Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: Alaska  
Код Гиас: Восставший Лелуш
CerДата: Четверг, 29.05.2008, 00:46 | Сообщение # 1
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Код Гиас: Восставший Лелуш
Code Geass: Lelouch of the Rebellion
[2006]
[2008] (второй сезон)


Производство: Япония
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Тип: ТВ (25 эп. + 11 спэшлов), 25 мин.
ТВ (>13 эп.), 25 мин.(второй сезон)
Режиссёр: Танигути Горо
Автор оригинала: Окоти Итиро

О вкусах не спорят, или, как говорят британцы, Tastes differ. Разные у всех предпочтения: одним нравятся меха (и теперь даже президент Путин в курсе, что такое гигантские человекоподобные роботы), другие обожают стиль CLAMP (только не показывайте их работы художникам, штудирующим анатомические атласы), а кто-то в восторге от романтическо-аристократических историй, где из окон то и дело выпрыгивают непослушные принцессы (хотя всем им до Одри Хепберн, как до луны). Хроническая идиосинкразия на одно из вышеупомянутых явлений может служить веским оправданием для того, чтобы, не оглядываясь, пройти мимо «Кода Гиаса». Но самый важный WARNING – крупным кроваво-красным шрифтом – должен отмечать каждый DVD или сайт закачки. Это посерьёзней, чем предупреждение о сценах эротического содержания: «ВНИМАНИЕ: революция. ОСТОРОЖНО: Пафос».
Они неделимы, как рис и креветка в суши. Они суть причина и следствие – как юность и максимализм. Как не бывает академии без студсовета, так трудно представить нормальное восстание без пафоса, патетики и возвышенно-эмоциональных обращений с броневика. Лозунги, красивые жесты и принципиальность: «Землю – рабочим!», «Фабрики – крестьянам!», «Каждой принцессе – по рыцарю!», «Каждому рыцарю – по Ужасу Ночи!» Революция, безусловно, дело молодых, лекарство против скуки, бессилия и чувства собственной неполноценности. Чем больше громких слов, тем меньше страха и сомнений. Пусть воздух сотрясается от близких взрывов – ещё есть время выяснить, кто прав (потому что прав может быть только кто-то один), проститься с друзьями (родственниками и соседями) и кратко перечислить основные пункты своей политической программы. И поскольку риторическая часть спектра доведена до предела, остальные краски тоже максимально накалены: цвет волос и глаз – на зависть экспрессионистам, герои сплошь королевских кровей или просто выдающиеся, совпадения и стечения обстоятельств завязаны в тугой узел, а значит, следует ждать какого-нибудь решительного Александра. Под каждым кустом – белый рояль (ну, не рояль, но однозначно – белый). В обязательную программу также входит потеря памяти, школьный фестиваль, домашнее животное (1 шт.), герой-в-маске-и-плаще (1,5 шт.), мальчик-сирота (2 шт., но без очков), фансервис (много) etc.
Концентрированный до кристаллизации, перенасыщенный идеями, образами, приёмами и штампами, «Код Гиас» развивает не только традиционные мотивы жанра меха и политического боевика, но и вполне основательно покушается на мистику и даже любовно-романтическую драму. Чего здесь нет, так это повседневности: всё на сломе, надрыве, за полсекунды до катастрофы, за мгновение до коллапса. Это мир, где семнадцатилетним подросткам с неустойчивой психикой поручают боевые машины, таинственные незнакомцы руководят подпольем, а генерал-губернатор лично ведёт в бой свои войска – здравый смысл на уровне фэнтези-романов, разве что без эльфов и драконов.
Однако «Код Гиас» только выигрывает от своих недостатков: избавившись от узких рамок какого-то одного направления, он жертвует реализмом для того, чтобы поговорить на темы, реализмом отравленные. Бунты-революции, империи-демократии, равенство-элитарность – всё это в истории воплощалось с утомительной регулярностью и с очень разным результатом. Казалось бы, черпай сколько душе угодно… Но в серьёзном историческом фильме есть лишь последствия, но нет альтернатив. Всё сложилось так, как сложилось, а было бы иначе – не факт, что было бы лучше. Римская империя строит дороги на захваченных землях, Кромвель призывает Парламенту утвердить смертный приговор королю, Бунин описывает в «Окаянных днях» своё отвращение к строящемуся государству всеобщего равенства… В реальности всё скучно и долго, в главных ролях – только взрослые, а чтобы по-настоящему разбираться даже в одном периоде, надо потрать время в библиотеках и архивах. А поговорить хочется, на эти же темы, но только чтобы попроще, поживее и поярче.
