Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: gorodeckii  
Doom
gorodeckiiДата: Воскресенье, 17.08.2008, 22:03 | Сообщение # 16
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Falkarius)
а я стрелял стрелял и они не фига не умирали

Не они быстро подыхают, это жизни уже сами отнимаются.
Помню мы с другом пробовали вдвоем пройти её: он стрелял, а я набирал iddqd все время) Тока ничего не получилось :D

Добавлено (17.08.2008, 22:03)
---------------------------------------------
Так, тема стоит, подтолкнем её немножко. Вот все секреты Дума 3, чтоб не говорили, что я его обошел стороной:
1. Грубая десантура.
В самом начале игры (еще на Mars City) можно повстречать парня возле киоска, который держит в руках твой наладонник. Сразу после встречи он начнет набирать что-то на своем компьютере. Введи чит «свободного полета» (no clip), загляни этому мужичку за спину и наблюдай за текстом...

2. Секретный уровень.
На последнем уровне набери в консоли: "/DoomIII/Secret/1". Появится портал, который перенесет тебя в секретную локацию.

3. Ветераны помнят.
Попробуй набрать в консоли чит-код из первых двух «Думов» – idclip (позволял проходить сквозь стены). Игра выдаст сразу два сообщения – "unknown command" и "your memory serves you well" ("ваша память вас не подводит").

4. Избиение уток.
В столовой на первой уровне стоит автомат с игрой Super Turbo Chicken Puncher 3. «Набей» 25.000 очков, чтобы получить поздравительное сообщение.

5. Прикольная пентаграмма.
Серия DOOM всегда славилась обилием различных пентаграмм. В третьей части иногда на уровнях встречается довольно занятная «пента», которая содержит в себе сразу несколько приколов. Чтобы разглядеть их получше, открой файл с изображением пентаграммы – pentastic1.tga (лежит в папке "textures\hell" (pak004.pk4)). В центре мы видим рожу босса из DOOM 2, в нижнем левом углу – ухмыляющуюся физиономию главгероя предыдущих частей, ну в верхней части красуется шизопараноидальная рыбка DopeFish – фирменная «пасхалка» id Software.

6. Знакомые обложки.
На уровнях периодически встречаются различные журналы. На обложке некоторых размещена «фотография» смуглой девушки в причудливом зеленом шлеме. Это никто иная, как Hunter – один из бойцов Quake III Arena.

7. Век открытий.
Команда в консоли: map game/mars_city1
Космос – непостижим. Он скрывает в себе столько тайн, что человечеству не хватит и миллиона лет, чтобы найти и разгадать их все. В июле 1976 года спутник «Викинг 1» передал на Землю первые снимки Марса. Среди изображений красной планеты одна фотография привлекла особое внимание ученых. В районе Сидония они заметили кратер, очертаниями напоминающий человеческое лицо.
А теперь присмотритесь к плакатам в холле исследовательской станции в самом начале игры.
Картинка слева – это то самое изображение таинственного «лица». А знаете, что изображено на правом плакате? Это фотография туманности в созвездии Ориона.
Именно там, по мнению ученых, находятся планеты, наиболее близкие по условиям существования к земным.

8. Чудо жизни.
Для того чтобы увидеть этот секрет, вам не придется долго ходить по коридорам космической станции и заглядывать в темные углы. Просто загрузите новую игру и присмотритесь к изображению планеты на заставке. Светлые пятна складываются в картинку, очень похожую на изображение еще не появившегося на свет ребенка. Во время работы над Doom III у Джона Кармака родилась дочь. Это радостное событие счастливый отец решил увековечить таким необычным, но весьма оригинальным способом.

9. Темная звезда.
Команда в консоли: map game/mars_city1
Местоположение этого пасхального яйца – посадочная площадка в начале игры. Приземлившись, направляйтесь к первому компьютерному терминалу. Обратите внимание на название корабля, изображение которого видно в одном из окон. «Даркстар» (в английской версии – Darkstar) – это название комедийного фильма знаменитого режиссера Джона Карпентера (John Carpenter), рассказывающего об астронавтах-неудачниках, пытающихся спасти мир.
Почему создатели Doom III решили назвать шаттл в честь легендарного фильма – неизвестно. Видимо, так Джон Кармак и его команда выразили свою любовь и уважение к научно-фантастическому жанру в кино.

