|   | 
 | 
 |  
Внимание!!!  |  
 - Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
 
  |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Новые идеи
				 |   |  
| S@1t@R_1337 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 14:02 | Сообщение # 1 |  
 
  
  
 
Группа: Коренной житель 
Пол: [ муж ] 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Я думаю, что многие из вас, посетителей этого форума, на досуге не против поиграть в компьютерные игры. Наверняка есть и заядлые геймеры, ни дня не проводящие без "кваки" или "контры". А если бы вы были разработчиками игр? Что бы вы сделали? Имеются ли у вас какие-нибудь интересные идеи, мысли насчет компьютерных игр, предложения чего-нибудь нестандартного, необычного? Какую компьютерную игру вы хотели бы видеть? Какие у вас есть предложения по тазвитию, к примеру, жанра FPS?   Думаете, это пустая болтовня? Кто знает, вдруг кто-то из разработчиков тоже любит ЭП и заходит на этот форум? Вдруг он увидит чего и примет на заметку? Все может быть!
 |  
|   | 
 |    |  
| Mariko | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:02 | Сообщение # 2 |  
 
observer 
  
 
Группа: Почетный житель 
Пол: [ жен ] 
Награды:  1 
Статус: Оффлайн 
 
 | Да есть сюжетец один жутко хочется воплотить в жизнь.. 
   Жанр то стандартный - экшн, а вот сюжет и дизайн уровней были бы довольно оригинальны. Однако долго все расписывать здесь, и все равно скорее всего будет не понятно. В кратце - хотелось бы сделать жутко атмосферный авторский проект с оч реалистичной графикой. 
   Я бы обязательно сделала чтобы, стреляя по врагам было видно каждое их ранение.. чтоб монстры превращались в волочащиеся куски мяса, которые надо добить на куски, чтобы полностью уничтожить.   + Приминила бы эффекты для создания реалистичности, чтоб игрок как можно больше ощущал себя внутри игры.
 
 Сообщение отредактировал Mariko - Вторник, 06.09.2011, 20:08  |  
|   | 
 |    |  
| Cer | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:25 | Сообщение # 3 |  
 
Mister right 
  
 
Группа: Давно, но бестолку 
Пол: [ муж ] 
Награды:  4 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Mariko)  чтоб монстры превращались в волочащиеся куски мяса, которые надо добить на куски, чтобы полностью уничтожить     Дэд Спейс, не?  
 |  
|   | 
 |    |  
| Mariko | Дата: Вторник, 06.09.2011, 21:22 | Сообщение # 4 |  
 
observer 
  
 
Группа: Почетный житель 
Пол: [ жен ] 
Награды:  1 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Cer) Дэд Спейс, не? :o     я не играла, но короче должно выглядеть как будто реально расстреливаешь, с дырами от пуль, сочащейся кровью и др жидкостями, с следами..  
 |  
|   | 
 |    |  
| Cer | Дата: Вторник, 06.09.2011, 21:45 | Сообщение # 5 |  
 
Mister right 
  
 
Группа: Давно, но бестолку 
Пол: [ муж ] 
Награды:  4 
Статус: Оффлайн 
 
 | Вроде все так и есть  
 |  
|   | 
 |    |  
| gorodeckii | Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:01 | Сообщение # 6 |  
 
Борец с каваем 
  
 
Группа: Модер 
Пол: [ муж ] 
Награды:  3 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (S@1t@R_1337) Какие у вас есть предложения по тазвитию, к примеру, жанра FPS?      Да этот жанр почти мёртв. В Дум 4 обещали что-то офигенно новое и оригинальное, если и там ничего не будет, шутеры можно официально хоронить.   Честно говоря, я и не знаю, что можно нового навернуть в шутерах, я бы предпочёл "возвращение к корням". Сейчас никто не делает олдскульные шутеры, где нет заморочек с головоломками, реализмом, транспортом и прочей хренью, где можно тащить на себе десяток пушек и бежать при этом с нормальной скоростью. А жаль.
 |  
|   | 
 |    |  
| gorodeckii | Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:03 | Сообщение # 7 |  
 