Как изменить мир к лучшему – и при этом сохранить равновесие и порядок, можно ли навсегда отменить неравенство – но обойтись без насилия, какие цели стоят средств, бывают ли такие цели и что вообще может быть целью?.. Все эти многочисленные вопросы и желания вложены в чистые руки, горячие сердца и холодные головы юношей, по рождению и воспитанию имеющих право вести за собой – и принимать судьбоносные решения.
Они ведь действительно особенные, что Лелуш, что Судзаку Куруруги. Не мальчишки, отмеченные слепым случаем, но герои, с детских лет осознавшие свою избранность (кстати, прекрасная иллюстрация к идее всеобщего равенства, идее лидерства и идее геройства). Отсюда их приверженность однажды сделанному выбору, отсюда стратегия «напролом», которую не переспорить. Как две стороны одной монеты, два выбора – и своя цепь последствий.
Но какой бы ни была разница между бунтарством, растущим из мести и жалости, и законностью, основанной на человеколюбии, это всегда воплощённое действие. Мир «Кода Гиаса» таков, что невозможно избежать выбора, решений и поступков. Лелуш и Судзаку одновременно и жертвы, и причины наступающего для Британской Империи «века перемен».
Здесь вообще каждый персонаж, словно символ, вбирает в себя сразу несколько ролей и значений. Карин, презирающая мать, но при этом готовая умереть за родину, искалеченная Нанали, ради счастья которой калечат и убивают десятки людей, Юфи, мечтающая о равенстве с теми, кто никогда не увидит в ней просто милую девушку – и многие другие, разные, многогранные, каждый со своим вИдением идеального мира.
Все они связаны друг с другом обязательствами, воспоминаниями, а нередко и родственными отношениями, и если проводить ниточки он одного к другому, то получится сеть, захватывающая как крупные королевские фигуры, так и мелочь, вроде влюблённой очкастой девчонки или артистических наклонностей внешне жестокого и пустоголового принца Кловиса.
Пространство «Кода Гиаса» и впрямь напоминает шахматную доску, но не последовательностью продуманных ходов, поскольку эмоции захлестывают, и нет никого, кто напоминал бы покорную гроссмейстерской воле пешку или ладью. Есть в шахматах один определяющий признак, присущий революции: ты либо за чёрных, либо за белых. Попробуешь сохранить нейтралитет – тебя всё равно запишут к тем или другим. «Кто не с нами – тот против нас», и это вполне оправданная тактика. Если человек рискует жизнью, он вправе ждать такой же отваги от соратников. Пацифизм на поле боя считают трусостью.
Постепенно пафос входит в привычку: когда ломаешь весь мир до основанья, в реконструкции участвуют все, а чтобы обращаться ко «всем вообще», приходится применять определённые стилистические приёмы, да и позы должны хорошо смотреться на ТВ-экране. С «Мы» начинает свою речь как Император, так и предводитель революционного движения, главное, помнить о необходимость жертв.
И не шутить. Веселье остаётся для обычной жизни. О предстоящих сражениях – только с серьёзным лицом. Или просто нацепить маску: так спокойнее, эмоции будут скрыты, и никто не заподозрит в кумире обычного старшеклассника, который спит, есть, кого-то любит, о ком-то заботится, в чём-то сомневается, чего-то боится.
Впрочем, строгость и несгибаемость не отменяют рутины и маленьких слабостей. Почти сразу после кровопролитного сражения наступает «час потехи», обязательный атрибут школьной темы и двойной жизни студентов-«оборотней». Слои чередуются, не смешиваясь, и за дуракаваляние в решающий момент даже граф гарантированно схлопочет по физиономии.
По части контрастов и неожиданных поворотов сюжета «Код Гиас» поспорит с американскими горками, но действительное достоинство этого произведения состоит, безусловно, в характерах – они словно ожившие архетипы, которые можно рассматривать с разных сторон, трактовать, любить или не любить. Герои-кодексы, герои-идеи, герои-мечты, герои-приговоры, герои-маски, живые и мертвые, воскресшие и умирающие.
Учитывая неоднозначность финала, когда нет ни ответов, ни вердиктов, зрители получили полную свободу «понимать» – и это обстоятельство включает в «Коде Гиасе» режим реального времени. Пока история замерла, пока не сделан последний решающий удар, остаётся время для того, чтобы выбрать свою сторону. Терпеть или сражаться, убивать или быть убитым. Либо активный революционер Лелуш, либо миролюбивый реакционер Судзаку. Вооружённые и очень пафосные. Времена такие.

