Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: gorodeckii  
Автомобили и прочие транспортные средства
CepжДата: Среда, 16.04.2008, 00:09 | Сообщение # 91
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
для кого роторный двигатель загатка dry



Сообщение отредактировал Cepж - Среда, 16.04.2008, 00:10
 
SimpleWarmДата: Четверг, 17.04.2008, 00:12 | Сообщение # 92
Unstable
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну... Не до конца понял(я бы с удовольствием послушал объяснение), но все равно спасибо... dry
 
CepжДата: Четверг, 17.04.2008, 20:46 | Сообщение # 93
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Многим наверное интересно как работает роторный двигатель или двигатель Ванкеля, сейчас я расскажу об основных аспектах его работы.
Функцию поршня в РПД выполняет трехвершинный ротор, преобразующий силу давления газов во вращательное
движение эксцентрикового вала. Движение ротора относительно статора (наружного корпуса) обеспечивается
парой шестерен, одна из которых жестко закреплена на роторе, а вторая на боковой крышке статора.

Шестерня неподвижно закреплена на корпусе двигателя. С ней в зацеплении находится шестерня ротора.
Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Вал вращается в подшипниках, размещенных на
корпусе, и имеет цилиндрический эксцентрик, на котором вращается ротор. Взаимодействие этих шестерен
обеспечивает целесообразное движение ротора относительно корпуса, в результате которого образуются три
разобщенных камеры переменного объема. Передаточное отношение шестерен 2:3, поэтому за один оборот
эксцентрикового вала ротор поворачивается на 120 градусов, а за полный оборот ротора в каждой из камер
совершается полный четырехтактный цикл.

Газообмен регулируется вершиной ротора при прохождении ее через впускное и выпускное окно. Такая конструкция
позволяет осуществлять 4-тактный цикл без применения специального механизма газораспределения.

Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к
цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Крутящий момент получается в
результате действия газовых сил через ротор на эксцентрик вала.

Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск - принципиально такие же, как и у обычного поршневого
двигателя внутреннего сгорания.

вот по просьбе cool

Добавлено (17.04.2008, 20:46)
---------------------------------------------
Надежность роторного двигателя
Распространенное мнение о недолговечности, ненадежности и проблемах при эксплуатации роторных двигателей не соответствует действительности. Все зависит от правильного и своевременного обслуживания роторного автомобиля. Запас мощности в РПД - более чем достаточный. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный - деталей-то в несколько раз меньше.

Владеть таким необычным “роторным монстром”, непохожим на других, при этом имея свое лицо и свойственную ему индивидуальность, желают многие автолюбители и профессионалы.

Перспектива роторных двигателей
Более 30 лет разные автопроизводители пытались совладать с многообещающим, но капризным творением Ванкеля. Опустили руки все, кроме Mazda и … ВАЗ, где роторные двигатели мелкими сериями еще делают. Создавалось впечатление, что сдастся и Mazda, преуспевшая больше остальных.

Но в 2002 году в Токио Mazda представила новый автомобиль следующего поколения - концепт RX-Evolv с атмосферным роторным двигателем Renesis (комбинация слов renaissance - “возрождение” и genesis - “начало”) объемом 2 л, который развивает 280 л.с. при 8000 мин-1. Это рекордная литровая мощность для безнаддувных двигателей.

Примечательно, что этот РД соответствует жестким экологическим нормам Euro 4.

Также особо следует отметить предрасположенность РПД для работы на водороде. Фирма Mazda провела большой объем исследовательских работ по применению водорода в качестве топлива для автомобильного ДВС. РПД при небольшой модернизации позволяет использовать водород в качестве топлива. Поэтому фирмой было заявлено, что в “водородной” программе предпочтение отдано РПД.

Последняя надежда на возвращение роторного мотора связана с недавно появившимися автомобилями с гибридными силовыми установками, в которых небольшой двигатель внутреннего сгорания используется в качестве резервного источника мощности.

 
Martin_Log-A-LogДата: Вторник, 22.04.2008, 13:56 | Сообщение # 94
JASHIN CULT
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
SimpleWarmДата: Среда, 23.04.2008, 22:00 | Сообщение # 95
Unstable
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ааа, Pajero Sport... Или Montero Sport. Ничего так мафына. Кстати, друг собирается себе второй паджерик покупать.
 
Martin_Log-A-LogДата: Четверг, 24.04.2008, 02:08 | Сообщение # 96
JASHIN CULT
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну судя по заднему номеру это Pajero на картике) класная тачка(рамная) но тесновата для внедорожника(таже рама виновата)
SimpleWarm, пусть дизель берет, дизель рулит)
 
SimpleWarmДата: Четверг, 24.04.2008, 21:50 | Сообщение # 97
Unstable
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Martin_Log-A-Log, happy Именно так!
 
American_IdiotДата: Пятница, 25.04.2008, 16:17 | Сообщение # 98
Злой Кавайщик
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хочу машину! А прав нет и водить не умею, хотя 19 уже стукнуло cry
 
Martin_Log-A-LogДата: Пятница, 25.04.2008, 22:44 | Сообщение # 99
JASHIN CULT
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
American_Idiot, недавно права, вожу хреново, машины нет... а мне уже третий десяток пошел, так что не горюй - все впереди
 
SimpleWarmДата: Пятница, 02.05.2008, 22:43 | Сообщение # 100
Unstable
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
NEW METAL! smile

Как оно вам? Концепт M1 Hommage от BMW знаменует 30-летний юбилей М1. Подробней можно почитать:
О концепте - тут;
О концепте и собственно о M1 - тут.

 
Martin_Log-A-LogДата: Суббота, 03.05.2008, 23:33 | Сообщение # 101
JASHIN CULT
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
передок - ништяк
зад - перемудрили и смахивает на lamborghini
да и диски не в тему
 
CepжДата: Понедельник, 05.05.2008, 21:01 | Сообщение # 102
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
москвич 2141 доработанный кшм воздушный фильтр нулевого сопратевления вот вам 120 л.с
 
SimpleWarmДата: Вторник, 06.05.2008, 14:41 | Сообщение # 103
Unstable
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
surprised Монстр!
 
AloneДата: Вторник, 06.05.2008, 18:02 | Сообщение # 104
Ежик-Ядерщик
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ я еще не определилось ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Cepж, это у кого такая штука классная???
SimpleWarm, согласен, звирь масиня!!!!!
 
CepжДата: Среда, 07.05.2008, 17:30 | Сообщение # 105
 
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
мужик приезжал масло семные колпаки менять smile
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025