Борец с каваем 
  
 
Группа: Модер 
Пол: [ муж ] 
Награды:  3 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Mariko) я не играла, но короче должно выглядеть как будто реально расстреливаешь, с дырами от пуль, сочащейся кровью и др жидкостями, с следами..      конечностиQuote (Cer) Вроде все так и есть     Ну надо учесть, что в Дед Спейс пулевого оружия нет, вместо этого в основном всякие резаки, разрубающие, а не расстреливающие
 |  
|   | 
 |    |  
| S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 07.09.2011, 12:48 | Сообщение # 8 |  
 
  
  
 
Группа: Коренной житель 
Пол: [ муж ] 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (gorodeckii)  Честно говоря, я и не знаю, что можно нового навернуть в шутерах, я бы предпочёл "возвращение к корням". Сейчас никто не делает олдскульные шутеры, где нет заморочек с головоломками, реализмом, транспортом и прочей хренью, где можно тащить на себе десяток пушек и бежать при этом с нормальной скоростью. А жаль.      Продолжить серию Крутого Сэма. Чтобы там были еще большие орды монстров и арсенал оружия. Насчет транспорта я не согласен - управление боевым вертолетом, танком, джипом, обвешанным пулеметами или погоня на квадроциклах может неплохо разнообразить геймплей. Хотелось бы также поуправлять огромным боевым человекообразным роботом (с пушками, ракетами, лазерами и ОГРОМНЫМ мечом) и уничтожить с его помощью маленькую (или не очень маленькую) армию, включая и других огромных роботов. Из оружия, конечно, стоит выделить мачете (сносит головы человекоподобным противникам одним ударом), кувалду (долгий замах, но огромный урон), БЕНЗОПИЛУ (естественно, чтобы убийства с ее помощью сопровождались кровищей и расчлененкой), парные Desert Eagle 50AE(увеличенные до 12 патронов магазины), помповый дробовик, автоматический дробовик с большим боезапасом, четырехствольный обрез,автомат Калашникова,   футуристическую штурмовую винтовку с многозарядным подстволом (который перезаряжается как помповое ружье), ручной пулемет вроде М60, миниган, многозарядную базуку, полуавтоматическую снайперку 50 (или даже большего) калибра, рейлган (снайперское оружие колоссальной мощности, но с очень низкой скорострельностью), замораживающую пушку, режущий лазер (испускает постоянный лазерный луч, которым можно резать врагов на куски), ядерную базуку с управляемыми ракетами. И много чего еще. Не меньше 50 штук как земного, так и инопланетного оружия.   Враги - все вперемешку: люди-предатели, зомби, скелеты, орки, инопланетяне, роботы, ниндзя-киборги. Большое количество боссов и полубоссов, а также просто врагов огромных размеров. Штук 6-7 супербоссов (главных боссов, на уничтожение которых отводятся отдельные уровни, их уничтожение требует не только ловкости рук, но и определенной смекалки, знания как их убивать). В конце - какой-нибудь мегабосс, схватка с которым должна быть поистине эпической.
 |  
|   | 
 |    |  
| Mariko | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:22 | Сообщение # 9 |  
 
observer 
  
 
Группа: Почетный житель 
Пол: [ жен ] 
Награды:  1 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (gorodeckii) Ну надо учесть, что в Дед Спейс пулевого оружия нет, вместо этого в основном всякие резаки, разрубающие, а не расстреливающие      ааа ну знач точно не оно. я то хотела бы именно с пулевым оружием.   А еще прикольно выглядел бы движок игры, где реалистично двигалась жидкость. Например, что-то жидкое на тея набрасывается, но двигается оно не обычной анимацией а симуляцией движения жидкости.. Стакан упал на столе - вода из него потекла по столу а потом закапала на пол, от чего на полу появилась лужа. Ну и чтобы кровь текла таким же образом - была 3хмерная модель жидкости а не просто текстура или спрайты.. 
   Quote (gorodeckii)  шутеры можно официально хоронить.      чисто шутеры - да.. а если сделать смесь жанров с элементами шутера - вот так помойму было б интереснее   
   Потом кстати один друг вот интересную идею выдал как то.. Все помнят spore? А что если сделать игру-хоррор, где генерятся разные монстры ..  
 |  
|   | 
 |    |  
| S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:33 | Сообщение # 10 |  
 