Расселл Д. Джонс

http://www.world-art.ru
______________________________________________________________________________________________________

....... ВАУ!!! Это было нечто! Ошеломляюще, захватывающее с первой секунды и не отпускающее до самого конца, заставляющее то адски хохотать, то весело посмеиваться, то открывать рот от ужаса... Динамика просто потрясающая. 33 серии (доступные на данный момент, 25 первый сезон, 8 второй ) смотрятся на одном дыхании, если просмотр прервать начинается жуткая ломка. Сравнивать ни с чем не буду, да и не советую... Первое впечатление о сходстве с тетрадкой испаряется почти сразу. Но мое мнение - Лелуш интереснее Лайта, причем намного. Я увидел там некоторые моменты, которых так не хватало тетради. Все, все... Сравнивать с тетрадью больше не буду )). Я бы посоветовал всем. Это надо увидеть! Сам посмотрел 33 эпизода за день. Жалею! Весь мозг забит этим сюжетом, а выход 9 серии намечен только через две недели ((((. Ломка - сил нет )).

Добавлено (29.05.2008, 00:46)
---------------------------------------------
Неужто никто не разделяет моего восторга? biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Cer - Среда, 28.05.2008, 20:07
 
WolfДата: Четверг, 29.05.2008, 11:24 | Сообщение # 2
Hunter
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Cer, ссылки на онлай просмотр не предоставишь, интересно посмотреть.

Сообщение отредактировал Wolf - Четверг, 29.05.2008, 11:25
 
CerДата: Четверг, 29.05.2008, 13:50 | Сообщение # 3
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Не знаю можно ли... Если что, это строго для ознакомительного просмотра! По истечении 15 секунд вы обязаны остановить просмотр и купить лицензионный японский диск )))

Код Гиас: Восставший Лелуш (первый сезон) ознакомительный просмотр wink

Сообщение отредактировал Cer - Четверг, 29.05.2008, 13:52
 
DEVIL_No_47Дата: Четверг, 29.05.2008, 14:14 | Сообщение # 4
До Ре Ми До Ре До
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хех, понравилось, в этот раз уже хотябы не Россия виновата, это уже хорошо smile
 
CerДата: Четверг, 29.05.2008, 14:16 | Сообщение # 5
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
DEVIL_No_47, Я, честно сказать, удивился... Британцы представлены как фашисты. Женщин, детей, безоружных валят сидя в мехах.
 
DEVIL_No_47Дата: Четверг, 29.05.2008, 14:19 | Сообщение # 6
До Ре Ми До Ре До
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ага, вообще помоему они вообще по себе мирный народ, а их по ходу тут обвиняют как нас прям часто америкосы судят, жесть...
 
American_IdiotДата: Четверг, 29.05.2008, 18:27 | Сообщение # 7
Злой Кавайщик
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Рульный сериал! Первый сезон весь пересмотрел за день! Второго увы нету...
 