10. Приглашение в ад.
Команда в консоли: map game/delta5
Всем известно, что последние уровни Doom III проходят в аду. Несмотря на то, что герой попадает туда, даже не подозревая о том, в какое ужасное место ведут порталы, открытые учеными, его все же предупреждали о грядущей опасности. Если, играя первый раз, вы прошли мимо этих предостережений, сейчас вы узнаете, как их обнаружить. В конце уровня Delta Labs Sector 5 стоит информационная консоль, через которую передаются сообщения. Увидеть их довольно сложно, так как текст идет с очень большой скоростью. Однако если остановить и прочитать опасное послание: HELL AWAITS2KILL-YOU...

11. Скелет по имени Джо.
Кто бы мог подкмать, что существуют говорящие скелеты. У id Software свое мнение на этот счет. На одном из уровней Alpha labs ты можешь наткнуться на ученого, попавшего в ловушку испытательной камеры. Если не выпускать его на свободу, а активировать камеру, парню не поздоровится. Да что там, от него вообще один скелет останется! После этого ОЧЕНЬ быстро беги в комнату направо (иначе она закроется), там спускайся на лифте и иди в комнату со знаком «радиация» на двери. В коридоре тебя будет ждать тот самый скелет, с которым вполне можно поболтать. У него, кстати, и имя есть – Джо.

12. ID против VALVE.
Занятную шутку в адрес Valve и ее амбициозного проекта Half-Life 2 позволила себе id Software. Спустившись вначале игры в подземные коммуникации, ты рано или поздно наткнешься на три усиленно работающих поршня впечатляющих размеров. Слева от них будут мерцать три монитора, которые отражают состояние поршней. И на всех трех написано: Valve Running (Valve бежит).

13. Сюрприз в туалете.
Ну, какая же игра обходится без приколов с туалетами? Doom 3, конечно, не стала исключением. В самом начале, когда ты получил наказ встретиться с командующим морской пехоты в Mars City, не спеши получать от него задания пополам с замечаниями – лучше заскочи по дороге в туалет. Вволю налюбовавшись на себя в зеркало, загляни в среднюю кабинку. Разработчики оставили тебе сюрприз.

14. На последнем уровне (Primary Excavation), пробираясь сквозь туннели на встречу с кибердемоном, держись все время левой стены. Рано или поздно ты наткнешься на освещенную свечкой стену с каменной плитой, на которой нарисован логотип id Software. Нажав на плиту, найдешь PDA с благодарностями от компании-разработчика.

15. PDA мертвого продюсера.
Один из PDA, который попадется тебе на пути, будет принадлежать некоему Джонатану Моузесу (Jonathon Moses). Так вот, это не вымышленное имя – за ним скрывается вполне реальный человек, занимающий пост генерального продюсера Doom 3 в компании Activision.

16. Мейл для демонов.
Прямо перед выходом из Delta Labs можно найти терминал, с которого, в свою очередь, можно скачать мейл с очень занятным содержанием. Это – информация специально для демонов, несколько заметок о том, как открывать порталы для телепортации. В сообщении подробно расписано, сколько и какой крови надо принести на алтарь, в каком порядке расставлять свечи и тому подобное. Читай и наматывай на ус, вдруг пригодится!

17. Телепрограмма о QuakeCon.
В комнате отдыха (там, где стоит автомат с Super Turbo Turkey Puncher, а также сидят двое десантников и за стойкой прохлаждается рабочий) ты увидишь телевизор, по которому крутят свежий выпуск новостей. Хорошенько присмотрись к бегущей строке внизу экрана. На ней ты увидишь упоминание о победителях очередного QuakeCon – крупнейшего соревнования киберспортсменов, которое устраивает сама id Software.

18. Классические читы в Doom 3.
Если ты еще помнишь хотя бы один из кодов для оригинального Doom, попробуй ввести его в консоли. Можешь рассчитывать как минимум на похвалу от разработчиков. На случай, если ни один из читов ты припомнить не можешь или просто не застал дедушку Doom, попробуй, например, "iddqd" или "idkfa". Того же эффекта, что в Doom, ты не получишь, но приятно все равно будет.

19. Звуковые приколы.
Откройте файл pak003.pk4 в директории BASE (это можно сделать WinRAR'ом) и найдите там папку sounds/misc. Прослушайте файлы 1shot_nosound_1.ogg, 1shot_nosound_2.ogg и 1shot_nosound_3.ogg в Winаmp или любой другой программе, воспроизводящей ogg-файлы. Судя по всему, эти звуки записывались... в туалете id Software.
Теперь загляните по адресу sound/xian/_kenneth/cats. Прослушайте файлы, находящиеся там, - ничего, казалось бы, особенного - всего лишь рычание монстров. А теперь ускорьте воспроизведение (в этом вам иожет помочь программа Sound Forge), и вы поймете, что рычание является всего лишь... замедленным мяуканьем кошек.
Еще прикол из этой же серии: откройте папку sound/ed/sfx/radio_chatter. Проиграйте файл radio_chatter3.ogg в обратную сторону (в этом вам вновь поможет Sound Forge). Вы услышите, как голос говорит что-то осмысленное вроде "Yeah, you'll be up his, real tight".

