|
|
Внимание!!! |
- Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
|
Расскажите о себе
| |
Alone | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 06:11 | Сообщение # 16 |
Ежик-Ядерщик
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (ragnarok) | Ничего не странно, очень даже нормально | просто когда кому то говорю на меня смотрят как мазохического психа и спрашивают,мол делать нехр*н жопу на улице мочить...
|
|
| |
Andfin | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 14:59 | Сообщение # 17 |
Добрый Дух
| О себе: Andfin, 17 лет отроду, холост... ))
|
|
| |
Cliff_05 | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 02:07 | Сообщение # 18 |
Студент
Награды: 0
| Сан-Саныч -закончил 10-й класс, учусь на экономиста -ежемесячно новое хобби(кое-что покидаю, а что-то оставляю):раннее детство- петь, рисовать... потом играть в "Индиана Джонса", "Ромео и Джульетту", потом э-э не помню, ну 1-3 класс- колекционирую всякие вкладыши(машинки), Game Boy с этим-же Покемоны(блин, а говорил то что до EL никакое аниме не видал), кепсы, потом Гарри Поттер, NFS III и... так ладно.Сейчас интересует соционика, чуть НЛП, творческое фото, путешествия, на музыку почти всеядный( American_Idiot, уважаю), кино, просматривать документальные фильмы по природе/животным (Discovery and BBC), и совсем недавно- АНИМЕ...................................to be continued....... -Предпочтения: сам пока-что не могу разобраться -терпеть не могу: излишнюю конфликтность людей, переберать с алкоголем, шансон.... -балдею: от разного, в зависимости от настроения  Добавлено (24.06.2007, 02:07) ---------------------------------------------
Quote (Alone) наблюдения за людьми думаю тебя должна заинтересовать соционика.
|
|
| |
Alone | Дата: Четверг, 12.07.2007, 14:36 | Сообщение # 19 |
Ежик-Ядерщик