Эльфийская песня
   
Внимание!!!
  • Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ

[ Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
RACING
RiCrOДата: Пятница, 24.10.2008, 00:18 | Сообщение # 1
<<< Ёжик в Пафосе >>>
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Итак, хотелось бы мне рассказать о одной команде, команде гонщиков, моих знакомых и друзей. Именно благодаря моему брату, участнику группы и команды, я не только смог "увидеть", но и "поучаствовать" в совершенно незабываемых мероприятиях...

Нус, погнали! ^_^


Racing Team (ex StreetRacingClub) был образован в середине 2003 года группой молодых людей интересующихся бурно развивающейся в то время нелегальными уличными гонками. Изначально целью клуба являлось объединение всех команд, организующих ночные гонки. В августе 2003 года был проведён первый фестиваль нелегальных гонок под Минском.

Много воды утекло с тех пор, сильно поменялся состав клуба. Некоторое время клуб бездействовал. Вторым рождением клуба, а именно Racing Team можно считать конец 2004 года. Haiko и Hijack, обсудив состояние автоспорта, решили создать на просторах интернета небезызвестный Вам ресурс www.racing.by, который стартовал 31 января 2005 года.

На тот момент в состав Racing Team входили Alfons, Boozy_Woozy, Haiko, Hijack, Hood, Kamkad3e. Спустя некоторое время пришли Сr(Andreg), GIV,Sergio и SOKOL.

2004ый был полон новых идей и их реализации. В апреле 2005ого провели первые VIP402, позже появились такие виды гонок, как 7cat, O2, Стрела, Шашки. В конце 2005 года, председателем комитета БАФ по драгрейсингу был избран Сергей Краюшкин (00-00 MI), который вступил в Racing team. Было решено, в сезоне 2006 года впервые в истории белоруского драгрейсинга провести Чемпионат Республики.

Первый этап был проведён 27 мая 2006 года в г. Бобруйске. Впервые участвовали представители иностранных государств. Призовой фонд 10000000 рублей был беспрецедентным в Белоруском автоспорте. К нам приехало действительно много зрителей, так что они даже затмили проводимый в те дни в Бобруйске День химика.

Второй этап успешно прошел 21 октября 2006 года. Тем самым, нам удалось полностью провести официальный чемпионат Республики Беларусь.

На протяжении 2 лет ( 2006-2008 ) мы провели множество интересных мероприятий.Познакомились и завели новых друзей. Научились многому.

В 2009 году мы планируем провести 3 этапа Кубка Беларуси и сделаем всё возможное для развития белоруского драгрейсинга.
==================================================================
На данный момент Racing Team состоит из:
00-00 MI, Andreg, Boozy_Woozy, Haiko, Hijack, RIZ, Vasia, SOKOL (Он же мой двоюр.брат =) )
Как видите, не все смогли пройти с нами через испытания, которые сопутствовали проведению гонок. Кто-то просто не смог уделять время организации, а кто-то своим поведением вынудил нас исключить его из клуба. Надеемся, что в дальнейшем состав нашей команды будет только увеличиваться.
Кроме самой команды, необходимо упомянуть наших друзей, которые оказали (и будут оказывать :) ) помощь в проведении всех наших мероприятий: @nton, AndreS, DiCalipso, Disa, Lerochka, Maze, Queen, Torgant, Yoren и многие другие.
==================================================================

Фух....закончил %)

Итак, выкладываю фотографии! ^_^

==================================================================

RACING/BY - SOKOL

==================================================================

(BMW vs INFINITY)

( ASTON MARTIN DB 9 !!!!!!!! )

==================================================================

Уже скоро...

1 этап Чемпионата Беларуси по драгрейсингу пройдет на аэродроме Бобруйска 1 мая...
Заезды будут очень зрелищными и напряженными...

==================================================================

Внимание!