AlaskaДата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:00 | Сообщение # 8
Главный специалист
 
Группа: Админ
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Смотрю сейчас. Что могу сказать... Ну... раз смотрю - значит нравиться. Но по сравнению с Лайтом - Лелуш нервно курит в сторонке... 16 серия, и я уже начинаю прокручивать, посмотрим, что будет дальше. У Лелуша всё как-то не продумано до конца, и иногда мне кажеться нелогичным (может сабы такие?)...

p.s. Скачал первый эндинг полностью =)

 
CerДата: Четверг, 05.06.2008, 01:03 | Сообщение # 9
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
А мне кажется, что многих качеств Лелуша не хватает Лайту... У Лайта нет ничего дороже собственной шкуры, у Лелуша есть сестра Нанали, ради которой, в начале он и пытается изменить мир, уничтожить империю. Это добавляет больше драматизма, так как [СПОЙЛЕР] их пути разойдутся, и как Лелуш на это отреагирует пока не известно. Далее Юфи (его сестра по отцу, британская принцесса), которую он любил и совсем не хотел убивать. Но по глупой случайности "отгиасил" ее приказом убить всех японцев, что происходило на церемонии вручения 11'тым (японцам) некой независимости и равенства на ровне с британцами. И будучи Зеро был вынужден показательно ее казнить... Это вообще был шок для меня. Мое личное мнение - история Лелуша куда больше цепляет за душу... Так как выбор, который перед ним стоит гораздо сложнее, чем выбор, который Лайт сделал в самом начале... "Если я буду не осторожен, мне придется убить свою семью" (Лайт). Для Лелуша это будет куда труднее... Несоизмеримо труднее...