20. PDA.
PDA вы находите в комнате с игровым автоматом Super Turbo Turkey Puncher 3. Наладонник лежит на столе у бармена. Стянуть его не составляет никакого труда, потому что бармен в это время смотрит телевизор. Откройте новоприобретенный PDA, прочтите почту, и вы узнаете, что его бывший хозяин теряет свое оборудование не в первый раз.
Если вы прочитаете в PDA Пирса Роджерса (Pierce Rojers) второе письмо, то узнаете, что совсем недавно (на дворе 2145 год) вышла Quake 43, которую Пирс подарил сыну на день рождения.

21. Если на развилке, имеющейся в самом конце игры (непосредственно перед последним боссом), пойти не направо, а налево, то можно наткнуться на небольшую комнату с несколькими свечками. В глубине этой комнаты есть плита с логотипом id Software, при нажатии на которую открывается проход в потайное помещение.

 
DreikДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:28 | Сообщение # 17
Воспитатель Диклониусов
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Первый дум рулет! Второй тоже))) все остальное - жалкие поделки))
 
gorodeckiiДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:39 | Сообщение # 18
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Dreik)
все остальное

Остальных всего один. Все никак руки не дойдут взять у кого-нибудь Дум 3, а качать влом.
 
gorodeckiiДата: Понедельник, 18.08.2008, 14:30 | Сообщение # 19
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (orenokachida890)
Doom the Ultimate

orenokachida890, поподробнее clap clap clap
 
orenokachida890Дата: Понедельник, 18.08.2008, 15:17 | Сообщение # 20
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
orenokachida890, поподробнее

не играл?Хм, это просто тот же Doom, только не с 3, а с 4 эпизодами.На oldgames.ru, по-моему, он залит вместо обычного Doom-a. 4-й эпизод("Thy Flesh consumed")...общие ощущения - все коричнево-оранжевое. Коричневые(читай-деревянные) стены и оранжевый закат в качестве фона.
Оружие и монстры все те же. Финальный босс, как и в 3-м эпизоде, Паук-мозг.Чуть ли не на каждом уровне, однако, встречается по Кибердемону, но в основном не свободно разгуливающему, а упрятанному за решетку или ходящему по колонне в центре уровня.
А еще, я слышал, есть какие-то Doom TNT и Doom: Plutonia Experiment-тоже дополнения для фанатов.
Кстати, монстрятник Doom 2(только без какодемона, скелета-ревенанта, арахнотронов и фашистиков) <_<



Сообщение отредактировал orenokachida890 - Понедельник, 18.08.2008, 15:23
 
gorodeckiiДата: Понедельник, 18.08.2008, 15:45 | Сообщение # 21
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (orenokachida890)
Doom TNT и Doom: Plutonia Experiment

Это просто моды, они никакого отношения к сюжету не имеют, их фанаты делали.
 
DreikДата: Вторник, 19.08.2008, 11:08 | Сообщение # 22
Воспитатель Диклониусов
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Эх, а во втором то думе этих пауков-мозгов пачками валить надо было..
 
gorodeckiiДата: Среда, 20.08.2008, 10:34 | Сообщение # 23
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Во втором думе последний босс жесткий. Лет 5 назад я его даже с бессмертием не мог пройти, а через полчаса сдох, причем с бессмертием %) Зато прикол нашел с ним - надо к нему вплотную подойти и набрать idclip, окажешься на верху, там куда стрелять с ракетницы надо, если пройти вперед, там на шест насажена голова кого-то из разработчиков. Если в нее с ружья выстрелить, то уровень пройден. :D
 
FalkariusДата: Среда, 20.08.2008, 11:28 | Сообщение # 24
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
:D кто придумал это безобразие)))
 
orenokachida890Дата: Среда, 20.08.2008, 14:42 | Сообщение # 25
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
там на шест насажена голова кого-то из разработчиков

А именно - Джона Ромеро. ;)
Кстати,
Quote
" Непонятный магический речитатив, произносимый “Иконой греха” в конце “Doom 2”, на самом деле представляет собой промотанную задом наперед запись голоса Джона Ромеро, произносящего: “Чтобы пройти эту игру, ты должен убить меня, Джона Ромеро”.

