеком существующими сегодня манипуляторами никак не приблизить к реальным движениям, а наравне с фантастикой и фэнтези я как ни странно люблю приближенность к реальности. Ко всему прочему угнетает линейность сюжета хочется ощущения что мои действия влияют на мир и что у меня есть хоть какой то выбор чем больше концовок тем лучше. Если подумать то управление автомобилем достаточно не хитрое чтобы перенести его на клавиатуру и мышь, а для пущего реализма можно джойстик по форме руля и если машина будет стрелять неплохо бы штурвал для стрелка. Но для таково разделения труда нужно чтобы игроки соединившиеся по сети могли управлять одной машиной один человек за рулём, а другой за системой вооружения и поскольку к концу игры воружение достаточно многочисленно возможно нахождение даже трёх и более человек в одной машине. Роли распределяет тот кто за рулём в том числе может назначить на своё место ково нибудь другово.
По описанному получается что EX machina почти идеал. 3 возможные концовки и несколько путей до них дойти. Вот только разделение ролей максимум на 2 человека. Один на клавиатуре может управлять машиной а другой с помощью мышки управляет оружием, а то играя в одиночку при стрельбе порой забываешь смотреть на дорогу. И не мудрено. Иногда создаётся ситуация когда по противнику может стрелять только часть оружия но даже если противник не один ситуацию исправить не возможно т.к. управляет вооружением только один манипулятор. Т.е. если из двух противников пушкам что либо мешает стрелять и в того и в другово противника однако в сторону одного из них повернуться сможет потенциал вооружения будет раскрыт не полностью т.к. все пушки будут пытаться повернуться в одну сторону и та часть которая не сможет туда повернуться использована не будет. Как распределять управление между стрелками трудно сказать ибо каждому по пушке это будет слишком большая команда, а с определением групп оружия некоторые трудности. Автоматизация вооружения мне не нрвится.
В общем неплохо бы что то вроде EX machina но с возможностью совместного прохождения по сети и можно ещё концовок побольше. Управление одним кораблём группой человек реализовано например в онлайн игре Elite (вроде такое название).
 
S@1t@R_1337Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:22 | Сообщение # 38
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Даешь полноценный реалистичный симулятор танкового боя!
 
policemanДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:24 | Сообщение # 39
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если бы я создавал полноценную игру, то наверное создал бы кое что такое:
Мир после какой-либо катастрофы. Только не пустыня, а наоборот заросшие лесами города. Главный герой - человек. Враги двух видов. Часть - бывшие люди, оставшиеся с древних времен. Выглядят почти как люди, носят сгнившую одежду, стреляют из ржавого огнестрельного оружия, бормочут какие-нибудь отдельные слова. Часть - пявились уже после катастрофы. Всевозможные многорукие, многоногие, многолапые и крылатые твари, не похожие ниначто. Их намного больше. Из оружия - холодное: мечи, копья и арбалет. К последнему три вида стрел: обычные (самые дешевые и распространенные), отравленные (встречаются реже, дороже, но при попадании убивают с одного удара), взрывчатые (взрываются при попадании, самые редкие, могут одним попаданием даже возле цели положить несколько не очень живучих противников, но нельзя стрелять рядом с собой). Онестрельное: охотничий дробовик, автомат калашникова и пистолет пустынный орел (desert eagle). Все огнестрельное оружие старое, в плохом качестве, патронов очень мало. Можно собирать его с врагов - бывших людей, но у них оно в очень плохом качестве 1-2% от полного качества. Возможно магическое оружие (после апокалипсиса не все законы физики действую по прежнему). Наконец, оружие можно делать из подручных средств. Причем самоделки бывают от дубины до самодельных гранат. Так-же можно покупать оружие, боеприпасы и лекарства у торговцев. Зарабатывать можно, собирая в лесах и брошенных заросших лесами городах магические предметы и оставшиеся с древних времен вещи. Например, магический ящик, в котором древние могли видеть то, что происходит за тысячи км. (телевизор). Так же можно видеть остатки древней цивилизации, например развалины небоскребов или затонувшие участки городов, где из воды торчат покрытые деревьями развалины высоток. А все население уже не помнит времен до катастрофы и не понимет назначения многих вещей. И наконец, у разумных существ, выросших после катастрофы могут быть разные мутации. Сам главные герой человек, но таких как он уже не много. Он родился до апокалипсиса, но по какой-то причине был в анабиозе, и не помнит мир до катастрофы. Вот в такую игру я хотел бы сыграть :) .
 