Все фотографии являются собственностью "Racing Team" и частично SOKOL и RiCrO ( владельцев прав и собственности) Никакие изображения не могут быть использованы с нарушением авторских прав или искажением прав. Недопустимо присвоение прав на эти материалы другим лицом, который не входит в члены или же в сотрудники клуба "Racing Team".

Сообщение отредактировал RiCrO - Понедельник, 27.10.2008, 22:05
 
666BLOOD666Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:39 | Сообщение # 31
ОтакУ ZerO
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Новая машина моего друга <_< .
Audi 100 Avant, 1992 года
 
ApsalaraДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:27 | Сообщение # 32
Lady Sylvanas Windrunner
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
она же по полу волочится >_<
ох не люблю машинки с низкой посадкой...)))
 
666BLOOD666Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:53 | Сообщение # 33
ОтакУ ZerO
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Meku)
она же по полу волочится >_<

Неа, там темболее мона регулировать

 
RiCrOДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:58 | Сообщение # 34
<<< Ёжик в Пафосе >>>
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
666BLOOD666, не очень. Думаю тюнинг не оправдает себя <_<
 
ApsalaraДата: Понедельник, 30.03.2009, 00:32 | Сообщение # 35
Lady Sylvanas Windrunner
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
все равно она как жаба смотрится :D
хотя на вкус и цвет... <_<
 
666BLOOD666Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:37 | Сообщение # 36
ОтакУ ZerO
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот плод моей работы <_< .

ЗЫ: Ночные видео сняты недавно, а вот второму видео уже год с лишним <_< . У ми тада другая машина была. Если что, то я в серебристой Honda Prelude :)
 
NaemnickДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:56 | Сообщение # 37
Яд
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
666BLOOD666, прикольно :)
 
666BLOOD666Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:53 | Сообщение # 38
ОтакУ ZerO
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Здесь есть всё, что касается уличных гонок <_< , а самого главного отличия их от простых трэковых гонок - нет :( . Чтож, исправим это ^_^ <_< <_<






Добавлено (14.04.2009, 22:31)
---------------------------------------------
+немного фоток недавних соревнований <_<


























Ваш я :D

Добавлено (14.04.2009, 22:53)
---------------------------------------------
Так, вот ещё откопал фоты с автошоу "Автоэкзотика 2008"







RiCrO, если нада, могу остальные фоты с автошоу выложить :)

 
RiCrOДата: Суббота, 18.04.2009, 00:03 | Сообщение # 39
<<< Ёжик в Пафосе >>>
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
666BLOOD666, спалился! :D Это не с одного мероприятия!

:D Но, фотки правда отличные! Спасибо что поддерживаешь тему!

Итак, я рад сообщить что в ближайшее время, ваш любимый RiCrO скинет финальный пресс-лист нашего отечественного СУПЕР СОБЫТИЯ!!!!! ^_^ ^_^ ^_^

Добавлено (18.04.2009, 00:03)
---------------------------------------------
Вы спросите меня, что за событие?

А я в ответ начну отсчёт времени...

10 seconds...

9 seconds...

8...

7...

6...

5...

4...

3...

2...

1...

GO!!!!!

======= This day has almost come! ==============

Мы ждали этого целый год!

И всё-таки дождались!

1 мая команда Racing.by проведет Первый этап Чемпионата Беларуси по драгрейсингу.

Чемпионат этого года состоит всего из двух этапов, поэтому уже на первом этапе ожидается упорнейшая борьба во всех классах! Регламент Чемпионата-2009 отличается от регламентов предыдущих лет более мягкими техническими требованиями и классификацией. Напомним, заезды будут проводиться в пяти классах:
FWD - автомобили с передним приводом;
RWD - автомобили с задним приводом;
AWD - автомобили с полным приводом;
Super Street - "гражданские" автомобили, преодолевающие 1/4 мили не быстрее чем за 12 секунд;
Absolute - лучшие из лучших.
Технические требования были упрощены и смягчены после консультаций со спортсменами и техническими специалистами.
Изменения направлены на улучшение результатов и увеличение зрелищности соревнований.
Самым ярким и напряженным классом первомайских гонок в Бобруйске станет Super Street. Впервые в Беларуси будет введено ограничение на чистое время преодоления дистанции, а это значит, что от гонщиков потребуется еще больше мастерства и концентрации. Многие участники уже известны вам по нашиммероприятиям, а в Бобруйске вы лично сможете их увидеть и услышать: Dodge Viper Supercharged, Chevrolet Corvette, Subaru Impreza STI, Mitsubishi Lancer EVO, BMW M5, Mercedes SL65AMG, Nissan GTR, Porsche Turbo...