Вот что рычит рогатое изображение на стене, когда ты телепортируешься в основное помещение уровня :D
Quote (gorodeckii)
надо к нему вплотную подойти и набрать idclip, окажешься на верху

А я по старинке-стреляя в "мозг"...В общем-то, до 30 уровня я доходил без кодов, а на 30-м элементарно не знал, что делать, да еще уровень глючить начал-игра слетала постоянно...Уже потом узнал, куда стрелять и проходил с кодами (что тоже не так просто-во-первых, надо стрелять наловчиться, во-вторых, с колонны постоянно сталкивают))).


Сообщение отредактировал orenokachida890 - Среда, 20.08.2008, 14:57
 
gorodeckiiДата: Среда, 20.08.2008, 14:55 | Сообщение # 26
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (orenokachida890)
А я по старинке-стреляя в "мозг".

Ну дык я через пару месяцев сообразил. точнее друг подсказал, он фанат Дума. И еще квакер походу. :D

Добавлено (20.08.2008, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (orenokachida890)
с колонны постоянно сталкивают

Ага, я их с Бфг зачищал, когда вставал на колонну, сразу поворачивался и стрелял. Кстати, мне удавалось с БФГ в мозг попасть, но это ваще ущерба не принесло.
 
orenokachida890Дата: Среда, 20.08.2008, 15:01 | Сообщение # 27
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Кстати, мне удавалось с БФГ в мозг попасть, но это ваще ущерба не принесло.
:D

Добавлено (20.08.2008, 15:01)
---------------------------------------------
Кстати, нашел страницу с полным монстрятником, и со стрельбой. :)

 
gorodeckiiДата: Среда, 20.08.2008, 15:08 | Сообщение # 28
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (orenokachida890)
полным монстрятником

Он в конце Дума 2 появляется :D
Это еще ничего, я щас такое выставлю...

Добавлено (20.08.2008, 15:03)
---------------------------------------------
Во, я и не знал, что оказывается с БФГ ущерб зависит от того, куда смотришь :D
http://cyberfight.ru/offline/strategy/50/

Добавлено (20.08.2008, 15:06)
---------------------------------------------

Поехали... :D

Добавлено (20.08.2008, 15:08)
---------------------------------------------
Так, а че там за Final Doom на картинке? о_О

 
orenokachida890Дата: Среда, 20.08.2008, 15:30 | Сообщение # 29
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gorodeckii)
Так, а че там за Final Doom на картинке? о_О

Это опять про Plutonia experiment и TNT...:
Quote
Последняя каноническая версия серии появилась в июне 1996 года под общим наименованием “Final Doom”. Она состояла из двух самостоятельных частей — “The Plutonia Experiment” и “TNT: Evolution”. Отличительной особенностью игры “Doom” были редакторы уровней, позволявшие фанатам вносить изменения в игру и даже создавать совершенно новые продукты. Хотя “The Plutonia Experiment” был сделан энтузиастами (братья Мило и Дарио Касали), компания “id Software” оценила его по достоинству и включила в состав “Final Doom”.

(это из статейки http://media.aplus.by/2008/03/02/vselennaja_doom.html )

Добавлено (20.08.2008, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (gorodeckii)
оказывается с БФГ ущерб зависит от того, куда смотришь

прикольно... :D


Сообщение отредактировал orenokachida890 - Среда, 20.08.2008, 15:30
 
gorodeckiiДата: Среда, 20.08.2008, 20:32 | Сообщение # 30
Борец с каваем
 
Группа: Модер
Пол: [ муж ]
Награды: 3
Статус: Оффлайн

Мвахаха

Добавлено (20.08.2008, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (orenokachida890)
из статейки

Вах, походу я слегка ошибся с сюжетом Дума :D

Добавлено (20.08.2008, 16:14)
---------------------------------------------

Все, последняя :D

Добавлено (20.08.2008, 20:32)
---------------------------------------------
Так, прошел я Doom The Ultimate сегодня еще утром, с бессмертием. Прикольна, Кибердемонов с десяток завалил :D Рыцари ада вопще на каждом шагу boxing Тока что попробовал пройти без кодоф: каюсь, слабоват я для этого, совсем форму потерял :( Кстати игра лагала жутко из-за звука (он походу рассчитан на старые звуковые карты, а у меня-то новая), так что пришлось уменьшить звук до минимума, помогло везде, кроме последнего уровня, с паучком. :D

Сообщение отредактировал gorodeckii - Среда, 20.08.2008, 20:33
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025