S@1t@R_1337Дата: Среда, 09.05.2012, 14:52 | Сообщение # 40
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что-то похожее на Fallout.

У меня возникла еще одна идея. После просмотра аниме "Навсикая из долины ветров".
Сделать полноценную игру в этой вселенной. Большой мир со множеством локаций. Не похож на нынешнюю Землю географически (возможно, что это даже и не Земля, а колонизированная когда-то планета. Локации самых разных видов: ядовитые леса, населенные мутировавшими насекомыми и прочими чудищами, поселения людей, пустыни (что-то среднее между Диким Западом и Ближним Востоком, кочевники с замотанными тряпками лицами (похожие на моджахедов), поселения в духе Дикого Запада с шерифами и салунами и т.д. Уровень технологий сильно разнится, видна постапокалиптичность мира. Огнестрельное оружие на вид эпохи 1-2 мировых войн, а то и более ранней. Винтовки с перезарядкой скользящим затвором, винчестеры, помповые дробовики, двух-и более-ствольные ружья (включая четырехствольные обрезы), пистолеты и револьверы(в том числе и больших калибров) пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и ручные пулеметы в соответствующем стиле. некоторые похожи на реальные образцы - стэны, стерлинти, томпсоны, брэны и, конечно, калаши - вобщем стреляющее старье с деревянными прикладами и ржавчиной на стволе. Но старье, расточенное под реально большие калибры с реально большой отдачей (как в Хрониках Риддика). Кто-то вообще с кремниевыми ружьями и пистолетами да кустарными самопалами всякими. Уровень развития технологии разный. Во многих местах - самое натуральное средневековье, огнестрел только трофейный, в ходу луки и арбалеты, другие - более развитые, но с автоматическим огнестрелом туго. Есть и развитые страны, у которых есть промышленность (вроде Тольмекии и Физита). У них и автоматы, и танки, и самолеты - опять же стилизация под первую/вторые мировые войны (танки вроде тигров, броневики "а-ля Ленин", "Железные капуты", автоматы со здоровенными штыками как у японской винтовки, характерные каски, противогазы со шлангами, химическое оружие, окопная война).
Жанр - совмещение из FPS (но с возможностью не только пострелять, но и рубануть мечом) + элементы РПГ (как в Фоллауте) + отчасти аркадный авиасимулятор (можно стырить истребитель или вертик, т.к. в самом аниме много летали).
 
policemanДата: Пятница, 11.05.2012, 22:26 | Сообщение # 41
TE VOY A HACER PICADILLO!
 
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (S@1t@R_1337)
После просмотра аниме "Навсикая из долины ветров".

Quote (S@1t@R_1337)
Огнестрельное оружие

Я не смотрел это анимэ, но там разве было огнестрельное оружие? Там же вроде все были вооружены магическим. Или я путаю с каким-то другим анимэ?
 
ОблакоДата: Пятница, 11.05.2012, 22:30 | Сообщение # 42
 
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Магического там не было, а вот огнестрельное имелось в асортименте.
 
S@1t@R_1337Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:34 | Сообщение # 43
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (policeman)
Я не смотрел это анимэ, но там разве было огнестрельное оружие? Там же вроде все были вооружены магическим. Или я путаю с каким-то другим анимэ?


Там был огнестрел в стиле начала-середины XX века. Были винтовки с перезарядкой скользящим затвором, внешне похожие на немецкую FG-42, были штурмовые винтовки, напоминающие FN FAL, были пулеметы, в том числе крупнокалиберные, был пистолет, похожий на Маузер, еще один пистолет, который выглядел как богато украшенная Беретта и компактный, но крупнокалиберный пистолет, похожий на "Осу", только с 3 стволами. Остальной огнестрел я детально не помню. Были танки в духе начала Второй Мировой, была достаточно продвинутая авиация. При этом, огнестрельное оружие вполне себе сочеталось со средневекового вида холодным (как в Хрониках Риддика). Были мечи европейского типа (в том числе и двуручные), были боевые топоры, кинжалы размером с гладиус. Была продвинутая броня, которая, наверняка, могла выдержать попадание из достаточно мощной винтовки. Такой вот суровый мир, где воздушные перелеты вполне себе сочетаются с рубиловом на мечах.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025