Добавлено (05.06.2008, 01:03)
---------------------------------------------
По прошествию некоторого количества времени, когда эмоции наконец улеглись (более или менее) попробую написать все что думаю об этом аниме. Можно ли его сравнивать с чем-то другим? Есть ли нечто похожее? Не думаю… Хотя признаться просмотрел совсем не много, но выбирал всегда лучшее из лучших, что попадало в поле зрения. Это были Эльфийская песнь, Тетрадь Смерти, Берсерк, Алхимик (остальные менее интересны). Прочитав комментарии на WorldArt'те понял, что чаще всего Код Гиас сравнивают с Тетрадью Смерти, а Лелуша с Лайтом. Признаться сначала и сам почувствовал сходство… Но все оказалось сложнее. Сходство Лелуша и Лайта испаряется довольно быстро, по ходу развития сюжета. Первое и самое разительное отличие – Лелушу есть ради кого жить. Лайт же живет ради себя, не считаясь ни с чем более. Для Лайта его семья – маска, декорация. «Если я буду не осторожен, мне придется убить свою семью». Для Лелуша семья – это смысл жизни. Сестра для него все. Ради нее он готов утопить Британскую империю в крови. Ради нее он становиться Зеро. Ради нее он создает отряд черных рыцарей (далее просто ОЧР). Ради нее поднимает восстание против самой большой силы земли – Британской Империи. Все это ради маленькой девочки-калеки. Далее цели Лайта и Лелуша могут тоже показаться схожими. Оба выступают против огромных сил. Оба отдаю все ради победы. Однако тут надо сравнить мир Ягами Лайта (схожий с реальным) и мир Лелуша (на реальный совсем не похожий). Почему Лайт стал действовать? Ему было скучно. Почему стал действовать Лелуш? Жажда мести за убитую (не понятно кем) мать, жажда защитить единственного члена своей семьи, свою сестру Нанали. Наконец он британский принц. Униженный и изгнанный деспотичным отцом-императором (случайность или нет - неизвестно). И обстановка в их мирах совсем разная. В мире Лайта все относительно спокойно. Да, есть преступность, да, уровень ее не мал. Но есть честная полиция, есть много различных (правительственных и нет) агентств борющихся с преступностью. Есть Л, наконец и Вамми-Хаус. Единственный реальный стимул к рождению Киры – скука Ягами Лайта. В мире Лелуша все по-другому. Полуфашистская - полу монархическая Британская Империя колонизирует планету. Японские силы сломлены британцами, которые впервые стали использовать мехи, в данном случае названные Ночными Кошмарами. Их превращают в колонию, отбирают название страны. Теперь они одиннадцатые. По всюду геноцид. Одиннадцатых считают второсортными людьми. Если вообще людьми. Народ Японии подавлен. Семь лет спустя и начинается действо. Именно там оказывается Лелуш. Британские солдаты, а так же жалованные британцы (японцы, получившие британское гражданство) находящиеся на службе британской армии во время боевых операций не чураются вырезать толпами (вместе с детьми, женщинами, стариками) и так загнанное в угол, по большей части безоружное японское население. Почему по большей части? В 11 секторе осталось сопротивление. Некое количество групп, которых британцы называют террористами. Некоторые из них составлены генералами бывшей японской армии, другие просто добровольцами. Но они раздробленны по территории бывшей Японии и действуют неорганизованно. Нужен герой масс. Нужен Мессия, который поднимет весь славный японский народ, объединит силы японского сопротивления и своим гением разобьет британские силы на территории бывшей Японии. Стимулов для появления Зеро предостаточно. Народ ждет. Отличий между Ягами Лайтом и Лелушем еще много. Лайт не способен принять ответственность за свои действия, и носится по всюду со своим «Я СПРАВЕДЛИВОСТЬ!». Лелуш куда честнее с самим собой. Он принимает ответственность и понимает, что будет не то что по колено, по горло в крови «У меня грязные, но очень длинные руки!». Далее перечислять бессмысленно… Сходство Ягами Лайта и Лелуша только в одном. Их кредо – все ради победы. Сходство одно и очень слабое. Вывод – они совсем разные.
Вернемся к моим ощущениям и мыслям после просмотра данного, очень достойного аниме. Начнем с героев. Все главные и второстепенные персонажи поражают своей живостью. Но бал заправляет, конечно же, Лелуш. Великолепно проработанный персонаж. Лично я был в восторге. Его размышления, его действия, его реакция на происходящее… Все великолепно проработано, ты сливаешься с персонажем и переживаешь все не отдельно от него. Все это не отпускает ни на секунду. Просто начинаешь задыхаться от стольких переживаний, так как нет времени выплыть на поверхность за глотком воздуха. Лелуш таил свое желание уничтожить британскую империю очень долго. Очень долго и очень много об этом думал. План зреет, но действовать он начнет не скоро. Ему надо чего-то добиться. Ему нужна власть. Власть над умами. Это будет порохом для пули его плана. Нужна власть. И тут, как снег на голову, такая чудовищная сила. Сила делающая человека одиноким, приносящая ему боль, превращающая жизнь в сплошную ложь. Сила, непостижимая человеческому разуму и имеющая над ним полный контроль. Он на меньшее и не рассчитывал. Эта сила дает власть над умами, которой ему так не хватало. Он подписывает контракт с «дьяволом» (очаровательным и зеленоволосым). И это решение, за которое ему придется жестоко поплатиться. Но это цена, которую необходимо заплатить за попытку поменять мир. Сделать его таким, где Нанали могла бы жить спокойно. Мир, где его мать будет отмщена, а британская империя разрушена. Лелуш сделал свой выбор.