  
  
 
Группа: Коренной житель 
Пол: [ муж ] 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Mariko)  А еще прикольно выглядел бы движок игры, где реалистично двигалась жидкость. Например, что-то жидкое на тея набрасывается, но двигается оно не обычной анимацией а симуляцией движения жидкости.. Стакан упал на столе - вода из него потекла по столу а потом закапала на пол, от чего на полу появилась лужа. Ну и чтобы кровь текла таким же образом - была 3хмерная модель жидкости а не просто текстура или спрайты..      А какие тогда у игры будут системные требования? Все эти новороты - палка о двух концах. Ни у кого не потянет.
 |  
|   | 
 |    |  
| Cer | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:47 | Сообщение # 11 |  
 
Mister right 
  
 
Группа: Давно, но бестолку 
Пол: [ муж ] 
Награды:  4 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Mariko) А еще прикольно выглядел бы движок игры, где реалистично двигалась жидкость.     From Dust     Quote (Mariko) ааа ну знач точно не оно. я то хотела бы именно с пулевым оружием.      Смысл придираться к деталям? Суть в том, что есть движок и возможности.
 |  
|   | 
 |    |  
| S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 07.09.2011, 14:13 | Сообщение # 12 |  
 
  
  
 
Группа: Коренной житель 
Пол: [ муж ] 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Мне лично кажется, что было бы неплохой идеей совместить симулятор паркура от первого лица (Mirror's Edge) с большим количеством оружия и стрельбы. С замедлением времени, прыжками с крыши на крышу и прочими трюками. Только если в Mirror's Edge игрок занят в основном убеганием, то тут он бежит из точки А в точку Б, расстреливая всех врагов на его пути. Плевать на реалистичность, да здравствует стрельба из пулемета на бегу, двадцатиметровые прыжки и прочие финты, заведомо превышающие физические возможности человека. Чтобы можно было бежать по стене в замедленном времени, расстреливая при этом врагов из Узи, стрелять с двух рук, метать ножи, сворачивать шеи, вырывать кадыки (и это все на бегу), рубить катаной вооруженных автоматами противников. Чтобы было много кровищи, расчлененка, отстреливание голов из дробовика в упор, чтобы можно было стрелять из гранатометов и базук, при попадание из которых людей разрывает на куски и кишки летят во все стороны. Быстрый рукопашный бой - 2-3 удара и противник готов. Богатый арсенал стрелкового оружия, включая крупнокалиберные снайперские винтовки, а также энергетическое оружие. Действие происходит в будущем. Сюжет - киберпанк + криминал (в стиле 13 Района, только еще и с киборгами и бластерами).   Больше экшена! больше драйва!
 |  
|   | 
 |    |  
| Cer | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:03 | Сообщение # 13 |  
 
Mister right 
  
 
Группа: Давно, но бестолку 
Пол: [ муж ] 
Награды:  4 
Статус: Оффлайн 
 
 | S@1t@R_1337, Enter The Matrix, Макспейн первый с модами, в конце концов.
 |  
|   | 
 |    |  
| Cer | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:07 | Сообщение # 14 |  
 
Mister right 
  
 
Группа: Давно, но бестолку 
Пол: [ муж ] 
Награды:  4 
Статус: Оффлайн 
 
 | gorodeckii, прав, тут никто не сгенерирует новой идеи, все уже было, по частям или вместе это не важно, ибо все это так приелось, что тошнит.  
 |  
|   | 
 |    |  
| Cer | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:12 | Сообщение # 15 |  
 
Mister right 
  
 
Группа: Давно, но бестолку 
Пол: [ муж ] 
Награды:  4 
Статус: Оффлайн 
 
 | gorodeckii, кстати играл в деусэкс? А то все хвалят, а я посмотрел стрим, чуть не уснул..
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 
  
 | 
 
  |  
   Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации. 
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, 
связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что 
размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и 
материал будет немедленно удален.  Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других 
источников информации (книги, СМИ и т.д.). Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) 
и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы 
предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы 
нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим 
законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение 
чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; 
за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям 
пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности 
использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов. Некоторые материалы 
Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития. 
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025 |     |    | 
  |