Можно ли участвовать на 11-секундном автомобиле в классе Super Street? Да, можно, но необходимо, чтобы в заездах в рамках этого класса ваше чистое время было не менее 12.00 с.

На соревнованиях по тюнингу также пройдет голосование за выбор первого автомобиля-участника нового шоу на MTV - Muscle Drive.

На клубной парковке, расположенной недалеко от техпарка, пройдет смотр клубов автолюбителей. Для предварительной регистрации и получения льгот клубам просим связаться с Алексеем (velcom +375293501462, мтс +375297501462, icq 172012617).

Наши партнёры:

Генеральный партнер соревнований - моторные масла Castrol (http://www.castrolcis.com).

Партнеры: магазин модной одежды ZARA STYLE, Радиус FM, Новое радио, Bestauto (http://bestauto.by/), ЗАО "Итранзишэн" (http://www.itransition.com/), телевизионное шоу Muscle drive.

Наши друзья:

Портал http://www.diskoteq.com о клубничной жизни земляничных людей, самое музыкальное кафе страны - паб-клуб "Граффити" (http://www.graffiti.by), автомобильный портал Lastochka (http://www.lastochka.by)

Регистрация с 9.00 до 12.00.
Квалификационные заезды с 10.00 до 13.00.
Финальные заезды с 13.00.
Закрытие мероприятия в 18.00.

From us do not leave... From us lag behind...



Сообщение отредактировал RiCrO - Суббота, 18.04.2009, 14:27
 
TheVIPДата: Суббота, 18.04.2009, 01:08 | Сообщение # 40
AiANiS
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
:o крутЪ B) удачно провести мероприятие B)
 
666BLOOD666Дата: Суббота, 18.04.2009, 12:18 | Сообщение # 41
ОтакУ ZerO
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (RiCrO)
Это не с одного мероприятия!

Ну да, первые с дрэг-, а вторые с дрифт рэйсинга <_<

 
RiCrOДата: Четверг, 30.04.2009, 22:09 | Сообщение # 42
<<< Ёжик в Пафосе >>>
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Осталось 11 дней...

Добавлено (30.04.2009, 22:09)
---------------------------------------------

Остался всего один день!!!

 
TheVIPДата: Пятница, 01.05.2009, 10:34 | Сообщение # 43
AiANiS
 
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Сегодня B)
 
RiCrOДата: Суббота, 09.05.2009, 22:47 | Сообщение # 44
<<< Ёжик в Пафосе >>>
 
Группа: Давно, но бестолку
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скоро фотки выложу B) Всем стоять-бояться! ^_^

Добавлено (09.05.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Итак...

Начну...

…Автомобильная пробка на улице Парковой растянулась на добрый километр. Сплошной поток в обратном направлении не давал ни малейшего шанса обойти ее по встречке. Все, чего хотелось, — прижаться к обочине, выйти из машины и оставшуюся часть пути пройти пешком. И лишь промозглый ветер, в первый день мая вовсю гулявший по улицам и переулкам Бобруйска, удерживал от этого шага. Оставалась одно: набраться терпения и ждать, периодически отпуская педаль сцепления, чтобы проехать очередные 10-15 метров. Радовало одно: каждая такая десятиметровка приближала к заветной цели.

А она у всех была одна — Бобруйский военный аэродром.