Неким противопоставлением Лелушу является его друг детства Сузаку. Сузаку – это совсем другая песня. Перебежчик. Он жалованный британец, служащий британской армии. Его цель тоже связанна с изменением мира в лучшую сторону… Но на цели все и заканчивается. Его средство к достижению этой цели является выслуживание перед британскими военными чинами, дабы получить повышение и попытаться изменить Британию изнутри. На деле солдат, которому приказано давить любое сопротивление японцев, расстреливать всех членов японского сопротивления, солдат, который присутствует при чистке японского района. Сузаку всячески осуждает действия Зеро, дескать методы не простительны… А на деле поступает так же, но как только кто-то ему возражает, тот кричит что все это на благо мира. Сузаку – лицемер. Прячущийся за маской справедливости и являющийся оружием уничтожения в руках Империи, направленным против Японии. Сузаку не способен дать трезвую оценку своим поступкам. Его постоянно преследует призрак прошлого – убийство своего отца. Дело в том, что отец Сузаку занимал важный чин в Японском правительстве (не помню точно какой) и голосовал за продолжение противостояния Японии Британской Империи. Но маленький Сузаку решил, что хватит жертв с Японии. Лучше сдаться. И убил своего отца… Он боится осознать, что поступил не правильно. Боится, что не было причин к убийству своего отца. По этому он бежит от правды, строя свои принципы на основе лжи самому себе. И спустя столько лет страха он не может взглянуть в глаза правде, может весь его путь был ошибкой? Он не способен осознать этого. Легче бежать. И он бежит.
Далее хочу написать про третьего интересного персонажа данного аниме. СС (Сицу). Именно она как снег наголову свалилась в руки Лелушу. По воле судьбы, или по чьей-то еще воле (что кажется правдоподобнее) она наделила Лелуша силой так нужной ему. О ней доподлинно не известно ничего. Ее мотивы тоже не ясны. Но как она правильно сказала Лелушу, в одном из эпизодов «Я единственная, кто понимает тебя». И это правда. Они – сообщники в море лжи. СС защищает Лелуша (по своей инициативе или нет, доподлинно не известно (да и еще… она не восприимчива к пулям в своей голове)), а Лелуш (по своей инициативе) защищает СС. По началу Лелуш не питает особого доверия к ней, но по ходу действий он, без ее согласия, получает обрывочные воспоминания ее жизни. И узнает ее настоящее имя, которое имеет, наверное, огромное значение, так как нам его не говорят. Однако от Лелуша проскальзывает фраза «Это имя более человечно, чем СС». После этого между ними появляется доверие, которое в будущем будет расти. СС «Знаешь, почему снег белый? Он забыл свой цвет…» Лелуш «Я не знаю, почему снег белый, но я считаю, что это прекрасно». Лелуш начинает дорожить СС. Он спасает ее (когда тактической надобности в этом абсолютный 0) от незавидной судьбы полного калеки и куклы. Она спасает его, закрывая своей мехой вражескую (хотя не думаю, что ей это особо грозит). Лелуш «Если тебя называют ведьмой, то я стану королем зла» (цитата по памяти и по переводу уважаемого кубы77) Ведь они сообщники. А СС единственная, кто понимает Лелуша. Однако вы ничего не чувствуете? Некой однобокости взаимоотношений этих персонажей… Ведь если СС единственная кто понимает Лелуша, то СС не понимает никто… Однако не думаю, чтобы она действовала во зло Лелушу. Ведь она (внимание!) общается с его покойной матерью……….. Ну да ладно, забивать себе этим голову не стоит. Объяснят во втором сезоне. Да и Код Гиас аниме, которое рушит 90% догадок о дальнейшем развитии сюжета.
И так, почему же мне так понравилось это аниме? Во-первых, оно очень проработано. Хотя бы во взаимоотношениях персонажей. Все это просто нереально затягивает. Во вторых тут начисто отсутствуют грани добра и зла. Очень похоже на расстановку фигур на шахматных фигур. Есть белые (Сузаку на белом Ланцелоте (его меха)) и есть черные (Зеро и черные рыцари). Но нет между ними разницы. И у белых и у черных одна цель – свергнуть вражеского короля любыми методами. А белый и черный всего-навсего цвета, и не более. В третьих сюжет тоже достоин похвалы. Он интересен и полон неожиданных поворотов. Чего только стоила случайность с вышедшим из под контроля гиасом Лелуша, итогом шутки которого стал разворот сюжета на 180 градусов. Из за этого он окунул себя в океан крови, утянув за собой всех людей, доверившихся ему. Глупая случайность заставила его убить одну из своих сестер по отцу Юфи (Нанали - родная), убивать которую он меньше всего хотел…

