Эльфийская песня

Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

Кто на чем умеет играть?
AndfinДата: Понедельник, 14.01.2008, 22:56 | Сообщение # 46
Добрый Дух

Награды: 1
Статус: Оффлайн
нее, металофон - еее! happy

NexT0nДата: Вторник, 15.01.2008, 18:38 | Сообщение # 47
=АтаС с гранатой=

Награды: 0
Играю на гитаре(любитель) и на нервах(профи)

Goti4koДата: Вторник, 22.01.2008, 22:00 | Сообщение # 48

Фортепьяно,гитара (немного) и домра

Рип_Ван_ВинкльДата: Среда, 30.01.2008, 22:31 | Сообщение # 49

Акустическая гитара,немного фано и флейты:)

MoonyДата: Среда, 30.01.2008, 22:33 | Сообщение # 50

играю в начинающей группе на электрогитаре. Еще на бас-гитаре умею, учусь на клавишах, немного поигрываю на барабанах

Сообщение отредактировал Moony - Среда, 30.01.2008, 22:33

Cliff_05Дата: Понедельник, 11.02.2008, 22:45 | Сообщение # 51
Студент

На пианино, хочу освоить акустическую гитару.

ParadiseLostДата: Пятница, 15.02.2008, 21:36 | Сообщение # 52

акустика - летом покупаю электро - буду убивать людей
и без векторов =)

sparadaДата: Среда, 20.02.2008, 15:07 | Сообщение # 53

А я на Ф-но и на синтезаторе.(и довольно неплохо!)

Бу^^Дата: Вторник, 22.04.2008, 12:37 | Сообщение # 54
...try to kill me XD

а я на фортеписано играю... и на нервах конечно!! biggrin

NeweratДата: Четверг, 03.07.2008, 18:46 | Сообщение # 55

Гитара (любитель) cool

FreeLogicДата: Четверг, 03.07.2008, 19:23 | Сообщение # 56

Quote (Andfin)
Есть ли среди нас музыканты?

Первоначально я стал увлекаться музыкой в детстве услышав лет в 10 впервые клип группы Спирали - Цель. С тех пор я начал интересоваться тем стилем в котором был клип. Тогда я еще незнал что такое электронная музыка, но сам клип и то что я услышал меня очень зацепило. Вскоре я узнал что этот клип был в стиле BreakBeat и в то время в 98 году, был пик популярности этой музыки.