Целый год ждали мы этого события. После того, как минувшей осенью буквально в последний момент был отменен финал прошлогоднего чемпионата Беларуси по драгрейсингу, мало кто уже надеялся, что Бобруйск вновь подтвердит звание столицы автоспорта республики. Но именно это и случилось в минувшую пятницу: в городе прошел первый этап Открытого чемпионата Республики Беларусь по драгрейсингу.

«Долгожданность» первенства обозначилась задолго до первых стартов. К десяти утра «рулежка» взлетной полосы была почти под завязку забита автомобилями. Спустя еще час найти место для парковки и вовсе стало нереально. А поток машин, двигавшийся в сторону авиагородка, и не думал иссякать. Все регионы Беларуси, Россия, Литва, Украина. Автомобильные номера — как критерий статуса первенства. О своем участии в нем заявили 38 человек.

Так, скажем, как это получилось у ребят из Борисова или Барановичей — не первый год выставляющих на чемпионат по несколько своих экипажей. Единственные из Бобруйска, кто сделал робкую попытку заявить о себе — ребята из представительства «Ауди-клуб-Беларусь».

Отсутствие средств не мешает рейсерам из других городов совершенствовать свое мастерство. Результаты ждать не заставляют. Года три назад пройти 402 метра (протяженность трассы первенства) за 12 секунд удавалось единицам. Сейчас уже на квалификационных заездах многие из участников с легкостью укладывались в 11 с копейками секунд. Прогресс налицо.

Да и сам автопарк заметно обновился. Прокачанные под драгрейсинг «Хонды» и «Мицубиси» на равных смотрелись с респектабельными «БМВ», «Лексусами» и «Порше». Ветераны гонок такой конкуренции не боятся. Минчанин Павел Юбицкий на своем «Цивике» за последние несколько лет завоевал все возможные титулы первенства. И лишь в минувшем году решил взять тайм-аут. Бытовые вопросы оказались важнее. Хотя и передышка не прошла даром. Заменен силовой агрегат, блок управления, перебрана ходовая. На мой вопрос о конкуренции Павел лишь философски заметил: «Трасса покажет».

Порывы ветра периодически выводили из строя систему электронной фиксации старта и финиша. В итоге квалификационные заезды затянулись минимум на полтора часа. Зрители если и покидали свои места, то ненадолго. …Чтобы метнуться к ближайшей торговой палатке. На трассе в это время по полной отжигали участники проекта канала MTV-Беларусь «Muscle drive». Те, кто не видел, как это было, ждите телевизионную премьеру в июле.

В четыре часа пополудни стартовали первые финальные заезды. И сразу определили победителей. В классе переднеприводных автомобилей лидировал пилот из Гродно Денис Песецкий. Его «Хонда-Цивик» прошла трассу за 12,51 секунды. Самой быстрой из заднеприводных машин стал радикально модернизированный «Фольксваген-Гольф». В 11,09 секунды уложился ее пилот Дмитрий Нагула (Гродно). Победителем в классе «полный привод» с результатом 10,93 секунды стал гость из Вильнюса Евгений Бахов на «Ауди». Ну а в классе «Super Street» (автомобили, не обремененные тюнингом) лидировал «Мицубиси-Лансер-Эво», пилотируемый минчанином Владиславом Фетисовым.

Первый тайм мы уже откатали. На очереди второй и подведение результатов. Назначена и дата — 5 сентября. Организаторы первенства надеются, что эта осень не принесет неожиданностей, и Бобруйск вновь соберет настоящих ценителей скорости и азарта. Кулачки за это можно сжимать уж сейчас...

Надеюсь...

Сообщение отредактировал RiCrO - Суббота, 09.05.2009, 22:50
 
ApsalaraДата: Суббота, 09.05.2009, 23:00 | Сообщение # 45
Lady Sylvanas Windrunner
 
Группа: Почетный житель
Пол: [ жен ]
Награды: 1
Статус: Оффлайн
класс <_< очень интересно написал:))))
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2025