Моя оценка – 9.9 из 10. На первом месте у меня всегда Эльфийская песнь. Так как большего шока я пока не испытывал. Но Код Гиас интереснейшее аниме, заслуживающее многих похвал. Я рекомендую всем!

Сообщение отредактировал Cer - Четверг, 05.06.2008, 01:09
 
serlisДата: Четверг, 05.06.2008, 03:20 | Сообщение # 10
 
 
Группа: Житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрю Второй сезон, сюжет все больше закручивается. В общем мне нравиться
 
AlaskaДата: Четверг, 05.06.2008, 08:41 | Сообщение # 11
Главный специалист
 
Группа: Админ
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Хех, после просмотра первого сезона и 7-и серий второго, можно сделать вывод, Лайт и Лелуш действительно не слишком похожи.
Аниме мне понравилось - однозначно =)
 
EnoufДата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:44 | Сообщение # 12
the nothingless
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Alaska)
Смотрю сейчас. Что могу сказать... Ну... раз смотрю - значит нравиться. Но по сравнению с Лайтом - Лелуш нервно курит в сторонке...

Лелуш - размазня!
Quote (Cer)
У Лайта нет ничего дороже собственной шкуры, у Лелуша есть сестра Нанали, ради которой, в начале он и пытается изменить мир, уничтожить империю.

Там не зря говорили в синопсисе в паре серий, что он стоит на развилке. И Гиасс оставит его одиноким. Ему придётся рано или поздно совершить выбор между переустройством мира и жизнью Нанали. Пожалуй, это единственная для меня интрига в сериале.
Quote (Cer)
Боится, что не было причин к убийству своего отца. По этому он бежит от правды, строя свои принципы на основе лжи самому себе. И спустя столько лет страха он не может взглянуть в глаза правде, может весь его путь был ошибкой? Он не способен осознать этого. Легче бежать. И он бежит.

Я пришёл к таким же выводам... НО
Пока не вскрылся факт, что он убил своего отца, мне его поведение сильно напоминало поведение нескольких моих знакомых... Люди, утверждающие, что знают, как будет хорошо. Готовые задушить овцу в надежде, что волк не покусится на падаль. Самые мерзкие лицемеры, упёртые в своих убеждениях. Подобное поведение вскрывается как раз в отрочестве. Так что слабость, не дающая ему признать его ошибку семилетней давности, только утвердила его позицию, но не на ней всё держится
Quote (Cer)
Сходство Ягами Лайта и Лелуша только в одном. Их кредо – все ради победы. Сходство одно и очень слабое

Лелуш умеет проигрывать, в отличие от Лайта, иначе бы он присоединился к какому-нибудь террористическому движению с целью убить отца. Но он оказался хладнокровнее. Тут есть различие.
Но... сходств очень много: гениальность, нечеловеческая сила, работа чужими руками,
Quote (Cer)
Глупая случайность

Со 100% уверенности можно сказать, что он обдумывал такой вариант. Потому что он был, возможно, единственно верным. Но он не мог его принять, потому Гиасс вмешался без его волю. Или, быть может, Гиасс подчиняется лишь разуму, но не чувствам?
Quote (serlis)
сюжет все больше закручивается

Давайте устроим тотализатор на концовку! happy
1. Японию, ясн пнеь, освободят, анимешка всё-таки ипонское творение smile
2. Лелуш умрёт, либо будет некотороая неопределённость, но он таки потеряет всех. кто ему был дорог, но это будет скорее "оригинальной находкой", т.к. по закону жанра иму положено на тот свет
3. Сузаку либо умрёт, прихватив с собой Лелуша, либо выживет, сцуко, аки N, но ент будет тоже странно, ибо герою, потерявшему свою возлюбленную, по закону жанра положено умереть
4. Нанали либо помрёт на руках братца, либо выживет, но будет нещщастна и будет хныкать над его могилой, ну в общем, оба точно не выживут, как пить дать
Кто-нибудь не умрёт, токо если сериал захотят затянуть аки Наруто а бюджет обломитсо и всё кончитсо неопределённостью
Что, ещё интересно смотреть?
 
Martin_Log-A-LogДата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:44 | Сообщение # 13
JASHIN CULT
 
Группа: Проверенный житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
посмотрел первую серию - бред, не зацепило
 
CerДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:09 | Сообщение # 14
Mister right
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Enouf,
Quote
Лелуш - размазня!
wacko Ну где он вел себя как размазня? Лелуш - человек. Человек который бросает вызов миру и пытается остаться человеком. Миллион человек сломается под гнетом таких целей. Миллиард не захочет даже думать о их исполнении. Лелуш - исключение из исключений. Как сказал бы Г-мен правильный человек в неправильном месте может изменить мир. И Лелуш меняет его, ошибаясь, падая, но взлетая вновь. И, что самое главное, пытаясь остаться человеком. Не пойму как его можно назвать размазней....... wacko
 
EnoufДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:44 | Сообщение # 15
the nothingless
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Он не раз понял, что Сузаку ему не товарищ, и, тем не менее, всё пытался переманить его на свою сторону. Он точно так же боится признать свою ношу. отказывается понять, что одиночество - это не пустые слова. Но таким образом он совершает всё больше ошибок, за которые придётся платить всё больше и больше.
Этот просчёт, а также общий довольно-таки спонтанный характер его действий (в начале он несколько раз подряд удивляется появлению Ланселота) показывают, что он слабый стратег, хотя и великолепный тактик. В этом он противоположность Лайту, который каждый шаг пытается подстроить под свои далекоидущие планы, и интриги Лайта лелушу даже не снились. Таков же и характер промахов - Лелуш совершает серьёзные промахи не так часто, зато каждый его подводит к черте. Лайт совершал ошибки потихоньку, сдавая позиции шаг за шагом, не замечая, как сжимается кольцо.
У Лелуша множество соратников, а Лайт действовал практически в одиночку, не доверял совершенно никому, и его планы нередко рушились из-за того, что кто-либо его подводил. Так что условия у Лелуша тут явно лучшие, хотя мир вокруг него в целом намного опаснее. И хотя он борется за выживание, а не за божественный статус, эффективность его действий всё равно не сравнить с Лайтом. К тому же, он уже заранее готовился к атаке на Британию, а тихого домашнего Лайта ТС ошеломила, и он не проанализировал все варианты и возможности тетради, а начал убивать преступников направо и налево, если бы он с самого начала был бы осторожнее, финал мог бы быть совершенно иным.
Выходит, что стартовые условия у Лелуша были заметно лучше...
Также замечания по всему сериалу. Что ето за бред с экспериментальными моделями - почему новое оружие страшной разрушительной силы обкатывают на 1,5 экспериментальных машинах - причём в боевых условиях, это должна быть по законам военной науки уже не экспериментальная единица, а пробная серия! Как и в FMP, несколько супер-роботов решают исход боя, пока остальные тихо курят в сторонке... Опять бредятнина. почему Британия, выигравшая однажды за счёт превосходства в технологиях, не ставит в серию любое перспективное вооружение? Почему Гурен, единственную надежду Японии, не поставили в серию, несмотря на превосходные показатели? Далее. Роль пехоты в боях вообще не ясна - то показывают огромные десанты, то демострируют полное бессилие пехов против техники. Почему тупые солдаты с пулемётами прут на мехи? Где, ёпрт, противотанковые гранатомёты? Я конечно понимаю, что кошмары прекрасно прыгают по городу, но почему нормальное стационарное оружие против них мы видим только 2 раза за 25 серий? Почему один нормальный ночной кошмар Британии сносит сразу десяток японских? Не, ну это даже не смешно - почему старые модели смогли завоевать целую страну, а теперь так прекрасно разваливаются на куски? Даже при превосходстве технологий число всегда решает, можно просто завалить мясом. И зачем тогда нужны старые машины, если они столь бесполезны?
В общем, техоснова меня опять расстроила - если до появления Ланселота всё смотрелось более-менее наглядно, то потом опять начались схатки герой на герой, с особо крутыми машинами для того, чтобы никто не срывал пафос
 
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2024